кн2 ч4 гл17 Ал. Ром. Матр, он же Эксгуматор 16. 09

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть четвёртая
ДЖОКЕР


Глава 17
АЛ.РОМ.МАТР, он же ЭКСГУМАТОР

16.09.07 – 27.09.07

16.09.2007-08:41:02   Гость
Есть мнение!
 Предлагаю присвоить Романычу за радость , которую он нам всем доставляет, звание "Почетный писатель", и рассмотреть вопрос о сборе средств на опубликование почти готового сборника.
Александр Романович! Для меня и для многих других, окончивших родное училище, Вы стали своим. Всех благ Вам и творческих успехов, только берегите себя: Старуха с Косой на звания, регалии, награды и талант не смотрит. Она забирает лучших... Не будем о грустном. Всех Вам благ!


14.09.2007-11:17:53 Журбин Сергей Львович
Ал. Романыч, хоть ты и герой нашего времени, заслуженный писатель форума и сайта, однако, не забывай своих обязанностей. Не за горами 7-е ноября. Приказ №1 в силе. Пока напоминаю 


18.09.2007-14:21:18   Фазлыахмедов Рауф Улугбекович
Прочитал Романыч, Твои мемуары, впечатляет, наверное пора уже публиковаться.
Гостю - представьтесь пожалуйста, что-то уж больно грустное предостережение Романычу (насчёт Старухи...), а так конечно согласен, осталось только опубликоваться.

Всем - БУДЬТЕ!!! Рауф.


20.09.2007-09:09:21 Журбин Сергей Львович
Доброе утро! Александр Романович, а не опасное ты затеял дело? Не обвинит ли Украина Россию в вывозе национальной валюты с целью повысить свое влияние после передачи тебе целого рубля денег? Вон Ющенко говорит, что у нас самый вкусный диоксин из всех, который он пробывал. Не было бы очередного конфликта... Вот, если бы ты доллар просил, то никто бы тебе на Украине ничего не сказал, наоборот, сходу бы опубликовали твою книгу  Кстати, мы ее увидим когда-нибудь? Дай хоть самиздатовское издание почитать... Только пожалуйста на русском языке, а не на мове и, тем более, не на арабском. В крайнем случае, на татарском - Рауф переведет.


20.09.2007-10:07:30 Журбин Сергей Львович
Молодец, Романыч! Не спеша, с расстановкой и выверкой каждого слова выдаешь нам очередную порцию информации для размышлений! Сразу видно - писатель!!! Мне бы так... А то все бегом, на ходу... Не наезжаю я на твою неньку, просто любопытно наблюдать чем там у вас на Украине руководство занимается... Даже Борису Николаичу такое не снилось...


20.09.2007-13:00:44 Журбин Сергей Львович
Да, Романыч, просто зависть гложет, как у вас на Украине весело. Впрочем, за что боролись...


20.09.2007-17:29:04   Фазлыахмедов Рауф Улугбекович
Всем привет!!!
Какой же это ад. Не-е-е-т ребята, не знаю как Укранина, а Крым - это супер. Ещё с советских времён всегда с удовольствием ездил в Крым (Саки, Евпатория, Феодосия), и дочь как-то в Артеке отдыхала, и сами в этом году с удовольствием посетили эти края. Ни одного слова плохого про Украину не хочу сказать. Понятно, я там отдыхал, может жить-то там и не очень ..., но и у нас не сахар. А политпридурков везде хватает (вон включи телевизор, весь день о них говорят...).
Романыч, Твой КЕМСКИЙ "червонец" лежит на столе и ждёт команд целеуказания. Всего оказывается я насобирал кроме 3-ёх Кемских ещё 23 червонца (18 городов, областей, краёв и республик), 18 двухрублёвиков - городов - Героев, один рубль им. АСа Пушкина и 100-рублёвая монета обр. 1993 года. Вообще-то нумизматикой не увлекался никогда, это так - жалко было тратить именные деньги...
Так что Романыч давай команду, а я буду её выполнять.
Всем привет, Рауф.


24.09.2007-09:11:53   Сухов Евгений
Пламенный привет однополчане,
По поводу где жить веселее в Украине или в России. Мне кажется, что нам всем досталось лихое время, ведь не каждому поколению довелось пережить такое количество политических катаклизмов, и что то мне подсказывает, на этом не конец. Важно только не просто сос стороны наблюдать, а по возможности и участвовать в происходящем, тогда внукам и правнукам будет о чем рассказывать.
Ал. Ром. спасибо за ссылку, влез на нее и вот что мне написал монитор "Возможно, вы ошиблись при написании адреса или данная страница уже удалена с сервера. " но не беда найду сам на досуге. Береги здоровье не бегай по крутым берегам без страховки. Учи опасности и действия по их предупреждению.
Рауф. спасибо и тебе за хлопоты. Повезет, увижу монеты в оригинале.
всем здоровья.


