У меня поклонник- цензор!

Татьяна Щербакова
У МЕНЯ  ПОКЛОННИК – ЦЕНЗОР!

Бдительным.

У меня поклонник – цензор,
Самиздат тут не помеха:
Как бы не менялись вехи,
Он всегда к нам тут как тут,
И готов суровый прут
Непослушным отщепенцам.
Возродился центрлит
Где? В Сети, где Бог сидит!
Что за дивны чудеса -
Тексты все мой друг слизал,
Будто не было частушек,
Прибауток, дерзких шуток:
Их цензор не понимай
И за них чуть что – стреляй
Из компьютерной из клавы
Вот какие, брат, забавы.
Что же делать, как тут быть,
Как цензору угодить?
Что писать, что не писать,
Серединку где искать?
Не поэт я, не Слепушкин,
Что же вы в меня – из пушки?
Сколько  вы твердили миру:
Быть поэтом – некрасиво
В нашей странной стороне.
Да…
Лишь вглядись  чуть-чуть в Россию
И окажешься в … (на дне) -
 М. Горький.
Может, больше не шутить,
Не писать частушек мне?
Вы скажите, не стесняйтесь,
А за мною не гоняйтесь,
Все равно я убегу
И всю правду расскажу,
Вам же кукиш покажу!