Вселёная

Алексей Иваныч
Жил был один мальчик, назовём этого Некто, Карлито. Он всю жизнь мечтал о жизни в которой у него было бы Всё прекрасно. С детства мальчик интересовался Вселенной и верил во Единого Бога Отца, который давал ему сил, чтобы Он преодолевал Все препятствия на его пути. Карлито был мальчиком послушным и всегда слушался взрослых. Ему не нравилось, когда ему в чём то отказывали. Когда это происходило, Он начинал делать это по своему. Маму его звали Фернанда, она была монахиней в абадстве, которое находилось не подалёку от их места жительства. Отец Карлито погиб на войне с королём. Война была очень загадочна, она как бы была, но все воины выступавшие против короля, владели телепатией и пытались довести короля до безумия, но у них ничего не вышло и они были все казнены. Возможно, это случилось по Воле Божьей иначе бы у Карлито не было бы такой прекрасной истории из жизни.
Итак, поехали. Карлито, которого мама называла Карлос, рос смелым, ответственным, жизнерадосным и верил в Короля победителя темных. Он очень хотел стать таким же как Он. Однажды утром к ним в дверь постучался, посланик от Бога, как всю жизнь считал Карлито, солнце защитный Воин. Он пришёл забрать Избранного для защиты Солнца от темных Сил. Темные силы развились до очень могущественных существ и Король Непобедимый стал выбирать Избраных для защиты Солнца, ибо Пророчество гласило, кто сможет захватить Солнце, тот получит всю Власть над миром и свергнет Короля Непобедимого.
СМолнцезащитный Воин, зашёл в лачугу где жил Карлито, быстро осмотрелся и остановил свой взгляд на карлито, которому на тот момент оставалось два месяца до совершеннолетия.
- Мальчик, встань, с тобой говорит Избранный из Избраных, я такой Избраный, что Все избраные по сравнению со мной- мало Избраные. Я велю тебе одеваться и идти со мной. Приказ не обсуждается.
- Есть! Я собирусь быстрее ветра!
- Вы мама этого мальчика? Нам надо поговорить на едине.
Карлито очень бегло собирался, он так торопился, что начал даже ошибаться, что было невозможно. Он успокоился, но это было так сложно для него. Карлос просто не мог поверить своему счастью! Он станет одним из избраных! Карлос, очень заволновался, но не растерял уверенности, было там за что Он избраным стал.
- Карлос, ты собрался? Нам пора в путь!
- Да, совершенный нановоин! Я готов идти с Вами!
- Прекрасно! Отправляемся! А то кони расвета уже заждались меня!
- Бегу, совершеный путепоставитель!
- Карлос, меня зовут Выховал, называй меня так.
- Слушаюсь господин расвета Выховал!
Они зарядили повозку движения Всемогуществом Выховала и отправились на орбиту к Солнцу, где была база защитников Солнца. Карлито так радовался своему избранию, что даже не мог в это поверить. Выховал был сильнейшим из Избраных и то что он пришёл за Карлосом было не случайно.

Ну типа интрига. Хочу спросить у Вас, стоит ли писать книгу по этой истории, я просто посоветоваться, как вы мне скажите. Интересно ли это читать? Мне просто интересно, если кому то понравилось как я пишу я постараюсь и напишу огромный расказ- историю о Карлито и развязка сюжета будет совершенно непредсказуемой.