Враги, которые были друзьями

Илья Чернигин
Глава 6.

Мы ехали в участок.Вы зададитесь вопросом куда я дел труп?Как оказался рядом с машиной Ника,так ещё и с порезом на руке?Я вам объясню.Когда я убил Майкла,я понимал,что нужно заметать следы,что надо прятать тело.Я взял нож не просто так.Я раскромсал Майкла..Позже я его положил в пакет для мусора..Вернее его останки.Потом я побежал среди ночи на берег,который был неподалёку.И сжёг этот пакет в дырявой ванне.Позже я дотолкал эту ванну до воды и скинул её на самое дно.После этого я побежал и специально порезал себе руку этим же ножом,чтобы на меня было меньше подозрений,чтобы Ник подумал,что я боролся с Майклом,но он всё же сбежал.Ника можно завести в заблуждение и я понял как это сделать.Я втёрся к нему в доверие и только..Хах,наивный.

Пока я раздумывал.Я строил из себя болезненного мальчишку,которому весьма больно.Чтож.Теперь дело сделано.Я отомстил.Теперь нужно разобраться с Ником.

****
Моя голова раскалывалась.Не от того,что меня шарахнули по голове,а от догадок и всего того,что происходит со мной.Нет,с Джеком что – то не то.Это очевидно.Как же он во всём этом замешан?И замешан ли вообще?!Почему исчез тот мужчина?Как он исчез и как Джек уцелел,ведь он совсем мальчишка…Или же он таковым только кажется?Всё это подозрительно.Очень подозрительно.Между тем нам надо было в участок.Уже светало.Надо было помочь Джеку,обработать рану и отпустить его уже домой,его надо отстранить от дела.Хватит с него,погубит себя.

****
Париж во время рассвета – чудесное явление.Я ехал и начинал осознавать то,что уже всё сделано.Что мне делать дальше?Ведь рано или поздно меня поймают.Повеситься?Сброситься?Застрелиться?Нет..или да.Я не знаю.Но ничего,я что – нибудь придумаю.Главное – я отомстил за смерть своих родителей,главное – я наказал убийцу.Я убивал каждого,чтобы подобраться к нему.Я прошёл через гору трупов.И последним в моём списке оказался он.Как и было задумано.Да,я оставлял следы.Да кресты на жертвах не просто так.Это знак того,что это делает один и тот же человек.И это я.Один преступник на столько жертв.Один единственный,молодой парень,который провернул всё это,без единой ошибки.
Я был собой доволен.