Молитва

Анатолий Косенко
Гоооооооооооосподи!

            Ты в назидание столько взвалил на меня…
            Тяжко мне: словно в испарине
            Жить я стал день ото дня…

            Боль потускнела в глазах моих, высохли слезы давно…
            Верь мне, живу лишь в мечтах своих,
            Раз на Земле не дано…

            Знаю, нельзя мне сдаваться здесь - зубы чрез силу сжал!
            Но силы, видно, оставили...
            Ты не поверишь, устал…


Гоооооооооооосподи!

            Сколько, хороший мой, Ты заставляешь понять…
            В жизни весной, летом, осенью
            Часто зима у меня…

            Как ни пытаюсь я всем сказать, что надо жить лишь в Добре,
            Как ни пытаюсь Любовь раздать,
            Не возвращают ИХ мне…

            Я понимаю, что НАДО так - личным примером вести!
            Просто опять я ищу Твой знак…
            Что б сил достало идти...


Гоооооооооооосподи!

            Снова с Тобою здесь, снова молюсь я Тебе!
            Верой в Тебя переполнен весь…
            Тихо смотрю я вверх…

            Где же Ты там, в черноте ночи? Звезды лишь светят Твои…
            Дай знак, пожалуйста, не молчи!
            Хоть чуточку дай мне сил!

            Ты отпусти мне грехи мои! Правду Тебе сказал...
            Больше невольных грехов средь них..
            Только… прости, я устал…