150 тысяч пельменей

Плюшевый Медведь
150 тысяч пельменей

Моё пробуждение было безмятежно и  невинно. Найдя себя лежащим на полу коридора своей квартиры, я немного удивился, но, бодро встав на карачки, прошлепал в кухню. Там передо мной развернулась поистине идиллическая картина.


 Хулиган и Интеллигент чинно сидели на табуретах и мирно беседовали.

- Да мне фиолетово, что твой Пантелеймон – мученик,- рычал Демон, тоскливо оглядывая кухню и ковыряя желтоватым ногтем в зубах,- и, если по секрету, то тот случай с ехидной был подстроен отнюдь не ангелами…

- Конечно ангелами! – взвился Чистый Дух, нервно оправляя манжеты, вылезшие из рукавов его клетчатого пиджака,- Я сам, лично…

- Что, лично? – ехидно улыбнулся Хулиган, демонстрируя крепкие зубы,- ну-ну, давай, соври уже!

- Лично изучал данный случай! – выкрутился Интеллигент.

Тут мое бренное тело, направляющееся под кухонный стол,  попало в поле зрения мракобесов.

- Боже мой! Иннокентий! – всплеснул руками Интеллигент.

- Чего причитаешь, как баба,- буркнул Демон, поднимаясь с табуретки, - давай, помогай.

Они вдвоем, подхватив меня подмышки, подняли и усадили на  табуретку.

- Может, холодный душ? – с сомнением предложил Дух, оглядывая меня.

- Давай, за опохмелом сгоняю? – Хулиган горячо перебил Интеллигента,- заодно, можно и продолжить. У тебя тыщща в пальто осталась!

- Так,- произнес я, пытаясь собрать мысль в своей стерильно прозрачной голове,- чаю мне. Дайте, пожалуйста.

- Сушнячок, да? – участливо поинтересовался Демон, ехидно скалясь,- ну еще бы!

Интеллигент, махнув руками, словно курица крыльями, помчал ставить чайник.

- Что.. что это было? – поинтересовался я, даже не пытаясь вспомнить события вчерашнего дня.

- О, такой гран скандаль! – откликнулся Дух и, сокрушенно мотая головой, сунул чайник под струю воды.

- Ты теперь свободен, старик! – довольно рыкнул Демон,- мне очень понравилось, как ты вчера высказал всё своей мымре! Давно надо было это сделать! А насчет интимного женского общества, ты не волнуйся, есть путя!

Я тупо посмотрел на свою правую лапу.

- Кольцо…,- выдавил я. Мой безымянный  палец был девственно чист, никакого желтого обруча не было и в помине.

- В кармане пальто,- вздохнул Интеллигент,- ты вчера был того… эээ…. очень  сердит.

- Мужиком, наконец, себя почувствовал! – довольно проворчал  Хулиган,- и сказал и пошел и надрался, как мужчина! Уважаю!

Я с трудом поднялся на ноги и, отмечая сильное движение в литосфере, походкой эквилибриста двинулся в коридор. Пальто лежало, аккуратно скомканное возле входной двери. С облегчением обнаружив свои золотые кандалы в его кармане, я нацепил кольцо на палец.  Что бы там вчера ни случилось, а нужно было ехать мириться. Как раз тысяча в кармане, на букет.

- Не пущу! – зарычал Хулиган, материализуясь у двери в позе матери-героини,- будь мужиком, в конце концов!

- Вообще-то, действительно, не стоит,- заметил Интеллигент, смущенно протирая очки платочком,- в таком виде… Да и потом, сама Кристина Федоровна сейчас, как я понял,- он бросил вопросительный взгляд на Демона,- еще не отошла от вчерашнего. Лучше взять тайм-аут до обеда. Ну, там, помыться, побриться… Цветы, опять же, купить не первые попавшиеся.

- Да, да,- вдруг горячо поддержал извечного оппонента Хулиган,- дверь забаррикадировать и окна – заколотить чем-нибудь железным.

- Это еще зачем? – удивился я, внутренне догадываясь о причинах перехода на осадное положение. Единственное, в чем я был не уверен, это кто именно из Мегер придет творить надо мной суд за расстроенную сестру. На визит сразу обеих мстительниц я не рассчитывал.

- И правильно,- охотно перекинулся на мою сторону Хулиган,- как ни баррикадируй, все равно все динамитом разнесет, ты ж её знаешь….

Ага, ну раз грубые решения в лоб с применением тротила, значит, по мою душу намылилась самая молодая ведьма. Ну, с ней мы всегда были друзьями, и, хотя сейчас встреча могла обернуться вполне реальной дракой, я был рад, что самая старшенькая из сестриц осталась успокаивать мою супругу дома. 

- Вообще-то, самое время отступить куда-нибудь,- подал голос Дух, водрузив очки на нос,- потому что минут через пятнадцать окно останется единственным выходом, а здесь все-таки шестой этаж…

- Ой, да я поговорю с ней,- отмахнулся Демон,- эта крошка просто не сможет противостоять моему обаянию!

Он подтянул треники и оправил линялую олимпийку.

- Кстати, ты уже заштопал свой пиджак в дивных яблоках? – как бы между делом поинтересовался я, намекая на нехилую дыру как раз под левым кармашком обозначенного элемента гардероба джентльмена.

- Я отдал его их старшенькой,- ухмыльнулся Демон,- как  вещдок. Она обещала купить мне новый. - Но,- он тяжело вздохнул и скорбно возвел глаза к серому потолку,- обещанного три года ждут. Даже если обещала сама Ведьма.

