Три дня на острове любви без зеркала и мобильного

Алена Ласкоронская
Меня встречали...
А от Осташкова нас, полузадушеных довезли на заднем сидении своего авто, водрузив сверху наши же почти неподъемные рюкзаки.

Добрались не без приключений до Острова, мы бессовестно удрали по воде осматривать местные красоты, бросив весь наш багаж там, где выгрузили.

Монастырь, с идеально сверкающими куполами (вот бы, нашему Исаакию!),обошли вокруг, любуясь ими и наслаждаясь потрясающим видом и воздухом. На Селигере, на самом деле, какой-то особенный, пьянящий воздух.
Забегая вперед, хочу поставить на вид всем сопровождавшим двумя днями позже в этот же монастырь Ольгу Краузе: эх, дамы! Вы упустили отличный шанс запечатлеть уникальный момент появления Ольги в длинной юбке и платке на голове!

Вернувшись, наконец, мы прокрались к месту своей стоянки и поставили таки, палатку, но до костра дело так и не дошло...
Остров в этот день был еще почти безлюден.
Первый вечер провели с друзьями. Ели знаменитые гатчинские шашлыки.
Попытались спеть, но больше болтали. Однако, песни звучали и в этот вечер. На нашей стоянке.

На следующее утро был массовый заезд и нас застали купающимися голышом.
День начался с визита вежливости в наше гнездо Елены Боцман, вручения селигерских значков (очень красивых, кстати, изготовленных по ее эскизу),
поцелуев и обсуждения планов на вечер. На правах рекламы были пропеты пара строк из новой песни, написанной ею специально к слету, развеселившие нас безмерно.

От надвигающихся со всех сторон, как муравьи, тематических, мы быстренько сбежали на лодке, прихватив с собой одну приятную во всех отношениях даму. Хотя, нет! Пожалуй, просто приятную...

Осмотрели всю округу, купались, прыгая прямо с лодки, распугали всех натуральных туристов и обгорели окончательно.

Вечером был концерт на нашей стоянке. Начался он триумфальной премьерой
песни Елены Боцман - очередной пародией на песню Елены Цертлих. На этот раз досталось знаменитому "Халатику". И ей самой тоже. Однако, было так смешно, что обижаться не хотелось.
Ольга Краузе, собравшая у нашего костра всю островную молодежь и не только, довела таки до мурашек по коже... Спела все свои романсы... А закончила, как и всегда, "Гипербореем" и "Е-мое!". Ольга была в совершенно потрясающей творческой форме и стала гораздо мягче...С чего бы это? Наверное, колдовство и воздух Селигера...

После перерыва, когда остались только близкие и еще чуть-чуть, нам пела свои щемяще-лирические песни "Наше все" - Елена Цертлих, а ваша покорная нагло пыталась подпевать. Автор, правда, не возражала.
Народ разошелся заполночь, оставив нас вдвоем...

А дальше...Был новый день. Последний.
Проигнорировав экскурсию по Острову под предводительством Елены Боцман(рюкзак - опять!, резиновые сапоги, запас воды и еды), мы отправились в свое путешествие налегке. Видели пару красивейших внутренних озер, родник и много муравейников. Мы специально тревожили муравьев, дожидаясь, когда они набрызгают нам на руки свой целебный спирт и вдыхали его, пили воду из родника и сидели на берегу мутного Белого озера.
Вернулись раньше группы Е.Боцман, успев первый раз на Острове основательно пообедать - тушенкой с вермишелью, опять удрали на лодке...
Засели в камышах и слушали их шум... Но сколько камыш не слушай, возвращаться пришлось...Выкупались и поплыли для участия в очередной островной забаве - факельном шествии, о котором в окрестностях уже слагают легенды. Стоит ли говорить, что все организовала Е.Боцман и все, впрочем, как и всегда получилось впечатляюще? Продефилировав по Острову с зажженными факелами и утащив несколько их к себе в костер "на память", мы славно усидели вечер вместе с друзьями.

Это была наша последняя ночь на Острове...
А поутру они проснулись...
И получили пренеприятнейшее известие: до Питера мы добираемся неизвестно каким способом...Но, будучи девочками уже совсем взрослыми, не расстроились, а запев "Крылья сложили палатки...", быстренько собрались, еще раз шокировали тематический народ купнием в голом виде и отплыли...

Осташков, Торжок, Тверь и, следующим утром, Питер. Мы сидим на Московском вокзале и пьем кофе. Ждем, когда сведут мосты и говорим о том, как мы благодарны тем, кто несколько удивил нас минувшим утром. Ибо в этой обратной совместной дороге мы многое передумали и поняли. Вдвоем.
А еще моя спутница написала новое стихотворение - "Не сон и не каприз"

Говорят, на Селигере в это время раньше не было такой великолепной погоды несколько лет. Даже комары тревожили только того, кто неосмотрительно разбил лагерь слишком близко к воде.
Спасибо вам, солнце, лес и воздух, вода, камыши и костер! Спасибо Ольге Краузе, предложившей нам съесть лимон.
Спасибо, Остров! За все!

14 июня 2007