Просто люби его!

Екатерина Истина
-- Дорогая, ты мечтаешь об особенном человеке, и, при этом, приписываешь тому единственному качества, присущие большинству. Ждешь особенных отношений и жалуешься, что отношения с ним «ненормальные». Ты противоречишь сама себе. Чего ты все-таки хочешь?
-- Ох... Если бы так просто было объяснить... Я хочу особенного чувства. Я хочу любить его.
-- Так что же тебе в этом мешает?
-- Он холоден со мной. Он перестал скучать и искать встреч со мной. Я больше не занимаю его мысли.
-- Он сказал тебе об этом?
-- Нет, но я и так это знаю.
-- Откуда?
-- Я это вижу.
-- Что же ты видишь?
-- Я вижу, что его отношение ко мне изменилось, значит, изменилось и чувство.
-- Глупышка. Глядя на обложку книги, ты берешься судить о ее содержании. А ты попробуй все же открыть ее и прочесть. Ты не можешь рассуждать о его чувствах, основываясь лишь на том, как он их проявляет. Если ты считаешь, что он ничего к тебе не чувствует, только лишь потому, что он не проявляет свои чувства так, как тебе этого хочется, то, думаю, тебе стоит задуматься, кого ты в действительности любишь: его или себя?
-- Я думаю, если человек скучает, он позвонит и найдет время увидеться. Хоть и на пару мгновений.
-- Так найди время и позвони ему.
-- Да почему все время я?
-- Ты скучаешь по нему?
-- Каждую секунду.
-- Так позвони.
-- Но, раз он не делает этого, значит, не скучает. Верно?
-- Нет.
-- Но почему?
-- Потому, что ты судишь субъективно, по себе. Но свою голову на него не наденешь. У него своя идеология. И мыслит он по-своему. Если он не показывает свои чувства к тебе так, как ты этого ждешь, это не значит, что у него их вовсе нет! Если ты хочешь любить его, действительно его, а не себя, то прими его таким, какой он есть. С его правами на свободу мысли и проявления. Ведь для того, чтобы любить его, не нужно проявлений с его стороны. Любовь – это чувство, которое рождается в нас самих, и только мы ответственны за него. А тот другой, он не просил любить его, и потому ничего нам не должен.
Отпусти его. Не держи. Не требуй от него проявления чувств. Дай ему полную свободу, но создай такие условия, чтобы он не захотел уходить.
-- Как же это сделать?
-- Стань женщиной.
-- Я не понимаю.
-- Излучай любовь. Стань для него воплощением чистой нежности и тепла. Ведь ему, как и любому мужчине, нужна забота, поддержка и понимание. Так подари ему это. Перестань критиковать за недостаток внимания, а напротив, окружи его своим. Стань для него источником добра и бесконечной нежности, и ты заметишь, как он изменится. Верь в него, люби его, но ни в коем случае не требуй от него взаимности! Люби его! Таким, какой он есть. Ему это очень нужно... Просто люби его...