Хочу сделать предложение!

Олеся Смирнова Будаева
17.12.2008г.


Как всегда сидя на рабочем месте и разбирая документацию накопившуюся за неделю я повернулась к Лере, которая разбирала счета:
- Лерик, солнце, нам нужно срочно отдохнуть! Я устала от этих вечных командировок, потом еще и эти бумаги…
Лера подняла на меня уставшие глаза и безразличным голосом ответила:
- Какой может быть отдых, у нас завтра груз с ценной косметикой приходит. Ты думаешь они без нас справятся?
- Груз ни куда не денется, а мы скоро развалимся на части.
Лерка ухмыльнулась:
- В некотором смысле ты права. Но на кого мы все оставим?
Я немного задумалась и выпалила:
- Оставим на Семена, он паренек умный, а Анька пусть звонки принимает я давно ей хотела предложить быть нашей секретаршей, девчонка молодая, а устроилась уборщицей, с ее то данными можно и в бухгалтерию.
Лера стрельнула в меня злым взглядом:
-Вот бухгалтерию не надо трогать, я с ней сама очень хорошо справляюсь или тебе, что-то не нравиться?
- Нет все нормально, просто, так сказала. Ну, как тебе такое предложение? С завтрашнего дня отдыхаем?
- Пожалуй я соглашусь с тобой, только одно, давай уезжать ни куда не будем, отдохнем в нашем городе, в этом году лето жаркое выдалось.
 - Хорошо, я согласна.
Я вышла на лоджию нашего кабинета и прошептала:
- Вот она какая свобода!!! Завтра на выходной!!!
Лера вызвала Семена и Аню. Пока мы их ждали и готовили документацию, Лера начала:
- Слушай Саш у меня к тебе такое предложение, давай сегодня съездим на Ленина, мы там уже давненько небыли. Да, и после той ссоры которая там была врядли кто нас помнит.
- Это называется, съездим на людей посмотрим, себя покажем- улыбнулась я.
- Да нет же, все-таки долго с ними раньше общались, столько воспоминаний.
- Ой, у Леры началась ностальгия, а кто туда ездить вообще перестал после ссоры?  Мы же не со всеми разругались.
- Ну, было с моей стороны и что? – виновато спросила меня Лера – Что я теперь вспоминать не должна их?
Тут постучали в дверь.
- Войдите – крикнула я и на пороге появились Семен и Анна с тряпкой для пыли в руках.
- Вызывали? – в один голос пробормотали они и покосились друг на друга.
Эти два человека не переносили присутствие друг друга, но старались этого не показывать, может , что-то между ними было но это не наше дело, а по поводу служебных романов мы никогда не были против.
- Семен – начала Лера – я вам передаю документацию которую нужно закончить к следующей недели и делаю доверенность на право подписи в мое отсутствие .Ну, не буду рассусоливать вы остаетесь замещать нас двоих, на время нашего отдыха.
Семен покорно кивнул головой и взяв со стола небольшую пачку бумаг вышел из кабинета и направился в свой.
- Анна теперь вы – продолжила я – чтоб Семену было не так сложно вам, я поручаю отвечать на звонки, назначать конференции и собрания, только одно через неделю. Как раз мы выйдем, обязательно все запишите и еще вам бы стоило переодеться более цивилизованнее и подготовиться к новой должности.
Аня выронила тряпку из рук и открыла рот. Не ожидая такого поворота событий.
- Да, да с завтрашнего дня вы становитесь секретарем, и помощником директора, и не волнуйтесь эта должность на вас останется, пока вы будете работать у нас, может и повышение будет. Но это теперь будет зависеть только от вас. Вам все ясно?
- Да, хорошо, понятно, спасибо.
- Сегодня вечером зайдите, распишетесь в приказе.
- А уборщица нужна? – спросила Аня.
Лера резко подхватила слова Ани и ответила:
- Если есть хорошая знакомая на примете, то можете привести ее тоже вечером. И не забудьте, чтоб документы принесла. Можете идти.
Анна вышла из кабинета вся сияющая, все сотрудники собрались около нее и что то обсуждали хлопали ее по плечу, работники в возрасте трепали ее за щеки и радостно ей улыбались.
- Ну, вот и все дела, а ты Лерик боялась теперь как говориться можно и на покой уходить.
Лера повернула голову на лево и плюнула три раза через плечо:
- С ума совсем сошла, какой покой нам еще жить и жить.
Закончив рабочий день, мы сели в мою машину и поехали в магазин прикупить немного еды для перекуса, чтоб потом отправиться на свой законный отдых.
