Да, теперь у тебя есть папа, Мэгги!

Маргарита Виноградова
День догорал вибрирующей малиново-розовой полосой на горизонте. Всё ниже опускалась  глубокая синева с крошечными хрусталликами звёздочек и жёлтым ноготком луны. Совсем уже  близко ночь с тёплым густым воздухом, дурманящим голову запахом трав и стрекотом цикад в траве. С тёмными , кажущимися огромными в темноте листьями сирени перед лицом, когда продираешься в темноте сквозь кусты. Ветки бьют по лицу. И запах сирени кружит голову.

Я залезаю в окно с распахнутыми белыми с длинными трещинами деревянными ставнями. Тихо, на цыпочках крадусь в темноте в соседнюю комнату. Предательски скрипят половицы. По дороге задеваю стул с витой венской спинкой и еле успеваю подхватить его. На столе прикрытый полотняной салфеткой пирог  на круглом фарфоровом блюде. Душистые яблоки в решётчатой фарфоровой вазе. Вижу свое отражение в мутном старинном зеркале и пугаюсь. Сердце стучит, как будто выскочит.  Если бы мог, держал бы его руками.

Она меня ждёт. Сидит на кровати в розовой сорочке с трогательными бантиками. Я падаю на кровать, проваливаюсь в пуховую глубину. Мы застываем и прислушиваемся. Не проснулись ли родители. Но всё тихо. Только бьют старинные деревянные часы с маятником- девушкой, качающейся на качелях. Я еще немножко тяну, потом провожу пальцем по её мягким губам . Снимаю через голову её сорочку.

Утром я ухожу, вылезаю через окно и иду по мокрой от росы траве. Днём я вернусь. Уже через дверь. Войду с букетом цветов. Чмокну её в лоб. В дверях меня встретит маленькая девочка с огромными голубыми глазищами как у мамы. С жидкой косичкой с розовым капроновым бантом. Она внимательно посмотрит на меня и погрузит свою крохотную маленькую ладошку в мою. Я бережно, ласково сожму маленькие пальчики.
-Ты теперь будешь моим папой?
- Да, теперь у тебя есть папа, Мэгги!