Как напиться на 50 рублёв, или всё о клиторальной

Александр Козлов 7
        Был у меня другашкин, а, звали его Богдаша. Познакомились, мы на втором курсе, когда после трёх госэксзаменов, все дебилы и блатные, что одно и тоже, пошли в народное хозяйство.                Мединститут не прощал таких шалостей, экзаменаторы спрашивали так ,что не только мышь, даже блоха не проскочит. Гистология, Анатомия, Биохимия; не оставляла шанцев кому-нибудь проскользнуть. Был, у нас , правда,  олигофрен, поступил, когда ещё я школу закончил двадцать лет назад, учёбы и пересдачи дали свои горькие плоды, (на практике этот усатый дяденька называл на ты, всех врачей, хотя сам проходил сестринскую практику), студентов, которые с ним учатся, считал за животных, что не могло не отразиться на его здоровье. Богдашка, тогда занимался обучением афганцев русскому языку в институте,  за сигареточки, типа «More». Обучая матерщине, он говорил, покуривая: «Не, ссы, тяжело в  ученьи, легко в бою». Случались казусы, называл афганец продавщицу буфета «Шлюшкою», как Богдан учил,  с улыбкой на устах, та ему по тупой башке сковородочкой, где коклетки из котят подогревает и приосанивала их .
     Попали мы с ним в одну группу,  нашли общий язык, на почве рок-музыки, , тем более, что городишко,  наш  всех бичей, бандитов знаем на перечёт, слушаем одну и ту же музыку, а с нами «Армейцы», женатые!!!, живут  в общаге!?!
      Как водится, стали мы искать третьего. Нашли. Л.П, Не взлюбил, он Богдашку, предъявил ему, что хохлы Киев сдали, а Богданище кричал: «За Россию помру». До рукоприкладства не доходило, но рожу Богдану исплевал он изрядно. Далее, совсем очумев,  хотел бедолагу придушить, да я не дал. Говорят, они мне, что книги пишут, Л.П., что-то философское, типа муха и солдат, и их «общение на тумбочке», а  Богдасарян выдал: «Как напиться на 50 рублёв, или всё о клиторальной возбудимости». Второе, естественно, понравилось мне больше!
   НУ, ладно этот мух на паратумбе глотал, а ты, то куда?
      Рассказал, тут, Богдашка свой печальный рассказ. В общаге, как-то раз мы весело развлекались, достали нашу старосту, была она никакая. Поиграли мы в экзосистров, изгоняли  из неё дьявола. Говорили: «Изыди», когда ей было плохо в мужском туалете.
     Была ещё тётенька, страшненькая, в очёчках и Богданчик пошёл с ней вместе.  По его рассказу, непродолжительный секс, сопровождался блевотиной в его зимние ботинки.
     Его, откровения, дались для него дороговато. Роман, не начавшись, закончился. При встрече со своей красотулей, он говорил: «Привет», добавляя, и нас, смеша, встретишь нормальную бабу, пое-шь, так она куда-то пропадает, а эта каждый день встречается, здороваться приходится.
    Особенно, трепетные однокурсники, читали ему, такие стихи:
Мне мой, милый, грудь завязал на спине,
Отымел меня на поляне, я любила его при луне.
      Но, Богдашка не унывал. Материал к будущей книжке  собирать-то надо, и пошёл он ко мне на блатхату, которую я ему по большому секрету показал мой друган Ти-в. Девочки давали за «чёрную смерть» и консервы. Поскольку,  у родителей дома хоронился спирт, для опытов , то  этот говноед  переводил к ним пол института. Пришла к ним,  как-то мама из этих девочек, Богдану дала рачком на кухне и сказала: «Хорошо, наш парень, кто против скажет, того убью». Неделю это крацовцо, отплясывало в мятом белом халате голышом, пока спирт и презервативы  не закончились.
  Оконцовочка -  это, просто и предсказуемо.  Денежки и спирт испарились, а мандовошечки остались.
   Я, по новой технологии купил «Антискаб», а мой юный друг прошёл все круги ада. Его, мама, научный работник, лечила его по справочнику. Чем-то намазать, а потом стеклянной палочкой накладывать соляную кислоту. После таких процедур, у него надолго пропала охота на сосалок, а глыба. Как..., так и осталась в проекте.