Немного подкрепившись мы запрыгнули в наш новый ягуар, чтоб его обкатать и двинулись в сторону улицы под названием Ленина.
Сколько воспоминаний, сколько событий и столько эмоций. Пока мы ехали вспоминали новый год, как мы его проводили вместе с ними, мы учились в одиннадцатом классе. Наивные, молодые  девчонки на знающих препятствий и границ веселья.
Подъехав к подъезду и поставив машину мы вышли из нее, закурили по сигарете и осмотрелись по сторонам. Мы стояли и каждый думал о своем, каждый вспоминал свое, первой прервала наше молчание Лера:
- Смотри все так, как будто мы вчера от сюда уходили и прощались с парнями.
- Да, ты права, но машин тут намного больше стало.
Из подъезда вышел парень и уверенным шагом двинулся к нам. Очень даже не чего смуглый, черный волос и голубые как небо глаза, он мне напомнил кого-то и я пыталась вспомнить кого.
Стоило ему только заговорить как я поняла кто это.
- Извините, у вас сигареты не найдется?
Лера без лишних вопросов достала пачку и протянула ее парню:
- Угощайся…
Он робко взял одну и добавил:
- А можно парочку.
Подняв глаза на него Лера оценивающе посмотрела и добавила:
- Забирай все не жалко – отдав пачку она повернулась ко мне – какая же молодежь пошла нищая.
Молодой человек не собирался быстро уходить решил продолжить разговор пока есть за что зацепиться.
- Нет, я не нищий, просто до киоска по такой жаре идти не хочется.
В этот момент на балконе третьего этажа появился парень и крикнул:
- Ваня давай быстрее, что ты там застрял, девчонки ждут.
Так называемый Ваня рванул к подъезду, но я успела перегородить ему дорогу, мои догадки были оправданными я знала этого человека и с лету начала задавать ему вопросы:
- Ты Ваня, Ваня Смирнов?
Ошарашенный парень выпучил глаза и ответил:
- Да, а что?
- У тебя брата не Сергей зовут?
- Даже если и так, то что с этого? И вообще от куда вы меня знаете?
- Так тебе на тот момент было десять лет, ты наврятли меня помнишь, а вот твой братец должен помнить, при чем очень хорошо.
Из подъезда вышел парень двадцати пяти лет и подошел к Ване.
- Что ты тут стоишь? Мы ждем тебя, а ты тут смотрю, с девчонками познакомился.
И оценивающе посмотрел на нас.
- Серега тут про тебя спрашивают. Говорят ты их хорошо знаешь, что то я не припомню, что бы ты с такими знакомился.
- Иди домой – сказал ему Сергей и улыбнулся нам – Я сам разберусь.
Стоило Ване только зайти в подъезд, как Сергей без умолку начал говорить.
- Здравствуйте! А можно узнать, от куда я могу вас знать. Нет постойте знаю…
Я хотела обрадоваться, но моя радость сразу прошла, когда он выпалил:
- …я наверно напился в кафе и познакомился с вами. Я вам сказал где живу и вы решили со мной познакомиться поближе.
Лера нервно бросила сигарету и подошла к нам.
- Ты не угадал – игриво хохотнула Лера – попытка номер два…
- Наверно я вам очень понравился и вы решили со мной таким способом познакомиться…
- И последняя попытка номер три…
Сергей не выдержал:
- Ну, не знаю я скажите, а то моя голова скоро лопнет.
- Лера перестань его мучить и так смотрю, с похмелья болеет. Будем знакомы еще раз. Санек, а это моя подружка Лера … - не успев закончить фразу Сергей взорвался от радости.
- Боже мой, какие люди, а я думаю кого вы мне напоминаете! Очень рад вас видеть, давн6енько вас не видел. И где же вы пропали?
- Мы не пропали, мы свой бизнес строим и вполне нормально, сейчас процветаем. Открыли совместно фирму по продаже косметики для салонов всех направлений. А ты, я смотрю, от работяги далеко не ушел. – закончила Лера
Сергей виновато опустил глаза.
- Лера что ты такое говоришь, совсем голову твою деньги всякой дрянью забили. – решила я немного поддержать Сергея.
Но не обращая на нашу маленькую ссору с Лерой он направился к нашей машине.
- Вот это аппарат!!! Воскликнул он – Вот это формы!!! Ваша?
- Да наша. – ответила я ему.
Мой сотовый зазвонил и подняла трубку:
- Александра Степановна, это Аня здравствуйте!
- Здравствуй, что случилось?
- Да, ничего серьезного, только я хотела узнать, с вами хотят разговаривать лично, что им сказать?
