лист бумаги

Я-Юпитер
я соберусь с мыслями и напишу все, что думаю о тебе.
опишу свои чувства к тебе.
соберу все моменты из памяти, с тобой, и вынесу на лист бумаги.
ты узнаешь обо всем.
обо всем.

но когда это все перестанет иметь значение...

я не осмелюсь отправить тебе свое письмо.
я трусиха.
прости меня.
все равно прости.

но знай, если ты не получаешь от меня писем, это не значит, что я их не пишу.

я помню все, до последней капли.
я хочу, что-бы ты тоже все помнил.
не забывай, пожалуйста.
не забывай.
не смей забывать все, слышишь!?

когда-нибудь, в один холодный вечер, или солнечный, как тебе больше нравится, мы встретимся на станции в метро.
я тебя узнаю, и ты меня узнаешь.
я знаю.

ты не сможешь меня просто так забыть.
все было слишком хорошо, что-бы все так просто забыть.
что-бы так быстро забыть.

все было слишком хорошо, что-бы длиться долго.

я знаю, что ты не любишь меня.
а любил? - я в раздумьях.
а, быть может, я ошибаюсь?

не хочу жить в догадках.
скоро узнаем.
мы оба все узнаем и расставим все точки над и.
совсем скоро.

наша любимая зима.
наша любимая "первая".

ты мне снишься.
снится эта "первая".
снится то, что произойдет.
или не произойдет.
это ведь все только сны.
только сны.