Останови мое сердце. Глава 6

Марина Симочкина
ГЛАВА 6. НЕЖДАННЫЙ ВИЗИТ

  Проспала я, несмотря на то, что легла довольно для себя рано, крайне длительное время, и разбудил меня настырный звонок в дверь.
  Распахнув глаза, непонимающе уставилась на будильник, показывавший одиннадцать часов дня, и никак не могла понять, почему он не выключается. Лишь с третьего раза, когда комнатное помещение в очередной раз заполнила трель дверного звонка, мой разум, наконец, проснулся.
  Кого там принесло на этот раз?
  Если это телохранитель решил изменить время и дату нашей встречи, то я однозначно выставлю его вон, не преминув возможностью высказать все, что думаю об этом идиотском приказе своего отца. Пусть разбираются, как хотят.
  Почему-то про вчерашнее сообщение своего друга Кайла я уже успела благополучно забыть.
  Быстренько поднялась с кровати, накинула поверх атласной ночной сорочки свой любимый махровый халат и, в полудреме, побрела открывать. Комната уже была залита ярким дневным светом, что полностью шло вразрез с моим сонным состоянием. Повозившись с ключами и всевозможными замками, мне все-таки удалось открыть тяжелую дверь.
  Предвкушала лицезреть на пороге какого-нибудь тридцати-тридцатипятилетнего громилу, со шрамами и суровым, непроницаемым выражением на лице, однако, к сожалению или к счастью, мои ожидания в итоге не подтвердились. В подъезде стоял Кайл, а в руке у него была зажата большая, ярко-алая роза.
  - Привет, Кэт, - бодро улыбнулся он. - Я тебя разбудил?
  Молодой парень смущенно пригладил свои растрепавшиеся светлые волосы и виновато мне улыбнулся.
  Тяжело вздохнув, я отошла в сторону, освобождая проход.
  - А как ты думаешь? – вяло ответила я, и друг прошел внутрь моей квартиры.
  Кайл был одним из моих немногих друзей. Мы познакомились с ним благодаря Лэсли на одной из вечеринок, где я должна была выступать. Этот невысокий юноша с русыми волосами и невинными голубыми глазами показался мне довольно милым. Робким, застенчивым и немного трусливым, и только поэтому я не отправила его на все четыре стороны, как поступала с большинством представителей мужского пола. Кайл часто крутился возле меня, отчего Лэсли не переставала твердить, что парень в меня влюблен. Я же, наоборот, наотрез отказывалась в это верить и смотрела на молодого человека только как на друга. Не больше, не меньше. Правда, друга довольно назойливого, что частенько выводило меня из себя.
  - Это тебе, - Кайл тут же протянул мне розу, отчего весь момент со стороны выглядел крайне комично.
  - Ты вытащил меня из кровати только лишь для того, чтобы вручить мне цветок? – довольно грубо поинтересовалась я, так как мое все еще дремлющее состояние на любезности предрасположено не было.
  На тот момент мне казалось, что некоторые люди просто заведомо бестактны.
  - Извини, я не думал, что можно спать в одиннадцать часов, - виновато произнес Кайл, к моему удивлению, в его голосе чувствовалось только искреннее раскаяние и любопытство, но никак не сарказм.
  Если честно, никогда не замечала за молодым человеком грубости в свой адрес, что лишь еще больше склоняло мою лучшую подругу к тому, что он без памяти в меня влюблен.
  Я взяла красивый цветок и ушла в комнату за вазой, оставив молодого человека в прихожей снимать куртку.
  Зачем люди дарят друг другу цветы? В знак внимания? Чтобы показать, что этот человек им небезразличен? Или просто так, для формальности? Потому что так принято.
  Когда-то я считала, что в знак внимания. Потому что тебя любят. Но, когда помимо тебя, оказывается, есть еще пара-тройка человек, постепенно начинаешь сомневаться в эксклюзивности проявления подобного рода внимания.
  - Подожди меня на кухне, пожалуйста! - посчитав, что Кайл уже успел снять верхнюю одежду и обувь, бросила я из комнаты.
  Поставив цветок в вазу, которую сумела найти на шкафу, я ушла в ванную, чтобы на скорую руку привести себя в относительный порядок.
  До чего же, все-таки, визит Кайла оказался не вовремя!
  Чтобы полностью проснуться, ополоснула лицо холодной водой, сменила сорочку и халат на белую футболку и старые, светло-синие джинсы и вновь предстала перед своим светловолосым другом, на этот раз не такая убитая и сонная, как муха.
  - Спасибо за цветок, - улыбнулась я.
  Когда вошла в помещение, Кайл внимательно рассматривал свое отражение в зеркальной стене, располагавшейся прямо напротив кухонного стола. Никогда не знала, зачем зеркала на кухне, но, когда мы с мамой только въехали в эту квартиру и начали делать ремонт, родительница сказала, что это модно. Хотя я где-то читала, что если зеркало поставить так, что в нем отражается обеденный стол, это удваивает достаток семьи.
