Любовь и времена года! стихи-20

Леонид Крупатин
ЛЮБОВЬ И ВРЕМЕНА ГОДА!стихи для ПРОЗЫ http://www.proza.ru/2013/12/16/1065


1.Любовь и Зима! Дорогой! Сходи за хлебом!
2.Любовь и Весна! Любовь Святая!.. Весеннему призыву.
3.Любовь и Лето!  Мужики измельчали!
4.Любовь и Осень! В ящик сыграла любовь!


1.ЛЮБОВЬ И ЗИМА!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/04/17/543

(Сборник "О любви с улыбкой!")

ДОРОГОЙ!СХОДИ ЗА ХЛЕБОМ!-юмореска

В конце дня, собравшись вместе,
Сели ужинать семьёй.
Все голодные как волки-
Это просто-ой-ёй-ёй!

Все придвинули тарелки
К себе ближе увлечённо,
Но всплеснув руками, мама
Молвит папе огорчённо:

-Ужин наш не состоится!
Хлеб забыли мы купить!
Без него съедят нас дети
И живыми нам не быть!

Дорогой! Сходи за хлебом
И, пожалуйста, скорее!
Я, пока ходить ты будешь
Снова ужин подогрею!

Муж, однако возмутился:
-Кто в пургу такую ходит?
Ведь в такую непогоду
Друг собаку не выводит!

Но жена с улыбкой молвит:
-Милый! Ой, не говори!
Ты сходи один за хлебом,
А собаку не бери!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.


2.ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/04/12/1942
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец. 0, фото Яндекс.

ЛЮБОВЬ СВЯТАЯ БУДЕТ ПРАВИТЬ МИРОМ!секс-юмор ВЕСЕННЕМУ ПРИЗЫВУ!

Не женщина я – мадемуазель!
Но дайте вы мне роту новобранцев!
Я их беру к себе на воспитанье:
От боевых наук и вплоть до танцев!

Я сделаю из них бойцов России!
Из маминых сынков – богатырей!
Да! Я решу задачи мировые!
Хоть Маршалом назначьте, но скорей!

Любовь я пробужу в их юных душах!
С Любовью одолеем все преграды!
С огнём в душе России пацаны
Служить Любви и Миру будут рады!

Уверена!Пойдут они за мной!
Печатая шаг чётко:Левой, Правой!
И каждый шаг с любовью и задором
Овеян будет подвигом и славой!

Запомните! Коль вы любить способны,
Любовь единый стимул для побед!
И если нам всегда служить с Любовью,
Не будет на Земле ни войн, ни бед!

И будут все здоровы пацаны!
В Майями, и в Берлине,  и в Сибири!
Любовь Святая будет править Миром!
И будет мир во всём бескрайнем Мире!
Л.КРУПАТИН,МОСКВА, апрель 2013 г.


3.ЛЮБОВЬ И ЛЕТО!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/06/26/307
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

МУЖИКИ ИЗМЕЛЬЧАЛИ!

Мужики измельчали, однако!
Вот что сделай, подруженька Зина!
Ты сходи «на короткой ноге»
До «сексшоповского» магазина…

Да купи надувных мужиков!
Но не слишком чтоб дороги были…
Лучше воздухом их накачаем!
В этих,  сколько мы водки залили?

Мы же думали: Их «разогреем»,
Погуляем, как есть «от души»!
А они, допивая,  сказали:
Мы не бабники! Мы алкаши!
ПОСТСКРИПТУМ:Мужики измельчали!

Коль на этих,Зин, козлов
Мы потратились вдвоём,
То с их жён в двойном размере
Выкуп мы за них возьмём!

Позвони по телефонам,
Что нашли у них в "мобилах"
И назначь такую сумму,
"Отстегнуть", чтоб были в силах!

А хотя за эту пьянь
Вряд ли много нам дадут!
Всё равно пусть этот хлам,
Хоть и даром заберут!

Наказать мы их не можем,
А руками жён - вполне!
Насладимся мы расправой!
В этом, Зин, поверь ты мне!

Эти твари на счёт секса
Обманули бедных баб!
Так садистскою расправой
Заменить оргазм хотя б...


Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2013 г.


Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2013 г.


4.ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/24/1689
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

В ЯЩИК СЫГРАЛА ЛЮБОВЬ!..

С горькой усмешкой о лете,
Скажу я вам в глаз, а не в бровь –
Из-за ошибки в расчёте,
«В ящик сыграла любовь!»

Был у меня в это лето
Милый – в мужья кандидат!
С первой, назначенной встречи,
Мною был зА сердце взят!!!

За-ка-ты-вала регулярно
Ревности сцены ему я!
Даже к столбам освещенья,
Его беспричинно ревнуя!

Всё шло задуманным планом!
Потом дала повод ему я,
Чтобы он тоже страдал,
Меня к «конкурентам» ревнуя!

Палку, видать, перегнула…
Всё,  вдруг, обрушилось в миг!
Скрылся, как призрак бесплотный
За горизонтом жених…

С горькой усмешкой о лете,
Скажу я вам в глаз, а не в бровь –
Из-за ошибки в расчёте
«В ящик сыграла любовь!»

ПОСТСКРИПТУМ:
Нет, дорогая, ошибку
Видишь ты вовсе не там!
Любовь была односторонней…
Это увидел он сам!

Что назвала ты любовью?
Разве его ты  любила?
Ты же несчастного «лоха»
Сетью, как рыбку,  ловила!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.