Зачем

Анна Отхозория
 Зачем делать вид, что не все равно, если на душе в полке с моим именем пусто / слышны сверчки?

 Зачем я заполнила в себе твою полку так, что она не закрывается / не забывается?

 Зачем ты отвечал на мои сообщения, когда я писала чушь / явно сходила с ума?

 Почему не отворачивался и уходил, когда я приходила / смотрела на тебя влюбленным взглядом?

 Почему  просил меня о чем-то, если мне нельзя ничего просить / требовать взамен?

 Зачем сейчас держишь / отпускаешь, причиняя этим боль?

 Почему я отчаянно избегаю всяких разговоров о тебе, прошу всех заткнуться, если видели тебя / разговаривали с тобой, но все равно мне говорят, что ты с кем-то где-то?

 Зачем мне эти страдания / тупая боль?

 Именно тупая, как кулаком по груди удар.

 Снова и снова. Удар за ударом.

 Зачем?

4.12.13