Город, со странным вкусом

Лариса Украинка
Мне захотелось земляники.Но,насобирать самой.Зимой,к вкусу замороженной земляники добавляются тёплые воспоминания утреней росы,запах сосен,солнечное тепло.
Я уже несколько лет не ездила в этот лес.Ещё издали вижу перемены.Лес вырубили,насадили молоденьких сосен и дубов.
Где теперь искать землянику?
Если приехала-буду искать.
Прохожу две просеки.На новой,заросшей малиной вырубке нашлась ,мне в радость,земляника.Крупная,словно садовая.Собирать-одно удовольствие.Насобирала за 2 часа,закрываю ведёрко крышкой(кто рассыпал и потом собирал в траве землянику- поймёт).
Возвращаюсь другой дорогой.Знаю,что должна вернутся ею, немного дальше остановки автобуса.Хочу посмотреть,как изменился лес.
Прошла вырубку и попала в маленький город,в лесу.Здесь был старый,заброшенный санаторий.Предприимчивые люди достроили предприятие, по переработке леса,построили несколько двухэтажек-маленький город.
"Молодцы.Работа и жильё на месте.Вон ,вижу магазин.Супермаркет.Вокруг чисто.Современная технология и природа.Красота.я тоже хочу здесь жить.Но сейчас очень хочу пить...Вижу воду!Очень много.Бассейн?!"
Подхожу к двум девушкам,убирающим возле кафе,около бассейна.
-Где можно воды попить,бесплатно?
Девушки окинули меня,оценивающим взглядом,улыбнулись:
-Подождите.Сейчас принесём.
"Ушли обе..Мне только стакан воды.Могла и одна принести"
Из кафе выходит женщина,приблизительно моего возраста.В руках поднос,с водой и чашкой кофе.
-Извините,что потревожила вас,но мне нечем заплатить.Осталось на обратную дорогу,на автобус.
-Неужели вы думаете,что я возьму деньги с жаждущего человека,в такую жару.
-Я выпью воды.А со мной,за компанию-кофе.
-Ради такой красивой женщины,можно и целый кофейник кофе выпить.Садитесь.Пожалуйста.
Её взгляд.Эти слова.Эти девушки...Они ...лесбиянки.
У меня побежали" мурашки" и выступил холодный пот.Я расстегнула воротник рубашки.
-Вам не хочется здесь остаться?Вам ведь здесь нравиться?..Можете остаться на день или два.Отдохнуть...Развлечься.
Мне стало страшно.Казалось будто меня или убьют,или изнасилуют,или сделают донором .Казалось,что вокруг затаились звери,готовые прыгнуть на меня в любую секунду....Спокойно.Не показывай своего страха.Сыграй ...В кого?Убийцу,лесби,би,гетеро....Кого они бояться?Кого не любят?Кто тут живёт?
Лучше остаться нормальным человеком.
-Спасибо за все предложения.Что мне нужно здесь,это только вода.Правда вкус у неё странный.Не естественный.
-Здесь всё неестественное.
У женщины голос изменился.И взгляд.
-Не хотите развлекаться,то хотя бы посидите со мной поговорите....Если бы знали,как я устала..от этой жизни.
Этот город построили два влюблённых ,богатых гомосексуалистов.Строили сначала только дом ,для себя.Потом пригласили похожих друзей.Было весело.Мы думали -вот мечта нашей жизни.
Здесь никто не смеётся когда ,на улице целуются два парня или девушки.Можно ходить голышом по пляжу и по городу.Сюда приезжали и семейные пары.Кто-от открывал в себе новое влечение,раньше сокрытое от стыдливости.Мы работали  и веселились.Каждый день.Появлялись новые люди.А с ними новые развлечения.Казалось,что это правильная жизнь:ведь мы сами себя кормим,никому не мешаем.Создаём идеальный мир.Тут всем хорошо.Сплошная любовь

Я заболела и не пошла на праздник города.Сидела на балконе и смотрела издали...И не жалела.Вспомнила Библию,Содом и все мои бесчисленные грехи.Сидела и горько плакала .Долго.Потом уснула.
Утром мне не стало лучше.Пошла выпить кофе-вкус странный.Вода-тоже.Любимая,свежая клубника,со своего огорода.Мне казалось,что это дыня.
Любимое стало ненависным.
Женщина,с которой я жила,стала меня не понимать.Ушла..я себя не понимаю.
-Возможно,вам лучше вернуться назад-спрашиваю стареющую,на моих глазах,женщину.
-Боюсь.Кому я нужна?
Надо её поддержать.Вижу как она замкнулась.Смотрит в никуда,что-то думает.
Поднимаюсь и стараюсь тихо уйти.
-Подождите.Провожу вас.
Она берёт меня за руку:
-Другие не будут приставать.

Мы шли около 20 минут.Старалась не смотреть по сторонам.Было гадко смотреть на свободную,без преград любовь.
На повороте дороги,при входе в лес, женщина отпускает мою руку.Смотрит мне в глаза:
-Вы думаете я смогу уйти из этого ада?
-Почему ад?Разве вам здесь так плохо?-мне не вериться в скорую перемену .
-Совесть ещё жива.Мучаюсь.
-Только вы решите.Нам дана свободная воля.
-А у вас в ведёрке земляника?Наверно вкусная,лесная.
Открываю ведёрко.Насыпаю в свою ладонь.
Она ест словно маленький ребёнок,с моей ладони,по одной ягоде.Плачет.
-Настоящая.Вкусная.
Ухожу не оглядываясь.Плачу.Слышу тихий,душевный крик:"Я ВЕРНУСЬ".
Только бы не было поздно.