- А-а-а,- протянул я, припоминая, что после той драки, когда Эль ткнула в Демона консервной открывалкой, она дня три ходила мрачнее тучи,- так вот, значит,  кто её заложил.

- Товарищи, товарищи! – выпалил Интеллигент, стуча пальцем по циферблату наручных часов,- цигель, цигель, ай-лю-лю! Она уже вышла из метро!

- Я – пас,- честно признался Демон,- она меня не боится и не ценит как самого  обаятельного и привлекательного.

- Так что делать-то? – уже стонал Дух.

- Спокуха! – призвал я,- идем в кухню, будем делать пельмени!

Оба моих Эго уставились на меня, как на пациента с Кащенко.

- Ты бы это,- наконец, произнес Темное Эго,- пивка бы хлопнул? Для прояснения мозга, а?

- Кеша, ты не волнуйся, мы тебя прикроем,- с мужественным выражением бойца Матросова сообщил мне Супер Эго,- всего шестой этаж, каждый сможет… если по простыням, например…

 - Господи, и это хранители моего внутреннего мира! – я притворно покачал головой, демонстрируя высшую степень скорби в связи с этим печальным фактом,- Ну-ка, марш в кухню и начинайте крутить фарш и месить тесто!

- Он сошел с ума, тащите носилки,- прошипел Интеллигент своей противоположности, направляясь в кухню.
Демон в этот раз не возражал.

Едва я успел найти в живописной куче хлама, которая называлась домашней библиотекой, кулинарную книгу, мирную ругань горе-поваров, несущуюся с кухни, прервал требовательный звонок.
Я подошел к двери и нежно произнес:

- Хто тама?

- Возмездий! Открой сам или я входить без приглашений, суфьо канальа! – тон юной бандитки был настолько решительным, что на мгновение меня охватил  испуг. Я, ощущая холодок на спине,  подумал, что не переиграю её, и пельмени будут есть на моих скромных поминках.

- Что-то не пойму, что ты там квакаешь,- прокричал я в ответ,- помниться, кто-то постоянно хвастал, что громил сейфы, вскрывая их за двадцать секунд. Моя дверь на сейф не похожа и…

Щелкнул замок, и последний барьер, отделяющий меня от дьяволицы, медленно распахнулся, являя Эль. Что меня нехорошо удивило, так это пальто моей супруги, в которое вырядилась Дьяболика. Оно категорически не гармонировало с её черной гривой и боевой раскраской, которую Эль называла макияжем. Так же смешно выглядели яркие фиолетовые лосины, торчащие из-под полы скромного серого пальто, утопающие в головокружительно зеленых сапожках.

- Я вскрывать за двадцать секунд гранд кайя фуэрте в Акунья! - выпалила Фурия, молниеносным движением швыряя отмычку через порог в пол.

- Привет,- поздоровался я, рефлекторно шарахаясь от искорёженной заколки, воткнувшейся в линолеум у моей правой босой ноги, - что, курточку сдала в химчистку?

- Тонто тонто,- процедила Эль, прищуриваясь и засовывая руки в карманы пальто,- мне не давать оружий, но я знать, что оно есть в пальто у Крис. Ты умирать как мужчин или на колени?

- Послушай, я вчера много наговорил неправды и ерунды,- руки Эль в карманах с пистолетами заставляли меня быстрее формулировать мысли,- но, клянусь, сегодня я хочу все исправить и готов ехать просить прощения.

- Просить сейчас, я передать твои слова,- предложила бандитка, недобро ухмыляясь.

- Давай, ты зайдешь в квартиру? – предложил я компромисс,- зачем нам лишние глаза и уши?

- Давай ты мне не говорить «давай»? – огрызнулась Эль, но все-таки шагнула через порог, и, выпростав одну руку их кармана, закрыла за собой дверь.

- Вот и отлично, теперь послушай,- предложил я,- ты дашь мне пару часов на то, что бы привести себя в порядок и купить извинительный букет для Крис. Затем мы вернемся к вам, и я попытаюсь объяснить ей, как глубоко моё раскаяние. Если тебе покажется фальшь – стреляй сразу. Лады?

- Дос хорас? – возмущенно выпалила юная ведьма, к моему глубокому облегчению,  вытаскивая руки из карманов и упирая их в бедра,- а что я буду делать здесь целый два часа, тонто локо! Ты подумать?!

- Подумать,- я честно закивал головой и протянул бандитке «Кулинарию»,- два бездаря затеяли самодельные пельмени. Только ты, как шеф-повар, сможешь довести все предприятие до победного конца.

- Готовить? – Эль заинтересованно покосилась на протягиваемую ей книгу,- Ладно, Кешья, мыть, брить и выбирать цветы. Я почитать рецепты. Крис вчера нас очень просить  не делать тебе ничего,- сообщила Дьяболика, вылезая из смертельно опасного пальто,- но я такая не понятливый.

- Да уж, - буркнул я, направляясь в ванную,- а ты подумать своей голова, что быть, если бы ты меня все-таки кокнуть?

- Но не кокнуть же,- резонно заметила Дьяболика вооружаясь «Кулинарией» и отчаливая в кухню,- дос тетас гранде! Что вы тут натворить!!

Я удовлетворенно улыбнулся своему небритому отражению в зеркале. Знаменитая Черная Фурия Эль Дьяболика давно нашла себя в нашем мире как великолепный повар. Интерес к созданию блюд перебивал в ней даже такие нешуточные чувства, как «возмездий».
Пусть лучше лепит сто пятьдесят тысяч пельменей, чем палит в меня из пистолета. А с супругой я помирюсь гораздо быстрее, будучи живым и здоровым. Надеюсь, она тоже так думает.