Стыдобушка!

Иван Рассказов
Недавно был в поездке, по Китаю,по маршруту Харбин-Шиньян-Дайлянь,поезд шел со скоростью,330 км.
Перед этим ездил, у нас в России на Сапсане, Москва -Питер, скорость 130-140 км.
Сопровождающий нас, китаец сказал, что у них за последние три года, в поезд прототип нашего Сапсана, правительство Китая, вложило два Российских бюджета.
Поэтому у них, такие результаты.
У вас в России, как он сказал, очень много воруют.
Евгению Васильеву, у них ни кто бы ,гулять по бутикам в Пекине не выпустил, а суд приговорили бы ее, к более чем ста смертным приговорам, по совокупности, деяний. http://live-imho.livejournal.com/221213.html
И уже давно привели бы приговор в исполнение.http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=6019 
Я подумал про себя, у нас, за три года, два бюджета разворовали, и только  один видимо,  дошёл куда надо.
Китаец пошарил в интернете и тут же предложил мне посетить, в одном из городов, расстрел двух женщин, и трёх мужчин.
Женщины обвинялись по статье наркотики, один мужчина убийца, двое за взятки.
Я не буду, дальше писать, о чём я подумал, но мне стало страшно, и стыдно.
Что ждет, нашу страну в будущем?
Ведь половина из нас, разучились работать на совесть.
Бухают, воруют, не ходят на работу.
А вторая половина, их кормит, платит за них коммуналку, налоги, и обеспечивает первым, их тупое существование.