- Ничего говорить не надо, запиши их на прием в конце месяца и пообещай, что будем говорить с глазу на глаз без проблем. И еще, я отключу телефон. У мня в конце концов выходные за два года впервые. Хотя б неделю я могу отдохнуть нормально?
- Хорошо Александра Степановна. Просто небольшая заминка, извините.
- Анна вы знаете эту работу я уверенна и не переживайте по пустякам. Можете сказать Семену тоже самое, неделю нас не беспокоить! До свидания и удачи.
- До свидания – виновато пробормотала Анна и положила трубку.
Я вернулась обратно Лера с Сергеем уже сидела и о чем то активно болтала. Я присела рядом:
- Серега, а где все вообще?
- Петя с ночи отсыпается, Макс редко выходит, они как с Веней в аварию попали он теперь на костылях ходит, уже давненько. Веня на работе, вечером будет, Макс малой теперь у нас большой человек, как с Питера приехал фирму открыл деньги лопатой гребет, Серега кассой и Ванька с Валерой вообще редко здесь появляются. А вот как раз и они. – повернув голову к трем молодым людям сказал Сергей.
Они подошли к нам, пожали Сереге руку и спросили:
- А, что за девушки с тобой?
- Наверно придется вас представить по новой. – посмотрел на нас Сергей и улыбнулся своей фирменной улыбкой – Это Санек, это Лера.
- Очень приятно – сказал Ваня.
- Стоять… – замялся Валера – вот тебя и тебя я хорошо знаю – показывая пальцем на меня и Леру .
- Да ну, нет, не может этого быть. По крайней мере, таких глаз как у тебя Саша нет ни у кого, а таких губ как у Леры тоже. Значит, я вас еще помню.
- Да, все-таки время больные головы лечит или еще хуже того калечит. Мы же те с кем вы общались семь лет назад. – поторопила его Лера с воспоминаниями.
Тут в разговор вступил Сергей:
- Вы вроде куда-то шли?
- Девчонки, может, пивка от жажды? – предложил Ваня.
- Они наверно пиво не пьют, если ездят… – показывая большим пальцем в стороны машины – на такой точиле, они могут себе позволить и целый пивной завод купить.
Все смотрели на нас восторженным взглядом, не понимая ни чего, первым очнулся Валера:
- Это ваша?
- Да - вздохнула Лера – но мы сюда не для этого приехали, чтобы рассусоливать какая у нас машина и сколько у нас всего.
Я вступила в разговор:
- Так Серега запрыгивай в машину, сейчас поедем, Лера оставайся тут, а вы, смотрите за ней и не обижайте, а то у меня получите, скоро будем.
Они кивнули головой. Серега не раздумывая залез в машину, я села за руль, выехала со двора и мы поехали в магазин. После минуты молчания Сергей заговорил первый:
- Саш, слушай, извини меня, за то, что я как дурак себя повел тогда, когда все поругались.
- Ну, только Андрюха себя повел нормально, сказал, что лучше нам уйти. Ты к стати про него ни чего не сказал.
- Он женился, дочка у него и уехал из города.
- Понятно. Что брать то будем?
- Пойми сама, мы люди простые, эксклюзивами не балованные. Нам просто пивка.
- Пивка, так пивка, мы люди не гордые, да и надоели все эти светские выкрутасы, хочется как раньше. – на меня нахлынула ностальгия – сидеть до поздна на лавочке, пить пиво не замечая как летит время, потом сломя голову бежать домой и пытаться протрезвеет, что бы мама не заметила, что я пьяная.
- Каким же это смешным теперь кажется – расхохотались мы с Сергеем.
Подъехав к магазину мы купили два ящика пива и поехали обратно.
- Да, а ты изменилась, даже очень изменилась. Но характером смотрю такая же, не побила тебя судьба.
- Тебе бы рассуждать… Мы с Лерой пока к этим высотам стремились так себе коленки со лбами расшибли, но продолжали туда лезть и лезем по сей день.
- А я вот, то на одну работу устраиваюсь, то на другую. А с Ванькой, с братом, так балду пинаем.
- Да я его помню еще маленьким, а сейчас такой стал, что мама не горюй. Он чем то тебя напомнил мне. А Макс малой почему тебя не устроит, хотя б к себе?
- Он сказал, что из знакомых никого брать не будет. С нами иногда посидеть выходит.
- Понятненько.
Подъехав к подъезду мы выгрузили пиво и присоединились к остальным, подошли уже Веня, Петя и Макс большой. Я поздоровалась со всеми и наш отдых начался, мы вспоминали как ругались, мирились издевались над друг дружкой и сходили с ума бегая по крышам.
