Пролог

Людмила Григоращук
Ты когда–то придешь, это все же случится однажды. Совсем седым, уставшим, но родным.
 
Знакомым взглядом серых глаз обнимешь, в них теперь вопрос растаял, который  был границей, баррикадой или каменной стеной непонимания меж нами. Хоть головой об эту стену бейся – не находили мы ответов, ни ты, ни я, не зная, сколько времени пройти должно, сколько ночей бессонных осталось мне смотреть  в глаза на постаревших фото, как будто в них угадывала я нелегкие дороги, и тяжесть будней, и души твоей мятежной завихренья. Отголоски боли видела в них, радости лучи, и тень сомнений…В отчаянье уйти от них пыталась на край света….Ты смеялся:
- Вернешься,-говорил мне,-через день, минуту… или вечность… Ибо так тебе судилось–моей быть, не противься.
Назначенье этих слов лишь с годами становилось мне все ближе и понятней.
От нежности весны цветения до грусти листопада, от зноя летнего до звона колокольного январским утром в день твоего рождения годы шли… Тебе, единственному, слова я находила:
- Только будь, живи, я знать должна: если ты на свете есть, тогда меняется  весь сущий смысл во всем.
В терпении своем мудрей меня ты оказался, и притяженья не исчез магнит, не уснула радость, не покинула надежда, мечта во времена прошедшие не обратилась, не перестали мы друг для друга быть. Прикоснусь губами я к морщинкам, наконец, поверю: это не сон. Рядом были наши мысли через расстоянье, теперь-дыханье наше в унисон. Пленишь руками ласковыми мои плечи, шепнешь, едва виска коснувшись:
-Принцесса ты моя, не зря я так тебя зову.
- Стихи твои храню…И помню сказочное это имя. Белых роз вот только не хватает для сюжета….- улыбнусь в ответ.
- У нас для сюжета есть две наших души, можем начинать писать новый сценарий, начни пролог..,а я извлеку из недр автомобиля твои розы, так торопился, обо всем забыл… С ума можно с тобой сойти, потом в себя прийти и снова … все по кругу, им счет уже мы потеряли… А повесть новая разве страшна нам с коротким и простым названьем «Жизнь»?

Ты когда–то придешь, это все же случится однажды. Совсем седым, уставшим, родным уже давно и навсегда любимым.