Экзистенциальное одиночество всех нас...

Алексей Черкасов 2
В нашем далеко не лучшем из миров все устроено каким-то таким образом, относительно, конечно, что, если молодая девушка действительно красива и очень хороша собой, то почти всегда,я точно знаю, что не всегда, так вот почти всегда эта молодая особа практически лишена шансов на то, чтобы быть...ни то, чтобы доброй, нет, ни то, чтобы идеальной, нет, потому как это разговор о том, чего нет или же есть у каждого свое. Для меня она, к сожалению, будет иметь обязательно какой-нибудь изъян, не суть важно какой именно, но тот самый, что будет иметь для меня смысл и природу именно изъяна. Тут масса названий и табличек с написанием на них ярлыков, потому определять и описывать не вижу абсолютно никакого смысла. От... и до... черт, как же сильно хочется назвать хотя бы парочку, но намеренно не стану этого делать.
Во общем и целом каждый из нас для себя уже сформировал ее в своем представлении некой этакой такой... в которую вдруг понимаешь, что ни то, чтобы легко влюбиться, а возможно уже влюблен всей возможностью, на которую ты только способен. Способен привыкнуть, привязаться и наделать великое множество таких поступков, которые будут идти и всегда идут, в разрез с теми, которые согласуются с точки зрения твоего разума и понимания правильности вещей твоей рациональной половиной. Все эти поступки ты выдаешь с невероятной легкостью, свободно и непринужденно. И все это при условии того, что прекрасно осознаешь кто она как личность, как человек, что она из себя представляет, та, что рядом с тобой и ближе тебе всех других.
К чему я это все???
Да особо-то и ни к чему. Видимо внутри меня мелькнула и уже далеко ни в первый раз та самая мысль(она очень проста и возможно даже банальна)и возможно я сам и подавляющее большинство людей, и это уже точно, стесняемся присутствия внутри нас этой самой мысли. И использовав слово "видимо" я расписываюсь в своем стеснении и неудобстве, которое мною давно невыносимо, и с которым я чуть далее на этих страницах собираюсь расстаться НАВСЕГДА. Это моя мысль и я не вижу чего-то в ней такого, что заставляло бы меня и дальше жить с подобными сглаживаниями и лукавыми недоговоренностями. Этот голосочек, что шепчет и напевает эту мыслишку я слышу давно. Поет он о том, что это не твоя мысль, а лишь то подслушанное среди прочего типичного и ты не можешь думать так же, ведь ты же не банальный, не рядовой человек и прочее. Я научился различать этот по моему мнению бред этого голоса. Пусть мысль эта выглядит и воспринимается кем-либо как угодно. Я не стану от нее открещиваться и мне вовсе не стыдно за нее. Такие дела.
Слышна мне песнь той мысли и песнь о том, что порой бывает у человека так, что возьмет он, да и задумается о том, что как же все-таки было здорово, если были бы не так редки такие девочки, которые несли бы в себе нет, не идеал его представлений, который невозможен по своей природе, а такие, чтобы в них сочеталось все то красивое и приятное, что-то такое, что стоит на ряду с открытостью души и помыслов душевных. Просто по причине того, что она такая есть сама по себе, ни по необходимости, ни по нужде или потребности, а потому что ее искренность такова. Не будем говорить о понятии добра, потому как сами понимаете, что это прогулка в коридоры Вселенной.
Ведь в принципе-то не так ведь много-то и хочет этот человек, не так уж о многом песнь той мысли... ведь действительно не так много. Дабы развеять предполагаемые недовольства, предлагаю заменить девушку на молодого человека, а мысль приписать к девушке. Суть разговора этим изменить просто невозможно.
Гармония ли это? Идеал ли представляется тем человеком, что задумался об этом?
Не знаю. Неважно как это назовут люди. Лишь представляю, что столько было бы сказано, будь это услышано, но только ничего из того, что по сути, что важна и необходима тому, кому принадлежало бы это желание. То есть мне, как пример.   
Может сразу возникнуть вопрос подобного рода, что, вот, мол, ты хочешь идеальную модель женщины, а сам-то ты кто? Что сам из себя представляешь-то? Или чуть мягче- а ты будешь ей соответствовать?