Время летело незаметно, Лера уже пошатываясь стояла напротив и эмоционально рассказывала анекдот. Косой внимательно слушал и слегка улыбался, понимая суть. Сергей сидел рядом со мной, пытаясь обратить на себя мое внимание, он то щекотал, то дразнил меня. Вокруг нас собралось очень много знакомых. Макс сидел задумавшись о чем-то, посматривая на Леру. Они раньше встречались, потом, что то случилось и они разбежались. Ваня с Валерой о чем то спорили. Я ужасно захотела в туалет и обратилась к Сергею:
- Слушай у меня беда!
- Какая? – недоумевая, спросил он.
- Я ужасно хочу в туалет…
- Пойдем, ко мне зайдешь – улыбнулся он.
- А родители, время то не раннее?
- За них не беспокойся, они в другом городе живут. А квартиру мне с Ванькой оставили, вот теперь с ним живем.
… Мои детские можно сказать так чувства еще остались, разбежались мы с Сергеем смешно, мне просто понравился Веня и в моем дневнике был написан стих, Сергей его прочитал, ну и мы разбежались, глупо, но его чувства задело. У него сыграла гордость, а у меня разбилось сердце вдребезги, я любила Сергея и моя глупость все сломала. Потом в новогоднюю ночь, я целовала его и не могла остановиться, он жадно обнимал меня, а я чувствовала, что он не остыл. Говорят время лечит, но у нас наверно это неизлечимо…
Мы вошли в подъезд, поднялись на третий этаж, вошли в квартиру, все та же знакомая обстановка. Я сходила в туалет. Брат его сидел на кухне с ноутбуком и лазил в Интернете. Я подошла к Сергею и сказала:
- Он так похож на тебя…
- Ну, если не считать, темных волос, то да похож. – улыбнулся он – не хочешь чай или кофе, а то смотрю, засыпаешь.
- В принципе можно кофе…
- С молоком и две ложечки сахара.
- Да, ты помнишь, хорошая память…
- А я и не забывал, как будь то только вчера виделись. Иди в зал, включи телевизор, я скоро приду и все принесу.
Я прошла в зал, включила телевизор, села на диван подобрав под себя ноги и начала щелкать каналы. Сергей не заставил себя долго ждать:
- Прошу, ваше кофе – как в ресторане подал кофе Сергей.
- Спасибо.
По телевизору шла комедия. Мы начали ее смотреть, не знаю сколько прошло времени, у меня в кармане зазвенел телефон, это была Лера:
- Да Лерусь.
- Вы куда пропали, а? – спросила она слегка ехидным голосом. На заднем фоне  слышался смех парней и фразы «Не мешай им…», «Дай былые времена вспомнить…». Я немного покраснела.
- Скоро выйдем, кофе допьем…
- А-а-а, – протянула Лера - теперь это у нас так называется.
Я положила трубку и обратилась к Сергею:
- Нас уже заждались, пойдем на улицу.
- Я устал, от этих гулянок, да и с тобой хочется нормально поговорить, а то там дергают все.
- У нас будет много времени поговорить, а теперь, пятую точку в руки и развлекаться.
Когда мы вышли, пацаны засвистели, захихикали. Мы с Сергеем заметно покраснели, но потом начали сами шутить. Ближе к шести утра все начали расходиться в итоге остались на скамейке я, Лера, Сергей и Макс.
- Девчонки, может ко мне пойдем, посидим? – спросил Сергей.
Мои глаза потихоньку закрывались, Лера уже лежала на плече у Макса с закрытыми глазами.
- Можно и к тебе, только я сразу спать, валюсь с ног. Можно, да?
- Без проблем, Лерку буди пойдем вместе.
Макс разбудил Леру и что то прошептал ей на ухо. Она встала и сонным голосом пробормотала:
- Пойдемте уже, умру скоро.
Мы встали и пошли домой. Макс докурил сигарету и тоже отправился к себе домой. Зайдя в зал Лера сразу упала в расправленное Серегина кресло и засопела.
- Ну, вот, а я хотел вас на диване уложить вдвоем. Теперь буду спать на полу.
- Ой, да ладно вместе ляжем, я не гордая. Только я около стенки. Привычка – подмигнула игриво ему я – Дай одеть что-нибудь, а то платье не хочется мять.
- Держи – протянул мне футболку.
Я зашла в ванную переоделась, зашла в комнату Сергей уже лежал сложив руки под голову и смотрел в потолок. Я повесила платье на стул, перелезла через Сергея и нырнула под одеяло. Перевернувшись на живот и опершись на локти, спросила:
- О чем задумался?
