Путь к Богу, в мироздание

Эмида Арт
ТОЧНЕЕ, ЭТО ВЫХОД НА ТОТ УРОВЕНЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ ВСЕЛЕННОЙ, НА КОТОРЫЙ СПОСОБНО НАШЕ СОЗНАНИЕ... ИМЕННО ОТТУДА К НАМ ПРИХОДЯТ ИНФОРМАТОРЫ-КОНТАКТЕРЫ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ (ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ) ЛИШЬ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТУПЕНЬЮ ПОЗНАНИЯ МИРА.

История написания этого стихотворения.
Ко мне обратилась знакомая женщина, посещающая одну из "развивающих" групп, с просьбой подробнее объяснить понятие "медитация", её суть, смысл, цель, так как процесс медитации ей никак не удавался.
Сама я никогда не медитирую - мне просто этого не надо, потому что способна в любой момент переноситься в разноуровневые информационные слои без всяких усилий.
А медитация - это всё же усилие, которое не всегда достигает цели, да и то, чего она достигает, чаще всего является просмотром собственного информационного поля.
И всё же, меня уговорили помедитировать в соответствии с рекомендациями, полученными на занятиях, с целью подробного изложения этого процесса.
Результат был облачен в стихотворную форму для лучшего восприятия... 


В О З З В А Н И Е  К  Б О Г У:

О, ВЫСШИЙ РАЗУМ, ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ!
СОЗДАТЕЛЬ, БОГ НАШ И СУДЬЯ!
Как мне попасть в ТВОЮ ОБИТЕЛЬ?
Что значу во ВСЕЛЕННОЙ я ?

К ТЕБЕ простерты мои руки,
мои мольбы, мои глаза!
Как мне познать ТВОИ НАУКИ,
что приведут на небеса ?

Через кого послать молитву?
И как назвать ТЕБЯ мне в ней?
Как одержать победу в битве
с потоком низменных страстей?

Как защититься от дурного?
И отличить добро от зла?
Познать гармонию земного
(в ладу с ТОБОЮ) бытия?

О, ВЫСШИЙ РАЗУМ! ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ!
ТВОРЕЦ ЕДИНЫЙ и СУДЬЯ!
УЧИТЕЛЬ наш и ПОКРОВИТЕЛЬ!
Услышь меня, наставь меня!

Из МИРА, сотворенного ТОБОЮ,
пошли ПРОВОДНИКОВ СВОИХ –
что нас ведут БОЖЕСТВЕННОЙ ТРОПОЮ
и зрячих сотворяют из слепых!

Для этого мой ум , мои исканья
направь к Тому из Них, что управляет мной
и даст мне знак конца моим блужданьям,
обдав потоком Радости Благой!

Пусть это будет элемент из Христианства,
Язычества, Ислама , Иудаизма.
Из Католичества , а может Протестанства,
Священной Магии, Буддизма, Герметизма.

Для этого совсем значенья нет,
где в нашей жизни родина, где кров,
так как для всех ЕДИН НЕБЕСНЫЙ СВЕТ,
а с ним - НАДЕЖДА, ВЕРА И ЛЮБОВЬ.

А потому и возглас свой сливаю
с молитвами, идущими с Земли:
ЙЁВЁ, ВЫШЕНЬ, ЭЛОХИМ, САВАОФ, АДОНАИ,
БРАХМА, АЛЛАХ, ОТЧЕ НАШ...-  помоги!

О Т В Е Т  Б О Г А:

Очисти душу от грехов своих
через Святого Духа в покаяньи к Богу.
Прости врагов своих и грешников других -
и выходи в духовный мир, на чистую дорогу.

Иди ко МНЕ дорогою своей
через раскрытье собственной программы.
Но для начала ты найди поводырей,
что к Моему тебя проводят Храму!

Таких поводырей ищи в СЕБЕ САМОМ –
в молитве, покаяньи, обращеньи,
во всем, что примишь вдруг своим умом –
найдя, почувствуешь невольное волненье!

Такие чувства, ощущения (поводыри)
ни что иное, как МОЕ дыханье –
теперь ты близко от Святой Двери
и подготовлено к Великому Пути твое сознанье!

Входи, ведь этот зов - маяк твоей души,
Что освещает путь ее в духовном плане
Пока он светит, не откладывай - спеши
Исполнить путешествия желанье.


* * * *

Закрой глаза и различи средь темноты
дверь выхода в Мои Высокие владенья
она, что круг cо светлой точкою внутри
входи в нее и отмети назад свои сомненья.

Ты ощути тепло и колебанье Моего Огня,
ладонями иль головой прими Его Движенье –
и вот уже поток стремительно несет тебя,
в неведомом пока что направленьи.

Все больше полнится мир окружающий тебя...
И Ощущение сливается с Виденьем –
и расступается тумана пелена,
и открывется тебе иное зренье!

Все больше полнится мир окружающий тебя...
И Информация уже сливается с Виденьем,
а с ними новый вкус, и запах, мысли быстрота,
свобода, легкость твоего перемещенья !

* * * *

Замри и наслаждайся новизной
и в то же время близостью к иному миру.
Послушай мысли, что пошли к тебе волной,
послушай как они легки, неоспоримы.

ВСЕЛЕННАЯ с тобою разговор ведет,
и необъятны здесь твои уменья,
здесь на любой вопрос тебе ответ идет,
здесь продолжается бессмертное движенье.

Не ошибись: дорога у тебя своя!
И далека она от развлеченья –
сумей понять, что нужно только от тебя,
сумей понять свое предназначенье!

Все то, что есть в воображении твоем,
ВСЕ существует во ВСЕЛЕННОЙ,
и ВЫСШИЙ РАЗУМ (СВЕРХСОЗНАНЬЕ) правит в нем,
обыкновенное сливая с необыкновенным!

* * *

Все, путешествие твоё закончено, пора
вернуться вновь на землю, в плотную обитель,
где у тебя есть также жизнь, и есть семья,
и разум есть с тобою - вечный небожитель.
___________________________
© Эмида Арт (JEHOVA-IRE(A))