Лесбийская сказка - 2

Алена Ласкоронская
Продолжение.

Долго ли, коротко ли, но: "...и уже миновало два года." Почти ничего и не изменилось у Елены Заневской и Елены Прекрасной…Так и продолжали они ездить друг к другу из града в град, кто сколько может, да имение Малоросское раз в году навещать.
Многие славные дела они за это время в государстве Лесбийском насотворяли. Гостей на квартирники собирали, на Остров любви еще дважды съездили, Фестивали в обеих своих столицах проводили, да только для самих себя ничего нового сделать и не смогли.
Народ в двух столицах на двух Елене не нарадуется. И всяк мечтает: хорошо бы, они в одну из столиц насовсем переехали, да зажили в мире и согласии одним домом.
Однако...
Ни каких особых движений в эту сторону не наблюдалось и, помаленьку, все привыкли к этому порядку вещей и решили, что так даже лучше, когда в каждой столице есть по своей Елене. А ежели они вместе будут, то как же другая столица?
А у них самих при полной внешней благости, не все так тихо-гладко текло. Любили друг друга они, спору нет, да уж очень разные были.
Одна, за время деятельности своей государственной, привыкла к тяготам и радостям жизни на расстоянии с любимыми и иного для себя и не желала. Вторая же мучилась в разлуке несказанно. Не могла она в толк взять: как можно не хотеть с любимой вместе жить, просыпаться по утрам, дела все вместе делать, засыпать вместе, разговоры разговаривать по вечерам, да не по проводам, а глаза в глаза... Но Елена Заневская более всего на свете ценила свободу собственную ибо, привыкла к ней за жизнь многотрудную. Да и конец той, предыдущей Сказки пугал: вдруг так и есть, и семья лесбийская образцовая ни что иное, как ловушка для любви? Той, что самой высокой пробы. Вдруг убьет эта семья и то, что с таким трудом достигнуто-взрощено? Вдруг, да останутся наши Елены у общего, но разбитого корыта?
Ну, что с этим можно было поделать? Или принять как есть, или о свободе собственной личности печься, дабы не раствориться в личности другой и не исчезнуть совсем…
Но, как оказалась, ловушка-то совсем в другом притаилась. Боги, в очередной раз, посмеялись над двумя любящими девами и отобрали Любовь. То единственное, что связывало их, таких непохожих. Любовь барышня нежная и капризная: может неожиданно появиться и внезапно уйти, ежели с ней плохо обращаться. А может и умереть... И появится тогда в доме у каждой по корыту разбитому, ведь общего-то они так и не завели, так что даже и поплакать-погоревать над ним вместе не получится.
Вот так оно и случилось: оглянулись наши Елены, а любви-то и в помине нет. Взяла она и ушла. Не вынесла того, что свои несходства и непохожести каждая захотела отстоять. Тоска Любовь взяла и прогнала. После того, как Надежда с ними обеими уже попрощалась. И ничего нельзя было сделать, ибо без Надежды на Светлое Будущее, Любовь живет только настоящим. И только свой срок. Ничем не питается, ничего не ждет. Горько плачет и умирает. Или тихо уходит, ежели силы для этого еще остались.
Встретились однажды Елены и впервые друг другу не обрадовались. Сели-поговорили. Много неприятного друг другу высказали, что накопилось за те пару лет, пока Любовь еще была с ними, да Тоска поодаль сторожила, Надежду близко не подпуская. И поняли, наконец, самое главное: никогда промеж них близости настоящей и не было. И любили они по-разному. Дистанцию пытались блюсти, дабы не разрушать личности собственные. А в чем-то даже и противниками друг другу были, а не союзниками, ибо смотрели на многие вещи совершенно по-разному. Любовь, та, что самой высокой пробы, была, а близость, родство душ, понимание с полуслова, с полу-вздоха – этого не было и в помине. Разные были они совсем…
Погоревали, да разъехались по столицам своим. На этот раз, навсегда.
Вскоре повстречала Елена Прекрасная Аксинью Воительницу. Та ее голову себе на плечо положила, крепко обняла и успокоила боль...
А Елена Заневская вернулась к делам своим столичным. А что творилось в потаенных уголках души ее, нам неведомо.
И не спрашивайте меня, что дальше будет – кто же знает...
Одно могу сказать – очень хрупки женские союзы, ибо вместе они только до тех пор, пока любят друг друга. Да Надежда при них. Да на Светлое Будущее.
Так что это не счастливый конец. Это и не конец вовсе, ибо сама жизнь - это бесконечная Сказка...

Мы напрасно старались:
Слить в одно невозможно
Два по-разному слепленных тела.
Сердце биться устало в этом сломанном ритме
И душа, не взлетев, прогорела.

Болью стала любовь.
Непомерная тяжесть
Нам на плечи легла невозвратно.
Что мы можем теперь? Только нить не порвать.
И вернуть свои жизни обратно.

Свой у каждого дом,
Свой у каждого мир.
Нам не выстроить мир на двоих.
Больше нету нужды без оглядки назад
Мир делить на чужих и своих...

25 августа 2009