- Да, так, вспомнил, как мы с тобой встречались, весело было…
- Да, а новый год тот был для меня волшебным…
- Я тоже тогда с ума сошел. Я не знал, что со мной твориться. Я был очень сильно на тебя огорчен, ненавидел и в ту же минуту не мог без тебя, когда обнимал тебя, я так не хотел, чтоб та ночь заканчивалась. Когда все закончилось, прошел новый год, я не знал куда мне деться…
- Лерка всегда нам завидовала, что у нас с тобой были такие отношения. Чистые ни чем не запятнанные. Ты не представляешь, как я страдала без тебя, не знала куда деться… – я задумалась – ладно спать пора.
Я долго не могла уснуть, но когда я начала засыпать по талии скользнула рука Сергея и опустилась ниже к бедрам и потом под футболку. Я замерла, подумав о том, что он одумается и перестанет. Он нежно гладил мне спину, переходя на живот, потом коснулся моей груди, и я застонала. Повернув меня к себе, его губы коснулись моих губ. Голова закружилась, все было таким прекрасным, я не думала ни о чем. Но в нутрии немного себя проклинала, что я делаю. Он жадно и нежно целовал меня, обнимал и ласкал, я отвечала ему взаимностью… Когда мы остановились, я лежала у него на плече рисуя пальцем у него на груди незамысловатые рисунки.
- Что это было? – прошептала я, хотя сама прекрасно понимала, что вопрос был глупым.
- Я сам не знаю, у меня никогда такого не было. – он приобнял меня и поцеловал в макушку.
«Полное сумасшествие» - подумала я, закрыла глаза и уснула.

Проснулась я от запаха кофе, Сергея рядом не было, я открыла глаза и сладко потянулась. Он стоял рядом с кроватью, держа в руках разнос. На наем стояли две чашки кофе.
- Доброе утро, вернее вечер  девочки, просыпаемся, время уже шесть.
Лера закрутилась на кресле и пробормотала:
- М-м-м… как пахнет кофе…
Сергей подал Лере кофе и сел рядом со мной, я взяла свою чашку и глотнула ароматный кофе. В дверь раздался звонок, так неожиданно, что мы с Лерой подскочили на месте, Сергей пошел открывать дверь.
Тут в квартиру ворвалась разъяренная девушка:
- Ты ошалел совсем что ли? Бабник хренов, ненавижу тебя – кричала она, Сергей прикрыл дверь в зал, где мы еще лежали в постели. – Кто там у тебя? – девушка открыла дверь в зал и залетела как разъяренная фурия – Кто это такие? – выпучив на нас глаза кричала она. Сергей пытался ее успокоить. – Не смей меня трогать своими руками!!!
- Надя успокойся. Это мои очень хорошие знакомые.
- Я устала от этого, мне все это надоело. А вы что уставились?! – кричала она на нас.
Не ожидав такого поворота событий я взяла свое платье со стула и отправилась в ванную, в след я услышала:
- Ты с ней спал? С этой овцой.
Тут я услышала Леру:
- Так, если ты сейчас не замолчишь, мне придется самой закрыть тебе рот!
- А это еще кто такая? У вас группавушка? – рассмеялась Надя – Боже мой, какой же ты гад Смирнов!
Я переоделась, поправила волосы, макияж и вышла. Надя стояла по среди зала ругаясь с Сергеем.
- Сергей, закрой за нами дверь, мы пойдем, а там хоть друг друга порвите!
Я ужасно злилась на него, меня просто использовали! Лера собралась, и мы вышли из квартиры, спускаясь по лестнице, я в слух размышляла:
- Какая же я дура! Кретинка и тому подобное!!!
- Что случилось, Саш? – пытаясь догнать меня спрашивала Лера.
- По дороге расскажу.
Мы сели в машину, я завела ее и рванула со двора. В зеркало заднего вида я  увидела как Сергей выскочил из подъезда и побежал за машиной, следом выбежала Надя пытаясь его догнать. Я надавила на газ и мы скрылись из виду.
Выехав за город я поехала на речку.
- Саша, что с тобой, ты куда?
Но я молчала, приехав на безлюдный пляж, я остановила машину, вышла из нее и начала спускаться песочной горке к воде и забежала туда. Лера заглушила машину, закрыла ее и прибежала на берег.
- Саша, что случилось, объясни?! – кричала она мне. – Ты из за этой истерички?
Я ныряла, била руками по воде и не знала куда деть свою боль и злость. Немного очнувшись от этого состояния, я закричала, вышла из воды, без сил упала на песок и заплакал. Лера села рядом со мной.
- Теперь рассказывай, что случилось?
