Нехорошая квартира, или сон в зимнюю ночь

Валентина Шеметова
       Сны-это очень странное и ещё в общем -то неизведанное явление.  Снится мне очень странный сон. Будто-бы я вылетаю на своей домашней уборочной  нехитрой утвари, Метёлке, то бишь, с балкона пятнадцатого этажа, своей съёмной квартиры в Москве и лечу, почти что в неглиже, одна на мне голубая меховая накидка, мною безумно любимая, и лечу по морозному ночному небу не куда-либо а в пятидесятую квартиру, что на Садовой, в гости к Михаилу Афанасьевичу. Прилетаю в гости, ставлю средство передвижения перед квартирой господина Булгакова, захожу, а там весь светский бомонд, и Кот Бегемот, со мной расшаркивается, и Аннушка, масло разлившая, и Понтий Пилат собственной персоной. Хожу ,тоже всем кланяюсь, книжки хозяйские перебираю, сзади ко мне Берлиоз подходит, за жизнь спрашивает, обещает напечатать бесплатно, говорит, типа кое чего Ваше читал, могу помочь с публикацией, я ему киваю, заранее благодарю.     Потом пошла на кухню " Нехорошей квартиры ", чайку испила , со старого самоварчика, до блеска начищенного, славный чаёк, подумала однако, Вдруг мне в голову стукнуло с Котом Бегемотом поговорить, в чём он мне вежливо так отказал, корректно намекнув мне на мой не очень высочайший интеллектуальный уровень. Обиделась, взяла средство передвижения, улетела. Утром проснулась со страшной головной болью, вспомнила ,что в ресторане у подруги накануне юбилей, был, "Абсента", я явно перебрала, надо, же такое приснится...                ВСе фотографии и картины из интернета.