Любовь учителя 2

Гридина
До Пхукета, мы жили почти в деревне, маленький такой поселок, где все друг друга знали, детей было не много и все дружили и не только дружили, никто никого не обижал, не обзывал. Сюда мы приехали, пошли в подготовительный к школе класс и началось. Дети сейчас пошли очень жестокие и уже сволочи к первому классу. Пришлось посетить психолога, который мне пояснил, что неправильно я воспитывала ребенка и я начала перевоспитывать: вечером мы придумывали как обзываться в ответ, правда как я и не пыталась научить драться, дочь стояла на своем не буду. Вот воспитала на свою голову.

Так вот девочка-именинница обозвала дочь дурой, до этого момента сколько мы не репетировали вечером как обзываться в ответ, толку не было, но в этот раз дочь ответила, да ответила так, что у главной обзывательнице в классе брызнули слезы.
Индианка, зачем интересоваться предисторией, она пошла в бой, тем более виновная та, я так понимаю мою дочь она по каким то причинам просто на дух не переносила. Вводящем мою дочь начали заставлять  извиняться и в этот момент пришла я, из сбивчивого  рассказа дочи, которая рыдала я поняла одно на день рождения мы не идем, просто забрала ее и мы поехали домой. А вечером мне позвонила директор, ей эта крокодила индианка представила все в другом свете, дочь была наказанна и когда уже почти осознала и готова была извинится пришла я, тут я пыталась объяснить, но в этот раз директор меня не поняла. А индианка эта мерзкая синяя сука задумала новую гадость, честно говоря я раньше Индию очень любила, их культуру, боливуд.... Всегда мечтала съездить. Уже не хочу.

И это при том, что ежедневно индианка мне говорила фразу: вам в будущем будет сложно, потом она мне начала тереть, что мне надо брать ремень и заставлять делать вещи, которые дочь делать не любит.

Когда в очередной раз дочь пришла в слезах, на этот раз что мальчик, которого приняли в класс не по возрасту ему девять а всем в основном семь лет, надавал ей щелбанов. Пошла разбираться: сначала училка пыталась мне сказать, что дочь врет, но я подготовилась и опросила других мам, с этим мальчиком проблемы были не только у меня, дальше училка выдала, у нас была контрольная, дочь списывала у этого мальчика и он ей дал щелбан заслуженно! Шок это по нашему!
Тоесть на уроке здоровый кабан, бьет мою дочь и училка это поощряет! Тут я ей сообщила свое мнение по этому поводу, по ее перекошенной морде было понятно, что дошло. Английский у меня не очень, но в этот раз я применила весь свой словарный запас. Развернулась и собралась уходить, она меня окликнула и снова пропела песню про ремень и как мне трудно будет в будущем. Как выяснилось все таки не весь словарный запас я применила! Объяснила подробно, что бы она за меня не переживала, что в моем будущем ее точно не будет, что в этой школе мы уже третий год, а учителей сменилось за два года штук восемь, а она в этом году первая и дай бог не последняя.... Еще у меня было желание по морде дать, но я сдержалась.
Примерно через час я упокоилась и позвонила директору. Оказалось, что училка бросила детей ай ай ай и целых 40 минут жаловалась какая я плохая. На удивление директор в этот раз согласилась, что это не правильно если мальчик бьет девочку, даже если та у него списывает, в чем я кстати не уверенна. Потому как не надо моему ребенку списывать, я просто не ругаю ее за плохие отметки.
Продолжение следует....