- Я переспала с Серегой…
- Когда ты успела? Вернее зачем?
- Я сама не знаю, что со мной произошло. Это было так великолепно, слов нет. И закончилось все вот так. Я просто сошла с ума, Лера слушай меня внимательно. Знаешь говорят время лечит, а я не забыла наш первый поцелуй, первое его признание, первый цветок, а теперь и первый секс. Мы же с ним тогда не спали, все было чисто незапятнанно. – я улыбнулась.
Лера погладила меня по мокрым волосам.
- Глупышка. Давай поехали домой.
Я открыла багажник машины переоделась в сухую, чистую одежду, а платье выкинула. По дороге домой мы заехали на работу, чтоб проверить как все проходит.
Открыв дверь офиса мы увидели образцовый порядок в работе, как будь то мы ин не уходили, мы зашли в кабинет к Семену.
- Ну, что как работа?- сев на кожаный диван спросили мы в один голос. Семен встал со своего рабочего места.
- Здравствуйте, все хорошо, завтра еду забирать груз, крупная партия, но она вся расходится по салонам. Нашел новых клиентов салон «Каре», «Винтаж» и «Стиль» они согласились с нами сотрудничать.
- Очень даже интересно, как ты смог их уговорить? – открыв широко глаза спросила Лера, а я сидела с открытым ртом.
- Небольшая хитрость, могу я это оставить в тайне? – опустил он глаза в пол.
- Ладно, но повышение заработной платы гарантирую – продолжила Лера.
Сергей слегка улыбнулся и присел на стул.
- Ладно не будем мешать, продолжай в том же духе. Пока!
- До свидания!
Потом вошли в кабинет Анны, там сидела девушка с аккуратно уложенными волосами, маникюром и шикарным макияжем. В строгом костюме, прям бизнес леди. Увидев нас она подскочила с места.
- Здравствуйте!
- Ты садись, садись – начала я – как на новом месте? Все получается?
- Да, все хорошо, - тут зазвенел телефон – Косметика продукт компании слушает. Нет, их на данный момент нет. Могу записать в среду, да в четыре двадцать восьмого числа. Хорошо записываю. До свидания!
- Интересно знать и сколько у нас уже встреч через неделю? – задала я вопрос.
- Начинаем с понедельника, каждые три часа, в 10.00,в13.00 и 16.00, последние две недели этого месяца, и в конце следующего месяца еще одно.
- Какие мы востребованные – хихикнула Лера.
- Все ясно, ладно поехали – сказала я своей подруге и мы вышли из офиса.

Перед нами остановился черный тонированный джип, вышли три амбала и засунули нас в машину, потом что-то вкололи и мы выключились.
Очнулась я на широкой кровати заправленной белым шелком. Голова ужасно гудела, Леры рядом не было. Я села на край кровати, голова закружилась я потихоньку встала и подошла к окну. За окном раскрывался шикарный вид, озеро вокруг которого по берегу стояли березы. Я отошла от окна и направилась в сторону двери, она открылась легко и я попала в широкий коридор где было еще несколько дверей, я начала открывать каждую, в надежде найти подругу. Открыв третью дверь я увидела Леру, она лежала на кровати, я подбежала к ней и начала трясти ее за плечи.
- Лера очнись, где мы?! Лера!
Она открыла глаза и прижалась ко мне.
- Саша, где мы?
- Я сама не знаю. – у меня из глаз непроизвольно покатились слезы, я пыталась их вытереть но у меня ничего не получалось, они не хотели останавливаться. Тут в комнату вошел молодой человек одетый в костюм.
- Здравствуйте! Вас ожидают в столовой на ужин. Прошу вас переодеться и пройти за мной.
Мы с Лерой переглянулись.
- Вы не хотите нам объяснить, как мы сюда попали и вообще где мы? – растерянным голосом спросила я.
- Вам все объяснят за ужином. Я вам сказать ничего не могу, так как сам ничего не знаю.
Мы покорно переоделись в предоставленные нам вечерние платья и проследовали за молодым человеком. Нам ничего не оставалось, потому, что мы не знали где находимся, а из окна не было видно даже дороги. Мы спускались по широкой бело-серой, керамической, отполированной до блеска лестнице. Я мотала головой из стороны в сторону поражаясь этой красоте, Лера от меня не отставала. Тихо шепча она то и дело прикрывать свой рот ладонью. Мы подошли к огромной дубовой двери. Она распахнулась и мы вошли в просторную комнату с длинным столом. Играла живая музыка, нас усадили на одном конце стола, на другом уже сидели два молодых человека и живо о чем то разговаривали, их окружали четыре амбала постоянно наблюдающих за каждым человеком который проходил слишком близко. Перед нами стояли разные блюда.