25.09.2007-08:56:03   Нагиев Василий – гл администратор сайта
Александр Романович, жаль, что письмо не получили. Там я написал старый матушкин рецепт, очень действенный в большинстве случаев при растяжениях, ушибах, вывихах. Надеюсь, Вы уже здоровы.
Насчет кодировки в письмах - это происки империалистов. Заведите ящик на mail.ru, забудете подобные проблемы.
На счет монет я писал для всех. Но Вы первый "застолбили". Я готов отдать их Вам, но пока не знаю как. Не предполагается ли какой оказии, чтобы передать? Кто знает, как отнесутся на почте к моей попытке послать иностранную для Вас валюту.


25.09.2007-11:08:18   Фазлыахмедов Рауф Улугбекович
Всем привет!
По поводу писем, Романыч, а моё-то письмо с адресами Твоих СЭНСЕЕВ получил?
Романыч, а письма Тебе идут видимо по Твоему адресу (Вселенная-Млечный путь-Солнечная система-матушка Земля-Украина-Я, а путь-то длинноватый, пока обойдёт все п/о ...).
Всем - покедова, Рауф.


25.09.2007-16:23:20   Сухов Евгений
Пламенный привет однополчане,
Ал.Ром. не возводи напраслину на меня. У меня один спутник жизни и ни кого больше не надо. Это моя единственная и горячо любимая Оксана.


26.09.2007-10:19:05   Фазлыахмедов Рауф Улугбекович
ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ ТОВАРИЩИ ОДНОПОЛЧАНЕ!
"Во первых строках письма" шлю Тебе, Романыч, данные которые были отправлены электронной почтой на exgumator@yandex.ru. Видимо державная контрразведка (а может и агенты Моссада или Аль-Каиды) перехватили моё послание.
Всё-таки МОЛОДЕЦ ТЫ наш Ал.Ро.Матр. Вон какую кагорту подтянул на нашу ветку (международную), даже генеральный стал активным участником наших дебатов, умеешь Ты с людями работать    ...

Ну - будьте здоровы ДРУГИ, Рауф.


26.09.2007-59:41:53   Матросов Александр Романович
Ал.Матр - любопытный до пробелов


26.09.2007-21:39:43   Матросов Александр Романович
Тут еще грамотные, кроме меня, есть?


27.09.2007-07:45:32   Нагиев Василий – гл администратор сайта
Александр Романович, таких как Вы не найдете 

Жаль, что рецепт не помог. Но я писал, что он действует практически всегда, если дело в воспалении мягких тканей после растяжений, ушибов. Либо Ваш случай исключение, либо врачи что-то упустили при осмотре.
Очень жаль. Желаю скорейшего выздоровления.


27.09.2007-07:45:32   Фазлыахмедов Рауф Улугбекович
ДОБРЫЙ ДЕНЬ в хату!!! (хата в хорошем смысле, а не по фене).

Романыч, опять прикалываешься, уж Ты-то должён знать (как минимум) 500 слов на "инглиш", иначе до сих пор охранял бы обоз под Кандагаром с пуштунским ружьём наперевес. Это ж по украински - "пан ГОЛОВА!!!..." (хотя до сих пор не могу понять где подъ...ка в Твоём вопросе Василию насчёт "HEADA").
 
Всем привет, Рауф.


27.09.2007-15:51:05   Фазлыахмедов Рауф Улугбекович
Обратно привет ВСЕМ (а нас и всего-то трое сегодня: инвалид-словозащитник, HEAD да карельский татарин)!
По поводу моих словоблудий (кстати, не мои они и вовсе):
Так например один мой товарищ (Твой земляк Светланов) привнёс слововыражение "гинекологично...".
Да, ВЕЛИК и МОГУЧ наш РУССКИЙ ЯЗЫК, он даже сам этого не знает насколько!!!...
Ну а насчёт перевода - будем работать с привлечением всех МАЛОРОССОязычных кадров.
Ну будьте, САКСАУЛЫ, ЗДОРОВЕНЬКИ!!!


См. продолжение: кн.2 Гл.17 Ал.Ром.Матр, он же эксгуматор 28.09.07 – 05.10.07
http://www.proza.ru/2013/12/15/59