Ещё раз о катастрофе, произошедшей в августе 2000г

Игорь Сигов
               

             Да, тема эта довольно щекотливая но, я думаю, что разобраться в ней, сейчас, необходимо!!!
         Как известно, «АПЛ – Курск» в августе 2000г., находилась на полигоне ВМФ в Баренцевом море,  для проведения учений!!!! Однако в назначенный срок она (лодка) на связь не вышла, и больше она на связь никогда не выходила,  произошла жуткая и не объяснимая трагедия!!!!
         Настораживает тот факт, что в то критическое время на лодке, вдруг, ни с того ни с чего, проходит команда, резкая смена курса (маршрута) с последующим резким уходом  вниз (подныривание), но нырять было некуда???????  Что – же так внезапно повлияло на ситуацию??????  Ответа на этот вопрос нет до сих пор. Что – то «очень непонятное в толще воды» приближалось к лодке и накрыла её!!!
          Взрывы незамедлительно последовали снаружи, незамедлительно  разгерметизировали первый и второй отсеки лодки!!!! Получилась какая – то странность в совпадении взрывов наружных и внутренних (создаётся впечатление, что «кто - то» из вне наблюдал за этим и, при этом, корректировал совпадение взрывов, чтобы всё запутать, и это как – то,  по-видимому, удалось т. к., до настоящего времени – вразумительного разъяснения всему этому так и  нет)!!!!
          Я думаю, что «АПЛ – Курск» погибла по нашей (людской) безграмотности и глупости, по нашему незнанию возникновения подобной ситуации, -  АПЛ выполнила манёвр несовместимый с возникшей ситуацией, она,  вдруг, круто пошла на глубину, а должна была  в этой ситуации срочно всплывать!!!!!!! А вот когда она уткнулась в грунт под углом 40 градусов и резко прекратила своё движение, то она (лодка) тут – же подверглась какому – то  жуткому «нападению». При ударе об грунт произошло непредвиденное смещение всего боекомплекта, что и привело к его непреднамеренному взрыву!!!!!! А в это время, снаружи, производил свою «настройку» этот дьявольский, неизвестный для нас взрывной механизм (т.к. АПЛ была в неподвижном состоянии на дне, что противоречило всем существующим для неё требованиям – АПЛ такого класса никогда не ложится на грунт – это закон)!!!! Вот только сейчас стало понятно, что означало то не объяснимое выражение на лицах членов той правительственной комиссии, - полная растерянность в этой мало знакомой  ситуации!!!!!!!
            На снимках довольно чётко прослеживается то, что ни каких внешних воздействий и  столкновений не было и   быть не могло!!!! При таких массах, столкновение было – бы жутко  трагическим, более разрушительным для обоих объектов, чего на самом деле не было – нет нигде ни каких  следов этого явления, нет и обломков!!!!!!
            На сегодняшний день, ни кто, нигде и никогда не заострял внимание на этом процессе!!!! По моему убеждению, сделать это невозможно т. к. человеческая жизнь очень коротка, а этот процесс (формирование этого явления) видимо происходит от нескольких столетий до нескольких тысячелетий, но, всё равно, нужно пробовать за подобной ситуацией начинать следить!!!  Видимо, по этому такие катастрофы пока большая редкость!!!!   
            Состояние воды хорошо определяется в ночное время, т.к. в дневное время вода для нашего зрения выглядит достаточно просто, а если это раствор, то определить состояние воды в растворе весьма затруднительно!!!!! К сожалению, мы можем фиксировать только один параметр – прозрачность воды!!!!!
            На это наталкивает меня,  массовое выбрасывание на берег китообразных с последующей их гибелью!!!
            Последние виды гибели (гримасы на лицах экипажа, от какого – то страха) экипажей кораблей  – сведения от свидетелей гибели экипажей в Бермудском треугольнике и т.д.!!!!!
           Не следует снимать внимание с последних авиакатастроф -  необъяснимая катастрофа в Казани и т.д.!!!!! Объясняю, почему катастрофа необъяснимая – время падения самолёта не соответствует необходимому времени падения с такой высоты (самолёт падал как в вакууме) – это хорошо заметно на последней фотографии падающего самолёта!!!!!
           Считаю, организация учебных центров по авиации задача необходимая но  она не решает главного  -  ни как  не решается проблема с не объяснимыми падениями самолётов!!!! Наши центры обучения экипажей самолётов во много раз превосходят все известные иностранные по безопасности  полётов и по грамотности экипажей!!!!   И так далее, можно ещё много предлагать безграмотного анализа внезапно возникших ситуаций!!! Сейчас даже трудно определить сроки  -  когда это прояснится и во всём возникнет полная ясность???  Сегодняшнее «выпрыгивание» многих из штанов ни к какому правильному результату не приведёт!!!!!!