Я позвоню?

Мария Незайцева
"Я позвоню?" - пара слов, от которых меня бросит в дрожь...
Вновь услышать. Почувствовать. И замереть не дыша.
Столько раз разбивалась на части... что не соберёшь,
Сколько раз по тебе убивалась моя душа...?

Замолчишь, а я слышу глухие удары сердечного ритма,
Как на том конце провода - сердце стучит твоё.
И кому тяжелей, всем понятно, всем всё очевидно…
Диалог двух сердец, двух тоскующих... что не вдвоём.

- Извини ...
- Я простила, и хватит уже об этом...
- Не хотел что бы так...
- Ничего, ошибаются всё.
- Я так знаешь... хочу обнимать тебя, до рассвета...
- Ты всегда обнимаешь. Как прежде. Пускай во сне....

- Разве я тебе снюсь? ...
- Каждой ночью со мною ты рядом. Говоришь. Обнимаешь. Хохочешь, когда хмурю нос....
- Я дурак. Извини.
- Ничего, я тому даже рада... Я ведь стала сильнее, от ран тех, что ты мне нанёс.

- Уже поздно, был рад тебя слышать, пойдём-ка скорее спать?..
- Да конечно, и я тоже рада. Конечно. Пойдём.

Разговор двух сердец. Так желающих всё поменять.
Диалог двух сердец ,двух тоскующих...что не вдвоём.