- Можно у вас узнать, как вас зовут? – обратилась я к молодому человеку, который привел нас сюда.
- Виктор.
- Хорошо Виктор, я Саша, это  Лера, можно узнать, что это все значит. И как можно связаться, с теми кот на другом конце?
- У них сейчас очень важный разговор. Так, что вам придется немного подождать. А пока можете поужинать.
Не выдержав я встала из-за стола и направилась к тем двум. Охрана сразу занервничала и положила руки на оружие. Один из молодых людей махнул рукой и охрана расслабилась, но все равно наблюдала за мной. Лера сидела побледневшая, а Виктор пытался меня остановить.
- Добрый вечер! – ехидно улыбнулась я – Можно узнать кто вы, и что мы тут делаем?
- Во-первых, приятно познакомиться, я Андрей, а это мой друг Николай.
- Мне это не интересно, я задала вопрос и хочу знать на него ответ.
- Ну, скажем так… - начал аккуратно Николай – мы вас пригласили к нам в гости.
- Ничего себе гости, вы наверно издеваетесь надо мной, схватили, посадили в машину, что-то вкололи и фиг его знает куда привезли. Теперь у нас так в гости приглашают. ДА!
- Извините если, что то было грубо – заговорил Андрей – но по-другому бы вы не согласились сюда приехать. Так, что прошу к столу, поужинайте, а потом все объясним.
Я не знала, что мне делать, но они внушали мне небольшое доверие. Я вернулась на свое место.
- Саша, ну, что?
- Ничего, сказали ужинать – скривила я лицо, Лерка засмеялась обратив на себя внимание Андрея и Николая. Я продолжала кривляться как маленькая, а Лера хохотала и не могла остановиться. Я пыталась изобразить их и немного снять напряжение создавшееся у нас с Лерой в нутрии. Мы начали хохотать, Виктор стоявший за спиной у Леры и видя всю эту клоунаду еле сдерживался но улыбка на его лице присутствовала. К нам подошли Андрей и Николай, мы резко замолчали и посмотрели на них, наш смех вырывался наружу.
- Можно у вас поинтересоваться? О чем так мило беседуете, нам тоже интересно.
- Я просто анекдот рассказала Лере, вот и смеемся.
Они вышли из столовой и скрылись из виду. А мы сидели с Лерой и смотрели друг на друга ничего не понимая.
- Прошу за мной… - пытаясь не засмеяться сказал Виктор.
Мы отправились за ним, прошли через огромный холл уставленным экзотическими цветами и прошли в кабинет.
- Присаживайтесь. – Сказал Андрей сидя за столом из красного дерева, мы присели и он начал – Вы находитесь в деревне «Рыбкина» не важно какой пригород. Деревня далеко от цивилизации, в районе километра деревушка из десяти домов. А здесь раньше стояла усадьба барина Рыбкина но он мало известен.
Мое сердце застучало так сильно, что с лево закололо, Лера взяла меня за руку.
- Ей плохо не видите? Ей на воздух нужно!
Я отключилась и очнулась на улице. Трава была такой нежной, мягкой, дул теплый ветерок с запахом только что скошенной травы. Я не хотела открывать глаза. Мне так было хорошо и тут я получила пощечину от своей любимой подруги.
- Ты, что творишь? – поднялась я и схватилась за щеку.
- Я тебя спасала… - обиженно сказала Лера.
- Но не таким же способом, ты могла меня убить или без головы оставить, шею свернуть. Ударчик у тебя что надо… - Лерка рассмеялась. – ничего смешного и еще нас похитили.
Лера перестала смеяться и сделала серьезное лицо. Тут подошел Николай.
- Что же вы такая нервная Александра, нельзя же так.
Он подал мне руку я встала и отряхнулась.
- Пройдемте обратно, я вам все объясню.
Мы вернулись в кабинет, Андрей продолжил наш разговор, вернее его объяснения:
- То что я вам сказал, это пол беды. Наш очень хороший друг хочет жениться на вас и для этого мы привезли вас сюда.
- Еще лучше – разозлилась я – как это называется? А я за него не пойду! Я что на сумасшедшую похожа? Или мужиков не осталось которых я могу сама выбрать? Или других кроме меня нет?
- Вы не волнуйтесь, но таких как вы нет, и свой выбор он остановил на вас. Успешная, красивая, умная. Лера вы не обижайтесь просто ему нравятся шатенки.
- Ни за что, я ни за кого замуж выходить не буду! И точка!
- Но вы же его совсем не знаете – дал о себе знать Николай – этот человек золото!
