член кружка

Андрей Саратов
 Всех их знаю, и они меня... Одной прихожусь по возрасту отцом, второй - дядей, третьей, ну, скажем, братом. Сестра названная, обдав еще уловимым запахом перегара, доверительно прижалась ко мне на работе:
 - Слушай, пятница сегодня...
 - Ну.
 - Гну. Ты чё, п и т н и ц а!
 - А.
 - На! выпить хочешь?
 - Не, не очень, завтра за руль: дача.
 - Съездишь в воскресенье. деньги есть у тебя? ко мне пойдем в общагу, Светки придут, посидим с пивком, не бойся, цел будешь.
 - Ладно, только я недолго.
 - Меня не жди, бери, что надо - и ко мне.

 Хозяйка комнаты - тоже Света - выпить любит, мне жалко её: сыну лет пятнадцать, непонятно от кого, сама не помнит, живет у её матери, а она устраивает личную жизнь, таким вот образом. В общежитии чтобы не спиться надо иметь непьющего мужа по крайней мере. Нет, не попадаются. Света-вторая замужем, уже несколько раз неудачно: и с теми, кто уходит, и кто задерживается.Света-третья, развелась жестко, но дети не дают привести к себе для опробации: пользуется комнатой хозяйки согласно расписанию.

 Я не стремлюсь ни в друзья, ни в мужья: нравится сидеть и болтать - кто чем - в этаком кружке, окутанном винным паром: сближает. Потом, я не прошу отдавать деньги: за то и любят.

Интересно, султаны менялись между собой гаремами? представляю: собрал всех: я вас не люблю - и ушел...


 Света-хозяйка взяла с места в карьер: настрадалась без вина: на работе нельзя. На правах хозяйки она сидела на кровати - скоро невинно улыбнулась и затихла на подушке.

 Светки выпросили денег и удалились за пивом ещё. Я прилег на хозяйскую кровать, хозяйка тут же распахнула совершенно трезвые глаза:
 - Ты чё, не получится - щас придут, вали давай.

 Действительно, минутами позже пили за хорошего мужчину:
 - Сидишь между Светами: три желания загадывай.
 - У меня одно, но три раза.
 Перевели в шутку, вечер далее приобрел томный оттенок: распаляясь коллективным желанием утверждения членства, Светочки-конфеточки недвусмысленно обсмаковали тему: под благовидным предлогом удалось скрыться.

 Желание, надо же, сбылось вскоре. Не врут люди.