Рождение нового жанра интернетроман

Trend
Она писала на Прозе.ру глупые эротические опусы. В них – её все время куда-то подвозили – то на автомобиле, то на лифте, то на прогулочном катере – и трахали… Однажды, даже, подвезли на саночках до гостиничного домика на турбазе, когда она упала и слегка вывихнула, точнее – ушибла ногу, катаясь на лыжах…Два симпатичных парня, с приятными манерами, помогли ей, тогда, подняться в комнату, сделали тугую повязку, положили на больное место лед в полиэтиленовом пакете и, тоже – трахнули…Из сострадания, чтобы хоть немного притупить боль…А вечером пришли снова с бутылкой коньяка – проведать спасенную ими больную…Однако, полные сочувствия подруги, некстати, привели с собой большую и веселую компанию знакомых, поэтому – нормального повторного трахалова никак не получилось… Получился банальный, торопливый минет, когда она попросила одного из парней поправить ей повязку…Второй же сразу нашел себе среди веселеньких девчонок объект для ухаживания, так называемую «другую» и стал пить с этой «другой» свой коньяк. В результате чего – к тупой боли в коленке добавилось еще и дурацкое чувство ревности, установить причину происхождения которого, в принципе, является делом безнадежным…Скажем так – это была ревность истинно белой женщины, но отнюдь не азиатки или негритянки. И эта ревность белой женщины, причину которой установить невозможно – меня и подкупила.

Не мешкая, я написал ей большую и умную рецензию, в которой завуалировано, намекнул, что она дура… Она же намек поняла и не стала особенно возражать. Так и ответила – «да, я дура…но дура – красивая…»
Это стало вторым ударом по моему любопытству. Из своего жизненного опыта я уже успел узнать, что, как правило, женщина, которая называет себя дурой – не только красива, но и умна…Поэтому тотчас же предложил ей развлечься – попробовать написать вдвоем, некий Интернет-роман, что мне тогда показалось делом довольно несложным, при некоторой обоюдной договоренности о соблюдении некоторых необходимых для работы в этом новом литературном жанре необходимых условностей.


Они, эти условности, вытекали из логики вещей.
Ведь если я стану выстраивать определенный фрагмент нашего «произведения» – то имею полное право сколь угодно долго рассуждать и философствовать, описывать красоты и безобразия окружающей действительности, умничать относительно того, что я почувствовал и как я вижу то, что вижу и понимаю – но, задав вопрос или совершив какое-нибудь прямое действие – непременно должен передать гусиное Интернет-перо своему соавтору. То есть, поинтересовавшись – «Чем Вы заняты сегодня вечером?» –
я теряю возможность на продолжение создания текста и развитие сюжета. Теперь наступает время решать ей самой – свободна ли она сегодня вечером или завтра утром, или вообще предпочитает короткие, но горячие встречи в автомобиле в любое время суток в зависимости от настроения.… Это ее законное и неотъемлемое...

Короче, стала вырисовываться следующая картина – я такой же герой, как она – героиня… Она выбирает место встречи, «которое изменить нельзя», и материализуется в точке рандеву в образе женщины любой профессии и любого рода занятий. Далее я сам придумываю её образ, возраст и все остальные внешние атрибуты индивидуума женского пола. Рассуждаю, философствую, совершаю поступок, спрашиваю о чем-либо…
Затем – она придумывает меня – мой образ, возраст, во что я одет и как от меня пахнет, короче все, что можно увидеть и почувствовать, все – за исключением моего внутреннего мира, моих мыслей и моих желаний…

При таком построении романа, говорить заранее о каком-либо сюжете было бы глупо. Все становилось неизвестным и непредсказуемым, как и в реальной жизни…И, если, согласится с утверждением что жизнь – это игра, то все зависело от того насколько азартными, увлекающимися и изобретательными игроками окажемся мы с ней…