Лесбийская сказка - 3

Алена Ласкоронская
«Умей вовремя отпускать даже тех, кого ты любишь. Это великий закон непривязанности. Когда ты держишься за человека из страха потерять свою любовь, ты теряешь больше. Сделай глубокий вдох, и позволь каждому отвечать за собственную жизнь. Каждый принадлежит только себе».
Наталья Правдина


«Жизнь сама по себе является самой прекрасной сказкой.»
Ганс Христиан Андерсен


Долго ли, коротко ли, а еще три года миновало, как денечек один…
И были эти годы очень счастливыми, но далеко не безоблачными.
Елена Прекрасная и Аксинья Воительница очень хорошо жили. Каждым днем, проведенным вместе, наслаждались. Но и о друзьях не забывали – в гости звали, фестивали собирали, да шарады костюмированные ставили. И на Остров Любви вместе ездили.
Аксинья Воительница во всех делах живое участие принимала, таланты превеликие показывая, и даже, Елену Прекрасную затмевая. Полюбили ее люди. Много новых друзей у Аксиньи появилось…
Два года почти счастье несказанное длилось, да случилась тут беда неминучая, захворала Елена Прекрасная тяжкой болезнью, от которой спасенья нет. Помогли ей лекари вовремя. Выжила, но хворой осталась уже навсегда.
И испортился у Елены Прекрасной и так не простой характер. И то ей не так, и сё ей не мило. Капризы, обиды, слезы, а доверие и понимание иссякли…
Сложно с ней стало, да и внимания хворой бабе нужно больше, чем здоровой.
Тяжкий груз ложится на близких. И не всякому человеку по плечу такая ноша. Особенно, молодому и здоровому, у которого еще вся жизнь впереди.
Только большая любовь на это способна. Та, что самой высокой пробы.

Так и осели они дома. Не фестивалей, не ассамблей, не гостей. Живые картинки смотреть, да в игры играть. И на ложе уже не как жены, только как сестры ложились, удовольствий друг другу не доставляли.
Стало им скучно друг с другом и плохо. Особенно Аксинье Воительнице. Головушку свою красивую как повесила, так и не поднимала. Глазки ясные затуманились…
 А Елена Прекрасная и подумать не могла, что любимой женщине может быть плохо рядом с ней. Так плохо, что и в терем уже идти не хочется.
И ушла восвояси Аксинья Воительница, сказав на прощанье: «Я была с тобой очень счастлива. Некоторое время. Когда Любовь еще с нами была. Как ее вернуть, я не знаю. Да и, не надобно, это мне уже. Одна быть желаю и делать только то, что хочу сама. А с тобой я живу совсем не своей жизнью…»
Ушла в свой маленький терем, чтобы отсидеться там одной, да слезы о не сбывшемся, выплакать.
А потом решила новый, свой, терем построить…

И осталась Елена Прекрасная одна. Со всеми своими хворобами, и еще тлеющей Любовью, куковать век ей отмерянный.
Любовь, ту, что самой высокой пробы не продлить, не удержать и не вернуть.
Закручинилась Елена Прекрасная… Жизнь ей в тягость показалась, а она сама себе – старой, больной и никому не нужной…

Как вдруг… На сцене появляется новый персонаж - Кудрявая Фотиния.
И новая Любовь, которую она с собой принесла. Любила Фотиния Елену давно, да молчала об этом до поры.
Елена духом воспрянула, на мир вокруг себя иначе посмотрела, да и ответила на любовь ей предложенную. И была та Фотиния хороша во всех отношениях и приятна, если бы не два больших изъяна – молода она была очень, да еще и не свободна…
Своя жена у нее в тереме имелась, которой она очень дорожила и не хотела огорчать. А мечталось Фотинии сохранить своих двух любимых женщин, которые прекрасно дополняли одна другую. И не вдомек ей было, что сие невозможно… Да и жена не разделяла ее мечты и надежды.
Встречались Елена и Фотиния тайно, не слишком часто и очень тосковали друг о друге. Потому как любили. Только люди добрые, узнавши об этом, жену в неведении не оставили и стало плохо всем троим…
Когда люди несчастливы сами и делают несчастными других, им лучше врозь быть… Так они и порешили через некоторое время. И осталась Фотиния там, где ей привычнее и спокойнее.

А с Аксиньей-то Елена помирилась. Они как родные стали – дружили, помогали друг другу и счастья желали. Все как раньше. Только ложе больше не делили, да и не жили вместе.

Вот и еще раз не получилась у Елены Прекрасной семья лесбийская образцовая. А может быть, семья таки и есть лишь Сказка и ловушка для Любви, той, что самой высокой пробы?

3 января 2013