- Вот именно я его не знаю и знать не хочу! Пусть он хоть золото, хоть пол золота, хоть бриллиант мне все равно!
Я встала с места и направилась к выходу. Мне перегородили дорогу два амбала.
- И что вы тут встали?
- Дэн, Игорь пусть идет – махнул рукой Андрей.
Я подошла к выходу на улицу, дернула дверь но она была плотно закрыта. Окна были плотно закупорены, я схватила вазу с цветами которая стояла на подставке и бросила в окно. Ваза разлетелась, а стекло окна даже не дрогнуло.
- Черт! – я начала собирать осколки и порезала руку. – Боже мой, этого еще не хватало.
В холл вышли Андрей, Николай и Лера. Лера подскочила сразу ко мне обмотала руку платком и обняла меня.
- Успокойся.
- Тебе легко говорить, тебя за муж за кого попало не отдают. А у меня … Без меня, меня за муж отдают.
- Окна у нас пуленепробиваемые, за безопасность боремся – улыбнулся Николай – Виктор проведите девушек в комнаты.
Леру завели в комнату и закрыли, меня провели в комнату там где я проснулась. Виктор перевязал мне руку и собрался уходить.
- Подожди, расскажи мне об этом человеке. За которого меня собрались за муж отдать.
- Я ничего не знаю про него, но один раз видел его, такой среднего роста, шатен с легким оттенком рыжего, глаза голубые, смуглый, очень даже интересный.
- Ну, в этом хоть повезло, не урод – с облегчением вздохнула я – А чем он хоть занимается?
- Он, как я понял разработчик игр слышали, может «Русские прятки», «Русская охота», ну и в том роде.
- Да слышала. Ужасные игры, как только люди на такие игры деньги тратят?
- Ну, у богатых свои причуды, каждый развлекается по-своему.
- Ты прав – усмехнулась я.
Виктор вышел из комнаты и закрыл меня. На улице темнело, я лежала на кровати и думала. Как там Лерка одна в комнате. Всю ночь я прокрутилась, иногда засыпая мне снился Сергей, как мы с ним лежали и разговаривали. Потом залетает эта фурия и я просыпаюсь.

Под утро мне удалось уснуть нормально. Разбудил меня Виктор, я потянулась.
- Приведите себя в порядок, сегодня он вас и Леру заберет к себе.
После обеда нас посадили в машину, завязали глаза и куда то повезли. В нутрии была паника создавалось впечатление, что мы ехали вечно. Наконец машина остановилась, глаза развязать нам не дали и повели. После меня посадили на стул.
- Лера, ты здесь? – задала я вопрос, но мне ни кто не ответил. Я сняла повязку, в комнате было темно, перед собой я ничего не видела. Тут со стороны раздался голос:
- Здравствуй Саша! – голос мне казался знакомым, ужасно знакомым, но я не могла вспомнить кому он принадлежит.
- Здравствуйте! Вы наверно мой жених…
- Да, а вы где так поранились?
- Разве вам ваши друзья не сказали?
- Нет.
- Ерунда, пыталась вазой разбить пуленепробиваемое стекло…
Я чувствовала как он ходит рядом, я не знала как себя вести. Его парфюм вроде и сводил меня с ума, но в то же время я боялась чего-то.
- Смотрю вы с характером. Мне это очень нравится.
- Может вы себя покажете. Я не привыкла разговаривать в пустоту.
В этот момент зажегся яркий свет. Я видела силуэт но пока не могла разобраться, глаза болели и слезились. Когда они привыкли и я увидела его… Я была шокирована и чуть не свалилась со стула.
- С ума сойти – я поднялась со стула и набросилась на своего как бы жениха с кулаками – Ты ненормальный или как? Я чуть с ума не сошла, ты настоящий засранец! Сергей ты идиот!
Потом я расхохоталась, Сергей встал на колено достал из кармана небольшую коробочку с кольцом. И произнес заветные слова, которые хочет услышать девушка:
- Выходи за меня замуж!
Я стояла шокированная и не знала, что мне делать. После в комнату вошли мои знакомые, Лера улыбаясь стояла в обнимку с Андреем. Я стояла ничего не понимающая.
- Да я согласна – ответила я и улыбнулась. Раздался свист, хлопки открывающихся бутылок шампанского. Сергей обнял меня и мы поцеловались…

Через некоторое время мне объяснили, что все это было подстроено специально. А Сергей давно хотел сделать мне предложение, но не знал как это сделать. А после ему пришла небольшая идейка и он воплотил ее. Появился новый вид можно сказать так предложения «Хочу сделать предложение!».

24.12.2008г.