Иногда дать в морду первому попавшемуся без причин

Маргарита Виноградова
Я сделала для себя открытие - не у всех жизнь так сиропно - сахарно счастлива и зашибись беспроблемна на данном временном отрезке как у меня. Я не говорю за всю жизнь. Зашибись абсолютно всегда не бывает. Когда-нибудь, да метеорит должен грохнуться на ровное поле твоих эмоций и пробить брешь в кристально чистом заснеженном поле бытия. Периодически это случается. Но тут я достаю из широких штанин народную мудрость - "Всё в сущности, даже самое плохое, делается для придания жизни остроты ощущений". И сразу все мысли в голове становятся на свои полки, как ровненько расставлены банки с заготовками в дачном подвале. Всё становится ясно.

Ногу я сломала только потому, что судьбе было нужно познакомить меня с симпатичным до неимоверности хирургом, закрутить роман. И дать мне возможность испытать такой кайф, что вообразить себе это в здравом уме и трезвой памяти, невозможно. Бред бредовый, кайф из кайфов. Так что, всё замечательно. Пусть всё самое плохое озаряет Вашу жизнь светом приключений, новых эмоций и экстрима. Из плохого всегда выкристаллизовывается всё самое хорошее.

И ещё. Про других. " Иногда хочется дать в морду без причины". Навести порядок в метро, схлопотав при этом самому по башке. И при этом, чтобы твоя подруга непрерывно ныла:
- Ну, пожалуйста. Не трогай никого. Пожалуйста! Я тебя умоляю! Приди хоть раз домой без сбитых подушечек на пальцах. Ради бога, оставь всех придурков в мире в покое!
- Как я могу оставить их в покое? Нет, это невозможно. Я такой и всегда буду такой. И другого меня у тебя не будет!

Психологи пишут, такие умудрённые наукой деятели, что под таким поведением скрывается желание что-то изменить в себе или в окружающем нас мире. Желание перемен. А мир, гадость, не хочет меняться. И тогда приходится, просто приходится дать ему в морду. Потому что, заслужил!

Но мы, женщины. Ваши ангелы-хранители, будем надеяться, что мы сбережём Вас своей нежностью. И Вам в очередной раз не захочется "иногда дать в морду первому попавшемуся без всякой причины." Мы в Вас верим.