А был ли мальчик - кровавое избиение студентов?

Сергей Козий
Открытое письмо: Глубоко уважаемый Остап Дроздов, мне непонятно(но я догадываюсь) почему в современной журналистике, за редким исключением, не торжествует истинная правда - правда факта представленная в причинно следственных связях, а не искажение факта, представленного как единичное, без указания причин его возникновения или с подменой фактических причин его возникновения...
Речь идёт о, так называемом, "кровавом разгоне студентов на майдане"...
Представте себе: я стою на оной стороне улицы и ничего не нарушаю... Ко мне подходит группа милиционеров и вежливо просит меня перейти на противоположную сторону улицы... Что я сделаю?
Я, как человек европейский - законопослушный, безропотно перейду на другую сторону улицы...
Если мои права нарушены, то я напишу заявление о нарушении моих прав в прокуратуру и, если прокуратура будет игнорировать моё заявление, то я буду предавать огласке факт нарушения моих прав в СМИ...
А как на моём месте поступит не законопослушный экстремист?
Он начнёт оскорблять милицию, говорить ей о нарушении своих прав и свобод, а потом возьмет в руки булыжник и запустит в голову одному из милиционеров...
Что будет потом? Потом он, совершенно справедливо, получит дубинкой от других милиционеров по голове... И будет на весь свет орать, что на него напала и зверски избила милиция... И надо "банду гэть"?
Мало того, в США такого бросателя полиция бы ЗАСТРЕЛИЛА на месте...
Оплакивают ли в Европе разбитые головы таких бросателей камней в полицию? Нет не оплакивают, а с разбитыми головами садят очень надолго в ТЮРЬМУ!
Но бывает и другая ситуация: я стою на улице... Ко мне подбегает милиция и начинает совершенно неожиданно бить меня дубинками...
Тогда все европейца и американца - весь мир имеет право орать: "Банду гэть"... Потому, что тогда это не милиция, а криминальная банда...
Но позвольте, разве тогда на майдане милиция с палками выскочила из-за угла и неожиданно начала бить "несчастных студентов"?
Такого видио и таких фото вы не обнаружите в живой природе! Почему? Да потому, что развитие событий на майдане происходили совершенно иначе, а показывают во всех СМИ только как "бьют палками"... Но никого не убивают как в США!
Почему журналисты не желают истинно правдиво осветить это событие? Почему вы во Львове этого не делаете? ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ!
Жду Вашего ответа, как говорится: "Как соловей лета"!

Ниже опубликовано письмо одному из правдивых и честных депутатов Верховной Рады от "Партии регионов", в которой я написал истинную правду о происшествии на майдане: 

07/12/2013 11:33
Сергей Козий
Почему ваши коллеги по партии, у Шустера, проигрывают информационную войну, навязанную Евросоюзом и "оппозицией"?...
Подскажите им, передайте им в письменном виде, то как это было... Не в выхваченных фрагментах, как это делает оппозицией, а правду-матку, только ей верит большинство Граждан Государства Украина, даже на подсознательном уровне...
Как доктор в технических науках, в лингвистике и философии (из последних деяний: регистрация авторских прав в Государственном департаменте интеллектуальной собственности Украины:
Свидетельство № 14721: «Технология целевой идентификации лингвистических объектов» 17.11.2005;
Свидетельство № 19626: «Архитектура адаптивной поисковой системы, формирующей самоорганизующиеся сети близких по смыслу текстов» 16.02.2007;
Свидетельство №  21742: «Технология определения смысловой близости текстов в альфа- метрическом пространстве и их кластеризация» 21.08.20007.
Биография и кратко о своих прошлых деяниях в: http://www.proza.ru/2010/02/08/40 и  http://www.proza.ru/2010/02/08/25 ...
Вынужден сказать:
Почему никто, из ваших коллег, вчера у Шустера не смог членораздельно сказать истинную правду о событиях той ночи В ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЯХ?...
Если надо, я дам исчерпывающую информацию... Потому, что расследавателей - экспертов "по защите и определении значения показателя достоверности информации" лично Министра Обороны СССР, только в прошлом, не бывает:
Это то, что я опубликовал сегодня: Когда эти ироды-европеиды будут правдиво освещать события нашей стране?...
Что, мустафа-правдист не знает, что вечером на майдан к студентам с Европейской площади пришли свобод-овцы?...
Пришли и сказали, что теперь здесь будет партийный митинг... Заставили свернуть и убрать студентов звукоусиливающую аппаратуру, чтобы поставить свою - партийную... Развернули над майданом чёрно-красные флаги бандэровской армии Михальчишина из Галиции... Я, ЛИЧНО, СВОИМИ ГЛАЗАМИ НАБЛЮДАЛ ЗА ПРОИСХОДЯЩИМ НА МАЙДАНЕ ДО 02.30 той ночью...
Эти, так называемые, журналисты-правдисты, не пишут о том, что ночью приехали коммунальщики не с "беркутом", а с милицией и очень вежливо(своими глазами видел) попросили, через мегафон, студентов и примкнувших к ним боевиков своб-оды Тягнибока освободить площадку для установки новогодней ёлки...
Никакой "беркут" на студентов и боевиков своб-оды не налетал и неожиданно не бил...
Что, студенты и боевики-тягнибоковцы перешли на противоположную сторону Крещатика и продолжили мирно митинговать на майдане? (Кстати, именно там теперь палаточный лагерь мой-дана и место под Стеллой практически свободное и никому не нужное...).
Нет, в милицию полетели камни, как, позже, под памятником Ленину, и полетели наполовину сгоревшие поленья, из опрокинутой бочки с костром... Опрокинутой не милицией(это ясно видно на видео), а боевиками тягнибоковцами(ясно, что они к этому готовились - придумали заранее, чем бросать и камни припасли)...
Кто первый начал кого бить?
Это ясно, как в солнечный день! На милицию напали боевики тягнибоковцы и примкнувшие к ним студенты... Нападение на милицию - ЭТО ТЯЖКОЕ УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Кто этого не знает?
Когда совершается ТЯЖКОЕ УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, его пресекает "беркут", который защищает тех, против кого совершаются ТЯЖКИЕ УГОЛОВНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!
Посмотрите внимательно на видео, как снимают барышню со Стеллы, которая не демонстрирует агрессивное неподчинение... Её не бьют, а на руках передают за спины бойцов подразделения "Беркут"...
Палкой, на площади, получили только те, кто демонстрировал агрессивное неподчинение... Бросание предметов, оскорбление милиции и прочие действия...
Всем показывают журналиста с окровавленной головой, но, когда его спрашивают, кто разбил ему голову, он молчит... Молчит потому, что по характеру ранения, голова его разбита не милицейской палкой, а камнем или острой гранью полена...
КОГДА ЖУРНАЛИСТЫ - ГРАНТОЕДЫ ЕВРОПЫ НАЧНУТ ПИСАТЬ И ГОВОРИТЬ ИСТИННУЮ ПРАВДУ?