Когда боишься проснуться...

Кассандра Девера
Иногда нам снятся сны. Они бывают настолько реалистичны, что ты путаешь их с реальностью даже при самых необычных обстоятельствах. Иногда мы верим, что сон был вещим. Бывает, обстоятельства складываются так, что ты в этом убеждаешься. А иногда мы можем не придавать снам никакого значения и забывать их сразу, как только проснешься.
Но есть сны, которые не оставят тебя равнодушным, они заставят тебя метаться в постели, задыхаться, кричать. Они могут удерживаться тебя в себе, не давая проснуться. И тогда ты не сможешь забыть эти сны. И каждую ночь ты будешь бояться уснуть, чтобы ни в коем случае не вернуться в этот ад, стараться забыть. Мы называем их кошмарами.
О таких своих снах я тебе поведаю. Они могут вам показаться не страшными, это вполне нормально. Они могут быть страшными и только для меня. Наш разум всегда знает, чем уничтожить наш рассудок, и знает, как заставить нас дрожать в страхе. Поэтому твои страхи могут быть совсем другими. Поэтому не обессудь, если то, что я опишу в этом сборнике, покажется тебе смешным.
Раньше мне часто снились кошмары. Они преследовали меня долго. Но и сейчас бывает, что я вижу их ночами. Сны, которые я здесь представлю твоим глазам, могут быть описаны от первого лица или третьего - это зависит от того, как я видела этот сон. Описания могут быть не совсем точными. Некоторые диалоги мне придется дополнять по памяти. Но я постараюсь полностью передать атмосферу своих снов, чтобы вы могли прочувствовать весь ужас, который может испытать человек, окунувшись в подобный мир.