  Ерунда какая-то, как по мне…
  - Ну так и с какой целью ты зашел? - спросила я, садясь за стол напротив Кайла и наливая другу вчерашний кофе.
  Иного, к сожалению, пока не имелось.
  - Знал, что буду проезжать мимо, поэтому просто решил заглянуть к тебе, - пожал он плечами и немного улыбнулся. - Хотел узнать, как ты…
  Просто…
  Ничего в этом мире не происходит так просто. На все имеются свои причины. Если бы все случалось просто так, люди были бы самыми беззаботными существами на планете. И самыми ленивыми…
  Безразлично кивнула в ответ, как в этот же самый момент в дверь снова кто-то позвонил.
  Переглянувшись с Кайлом, который в недоумении пожал плечами, я поднялась из-за стола и вышла в прихожую.
  Ключи в очередной раз провернулись в замочной скважине, и моему взору предстал суровый изумрудный взгляд генерала, которого я здесь лицезреть вообще не намеревалась и даже в самых невероятных мечтах увидеть не планировала.
  Даже дар речи на короткое мгновение потеряла, не зная, как отреагировать на подобное явление Христа народу.
  - Добрый день, Катарина, - молвил мой отец, в его голосе, как и всегда, чувствовалась военная выдержка и хладнокровие, граничащее с полным равнодушием.
  - Что-то случилось? - я была искренне удивлена, в душе даже проскользнула надежда на то, что он, после вчерашней моей истерики в его кабинете, решил ступить на путь исправления.
  - Я ненадолго, - почувствовала, как позади меня затоптался Кайл, видимо, решивший проверить, что за нежданный визитер нагрянул ко мне в гости помимо него. - На улице меня ждет машина, я уезжаю.
  - Как я могла забыть, - надежда тотчас же покинула мое сердце, возвращая недовольство.
  - Решил вернуть тебе это, - и генерал протянул мне все тот же билет на спектакль, скомканный мной в порыве злости и брошенный ему прямо в лицо. - Не забудь, тебе следует отдать его своему телохранителю.
  Стиснув зубы, я зло взглянула в непроницаемое лицо отца, после чего с силой выхватила у него из рук маленькую бумажку.
  - Благодарю, - фыркнула я, после чего незамедлительно поспешила захлопнуть входную дверь.
  Возмущению не было предела, и я не знала, сумею ли удержать себя в руках и не разнести что-нибудь в прихожей.
  - Так, значит, вы идете на концерт? - молчание внезапно нарушил Кайл, стараясь не глядеть мне в глаза.
  Иногда у меня складывалось такое впечатление, что парень меня побаивался. Хотя я тут же подумала, что не без основания. Люди либо ненавидели меня, либо боялись. Характер у меня был тот еще.
  - Да, - подтвердила отрешенно, возвращая себе контроль.
  Мы отправились обратно на кухню, и я тоже оформила себе кружку кофе.
  - Кого-то возьмешь с собой? - застенчиво поинтересовался Кайл.
  Вяло ухмыльнулась, размешивая сахар.
  - Ага, - кивнула. - Идем Лэсли, ее друг Марк - назойливый журналист, я и мой… вынужденный знакомый.
  Я старалась подобрать более-менее нейтральное выражение, нежели режущее мне слух слово «телохранитель». Но, похоже, для таких людей, как Кайл, что знакомый, что телохранитель - разницы абсолютно никакой не было. Его интересовали все подробности. Да и похоже, что часть разговора с отцом он все же умудрился расслышать.
  - А что за телохранитель? - не дождавшись от меня разъяснений, Кайл решил действовать сам.
  В звуке его голоса я уловила нотки разочарования, но его желание составить мне компанию в грядущий субботний вечер меня сейчас интересовало мало.
  - Хотела бы я знать, - равнодушно пожала плечами. - Мой отец нанял его для меня, и на спектакль я обязана пойти с ним, ты же слышал. Это приказ генерала и все такое.
  Недовольно воздела глаза к белесому потолку, разговоры о генерале начали раздражать. Да и вся эта ситуация с мистическим телохранителем тоже.
  - Если единственная цель твоего сегодняшнего визита - узнать, как у меня дела или напроситься на спектакль вместе со мной, - я встала из-за стола, чувствуя, как очередной поток слез начинает душить меня изнутри, - то я бы попросила тебя сейчас меня покинуть, так как у меня нет ни времени, ни желания обсуждать с тобой мои разногласия с отцом.
  Я буквально вытолкала молодого человека в прихожую, пока произносила этот монолог. Не хотела предстать перед Кайлом слабой, беспомощной размазней, как это приключилось со мной вчера в коридоре штаб-квартиры.
  - Хорошо-хорошо! - блондин поднял руки вверх в знак капитуляции.
  По-быстрому нацепил на себя куртку и обувь, и я распахнула перед ним входную дверь.
  - Извини, - попросила я прощения прежде, чем остаться в квартире в одиночестве.