Чувствуете как разговор сразу уходит в совершенно другую плоскость? И так почти везде и всегда. Я даже не сказал, что мне нужна только такая, а вокруг все не такие. Я никого не собирался ни оценивать как личность, ни сравнивать с каким бы то ни было понятием о идеале. Я лишь сидел вечером дома, пил чай после работы и вот она-это самая мысль. Может это твоя мечта так прозвучала, спросит, например, кто-нибудь. Вполне возможно, что именно так я выразил свою мечту, которая с недавних пор потеряла саму себя в своем существовании, потому как я встретил того "своего" человека, ту девушку, что позволяет мне чувствовать и не терять так часто вкус к жизни как таковой.
Но речь здесь и сейчас совсем о другом. О том, что не так важно, выразил ли я так свою мечту или же нет. Хоть для меня и очевидно, что не мечта это, так же как и то очевидно, что у меня две руки и две ноги. Дело совсем в другом. И как бы парадоксально это не звучало, но смысл этого начинаю понимать сейчас, а ни тогда, когда начинал эти строки.
Дело-то по сути в том... сейчас сформулирую... дело-то все в том, что человеку пришла в голову по сути простая мысль. Не план, не задумка, а мысль без звука в полной тишине. Человек чуть растерялся, поразился тому, насколько она проста. И этому человеку захотелось, что логично для нас, поделиться с кем-нибудь этой свежей мыслью. Ведь, правда же, очень простое желание. Чтобы кто-то еще имел возможность прожить с этой мыслью хоть несколько минут. Сейчас не стоит вопрос о том, надо это другому или же нет, не о том сейчас. Так вот, если сейчас вместо того, другого человека поставить меня самого, ведь именно я сейчас пишу об этом, то не будет услышан этот голос. Если представить близких мне людей, вообразить, что они бросили на минуту все свои дела и выслушали меня, то не изменилось бы ничего. Все в каком-то своем процессе невообразимого масштаба. Каждый из нас отвлечен этим масштабом подсознательно. К большому сожалению.
Теперь очень важный момент - ни правых, ни виноватых в этом моменте не было и нет. Нет здесь ни тупых, ни одаренных. Вопроса такого здесь даже не было. Так обстоят дела, что есть здесь другое - между всеми нами СТЕНА, величина и непреодолимость которой скрыта от людского понимания. Иначе все мы сошли бы с ума и само уничтожились бы намного быстрее, чем делаем это в дне сегодняшнем. Вернее не стена, а то, что проще назвать стеною непреодолимой. В силу различных моментов и причин, не всегда понятных самим себе, мы говорим не совсем то, что думаем и точно также слышим не совсем то, и не совсем так о том, что нам говорят. Все то, что мы помним и знаем само видоизменяет все услышанное и все сказанное лично под каждого из нас. Каждый человек со своими и только своими знаниями, умозаключениями и мыслями. Наедине с ними каждый из нас! И дело ни качестве и не в количестве оных.
Теперь все вышеизложенное(не забывайте о том голосе, который помогает существовать человеку спокойней и уверенней), все сказанное мною - сформулирую одной фразой, одним лишь небольшим выражением, хотя величина его для каждого своя и очень различна.
Вот это выражение и звучит оно так:
   МЫ ВСЕ ДО ОДНОГО - ДО БОЛИ В ГЕНЕТИЧЕСКОМ КОДУ - ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО ОДИНОКИ!!!

Так есть, потому что так есть! Сегодня - мы, общество в целом, мы - люди, живем именно так! Нет вопроса - а как же дальше? Также как и нет вопроса о том, какой же в этом смысл?
Для меня во всем этом вопросов нет никаких вообще! Я сидел на кухне около окна, дунул ветерочек, занавеска чуть дернулась и показала что-то, что я понял для себя, успел это сделать. Ветерочек стих, занавеска вернулась на место, даже складка осталась та же в левом углу, но вот что-то не вернулось ко мне. Вместо потери пришло что-то другое с запахом совершенно нового и другого насыщения и понимания.
И все равно на сердце у меня есть что-то от спокойствия, есть понимание, что это данность, необходимая для принятия каждому в свое время... хочется так думать...
Нет никого, кто должен и обязан за это умереть. Нет также и тех, кто имеет задачу убедить кого-либо в этом... и это прекрасно само по себе, но от этого ни кто из нас не перестает представлять из себя - ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ ОДИНОЧЕСТВО!!!!!!!