Каникулы в деревне Дойки. Глава 2

Графоман Графоманыч
Я подобрал рюкзак,а заодно и обертку.Все таки я был культурным мальчиком и старался не мусорить.
Топая по перрону я снова "услышал" бабушкин голос.
"Не ходи через лес,нынче в нашем лесу,поселился злобный бес"
Ага,щас!
Через лес дорога до деревни была вдвое короче.К тому же я жаждал тени.
Списал все увиденное и услышанное на действие "Твикса", и уверенно двинул в запрещенную бабушкой сторону.
В лесу было на редкость хорошо.Наконец-то прохлада!
Я даже начал напевать популярную в то время песенку:
"Раз иголка,два иголка будет ёлочка..."
Жизнь перестала казаться испытанием.
"Вот доберусь до деревни и сразу на речку" - размышлял я пиная поганки,растущие вдоль тропинки.
Из раздумий меня вывел тоненький голосок:
- Мальчик,у тебя "Твикса" не осталось?
Я слегка струхнул и огляделся.
Слева от тропинки,на замшелом пне сидело странное существо...

Выглядело оно как девочка лет десяти.
Рыжая,нос в веснушках.Одета в красную футболку и черные шорты.
Только огромные,волосатые уши и рога, торчащие между косичками портили все впечатление.
На футболке была надпись "BEZ",но я и так догадался,что это то, о чем предупреждала бабушка.
Как вести себя с бесами мне представлялось с трудом,видимо потому, что не смог осилить роман Достоевского.
Все мои познания в этом деле были почерпнуты из фильмов-ужасов.
К сожалению под рукой не было ни Библии,ни святой воды.
-Ну так остался или нет?-вновь пропищало оно...она?...он?
-Нет,но есть "Мишка на севере",-ответил я пятясь и пытаясь придумать план побега...

Существо заметив мой маневр с отступлением,погрозило мне пальцем:
-Ты куда это собрался?
- Да мне в Дойки надо...к бабушке. - пробормотал я,продолжая пятиться.
-А ну стоять! - голос существа кардинально поменял тональность.Теперь он походил на хриплый рык.
Между нами было метров шесть и вдруг пространство словно сплющилось.
Я с изумлением, спустя мгновение, обнаружил,что стою теперь возле пня,а маленькое чудовище вцепилось своими вполне девчоночьими руками в лямки моего рюкзака.
- Мобила есть? Мне позвонить надо срочно.- На сей раз это было больше похоже на шипение.
- От..куд..да у мен..ня м...мобила?- заикаясь проблеял я.
Необходимо пояснить юным читателям,что в те дикие,темные времена,мобилы были только у серьезных дяденек и у гламурных тетенек,которых эти дяденьки содержали.
Сам я на тот момент видел мобильник,только в кино.

-Мде...Случай запущенный.- Бес сделало(-лал;-лала) шаг назад.- Меня Сатанидой зовут.
И протянула мне руку.
Это меня окончательно сбило с толку.
Апполинарий.-Я пожал теплую ладошку и не придумав как продолжить беседу,ляпнул - Ты девочка?
Лицо беса внезапно подернулось рябью,как будто под кожей прокатили карандаш.Карие глаза полыхнули алым.
Воздух вокруг нас стал закручиваться спиралью.
Не прошло и секунды как я оказался переброшенным через сук ближайшей сосны.
В живот как кувалдой ударили.К тому же я раскачивался словно маятник и вполне мог свалиться.
Чуть ниже на стволе стояла(-ял;-яло) Сатанида.
Не сидела,не висела,а именно стояла. Потрепанные кроссовки упирались в кору,тело было параллельно земле и только уши немного провисли...