Реальный сон

Его Капризная
Пролог
Сергей спешил домой, его дома ждала
Света у них сегодня годовщина, поэтому
Сергей летел, как на крыльях домой. После
работы он скорее сел в машину и поехал
домой, по дороге ему нужно было заехать
за цветами для Светы.
Он спешил обгоняя одну за другой машины.
Впереди него ехал грузовик со щебнем.
Сергей пытался обогнать его, но впереди
шли машины. Вдруг колесо грузовика
взорвалось и его стало относить в сторону,
на тот момент Сергей набрал скорость и
выскочил на встречку, начав обгонять
грузовик. Камаз с легкостью снес машину
Сергея и его отбросило в кювет, машину
закрутило и она остановилась, врезавшись
в электрический столб. Сергей даже и не
понял, как за секунду все это произошло,
когда машина врезалась, он потерял
сознание…
1 глава.
-Просыпайся родной!
Сергей потянул к себе любимую.
-Родная, мне снился такой странный сон,
как хорошо, что это сон.
Сергей открыл глаза и увидел перед собой
лицо незнакомой девушки.
-Вы кто?-вскрикнул Сергей осмотрелся по
сторонам.-Где Света?
-Кто такая Света, о чем ты родной?-
нежным голосом произнесла девушка.
-Где Света, где моя жена?
-Родной, ты чего, я Аня-твоя жена, ну и
шуточки у тебя.
Сергей начал метаться по комнате из угла
в угол не подпуская к себе незнакомую
девушку и кричал.
-Где Света, где моя жена.
-Успокойся Сережа, я твоя жена-твердила
девушка.
В комнату вбежала мать Сергея и спросила
у девушки, что случилось. Та начала
шушукаться и говорить, что-то о том, что у
Сергея снова начался какой-то приступ.
-Какой к черту приступ?!-закричал
Сергей, - Где моя жена Света?!
-Вот видите-выпалила Аня, - опять
какая-то Света.
-Я звоню доктору…-сказала мать.
-Мама, ты что с ума сошла, где моя жена
Света и кто это вообще?!
-Это твоя любимая и единственная жена-
Аня, сынок!
-Да вы что, все с ума тут по сходили?
-Аня звони доктору!- сказала мать
Сергея девушке.
-Да вы что думаете, что я сумасшедший,
мам, ну хватит нести этот бред, ответь
мне где Света?
Сергей метался по комнате, все было так
же.
-Вот смотри, мама, в этом альбоме лежит
наш семейный альбом со Светой.-он открыл
ящик, но в нем лежало нижнее белье.
-А вон там на стене висит картина,
которую она нарисовала.-Сергей
обернулся, но картины тоже не было.
-Что это за бред, куда вы все дели? Где
Света?
Сергей метался по комнате пытаясь найти
вещи Светы, но их просто не было.
В этот момент в комнату вбежали
санитары и положили Сергея на пол, не
давая ему возможности встать, врач
подошел и сделал какой-то укол Сергею.
Санитары отпустили Сергея, он хотел было
встать, но все его тело было словно
парализовано.
-Михаил Иванович, опять, опять этот
приступ, он снова твердил этот бред! –
заговорила мать Сергея с врачом.
-Галина Павловна не волнуйтесь, после
укола ему станет легче, эти уколы всегда
помогали.
Больше ничего Сергей не слышал, потому
что лекарство окончательно подействовало
на него и он отключился.
Сергей проснулся от света солнца, который
бил в окно, он обернулся и вновь увидел ту
самую девушку Аню.
- Опять ты?! – вскрикнул Сергей.
-Сережа, тебе не стало лучше?! – со
страхом в глазах произнесла девушка.
- Где Света? Что вы делаете тут со мной,
чем вы тут меня пичкаете, да как вы
вообще смеете?...
-Сережа, Сереженька, ну это же я твоя
жена…
-Нет, моя жена Света, а тебя я не знаю!
- Михаил Иванович. – крикнула девушка,
и тут же в комнате появились врач и
санитары. – Лекарство не помогло! –
взмолилась девушка, смотря на доктора.
Санитары снова бросились на Сергея, он
откинул от себя одного, затем второго и
устремился к врачу, в этот момент
санитары вместе навалились на Сергея и
он почувствовал, что ему снова делают
укол.
- Простите, Аня, но видимо все это очень
серьезно, его придется отвезти в больницу,
пусть пока он побудет под моим
наблюдением!
2 глава.
Сергея привезли в больницу теперь он
лежал там под присмотром Михаила
Ивановича.
Аня каждый день приходила к Сергею
больницу, но он отказывался ее видеть.
Уже около недели Сергей лежал в
больнице, а врачи пичкали его
таблетками. Сергей чувствовал себя
овощем или подопытным кроликом.
Врач говорил, что Сергей не идет на
поправку и все так же настаивает на
своем. Через пару дней Сергей понял, что
если он не начнет делать вид, что все
хорошо, то его точно не выпустят из
больницы.
И оставалось лишь одно – признать в Ане
свою любимую жену.
Когда врач в очередной раз пришел к
Сергею,, он внимательно посмотрел на
него и спросил:
-А где моя жена?
- Света? – спросил его в ответ Михаил
Иванович.
-Какая еще Света? Моя жена – Аня!
-А вы в этом уверены?
-Доктор вы, что считаете меня
сумасшедшим, неужели я не знаю, кто моя
жена и как ее зовут?
- Она сидит в приемной, позвать ее?
-Конечно, я так сильно соскучился по ней
и вообще, почему я нахожусь здесь?
Сергей сделал вид будто бы ничего не
помнит и не понимает. Врач решил, что
приступ отступил и Сергей вернулся в
сознание. Именно это и было нужно
Сергею.
-Вы плохо себя чувствовали, у вас был
небольшой нервный срыв, поэтому вы и
находитесь здесь.
-А сейчас же все хорошо?
-Пожалуй да. – ответил врач.- Ну мы
проведем небольшое обследование, а затем
я просто выпишу вам успокоительное.
-Хорошо, а сейчас вы не могли бы позвать
сюда мою Анечку?
Врач пошел и позвал ее, как только
девушка зашла в палату, Сергей тут же
бросился к ней.
-Родная моя, как же я сильно люблю тебя,
я так скучал, давай скорее поедем домой.
При этом Сергей внимательно наблюдал за
реакцией врача, и его реакция устроила
Сергея.
Уже через час Сергей вместе с Аней ехали
домой. По дороге домой она лепетала без
умолку, а Сергей просто молча смотрел в
окно и пытался хоть немного понять, что же
произошло…
-Сергей, Сережа, - услышал он голос
девушки, – что-то не так, ты молчалив.
-Прости милая, просто устал, больницы
угнетают меня.
Они приехали домой и Сергей, сказав, что
очень устал, пошел в спальню, чтобы
отдохнуть. На самом деле он конечно не
отдыхал, а просто думал, думал обо всей
этой ситуации. Все вроде бы оставалось
неизменным в его мире, кроме одного, в
нем не было его любимой Светы, она будто
исчезла, растворилась, да и ее вообще не
существовало в его жизни…
Из раздумий Сергея вырвал звонок
телефона, он взял трубку и увидел, что
ему звонит его лучший друг Колька.
-Привет Серега, что с тобой было, мне
сказали ты в больнице, Аня себе места не
находила, когда я ей позвонил, чтобы
узнать о тебе.
-Колян, давай встретимся, мне нужно
срочно поговорить с тобой.
-Ну, давай в нашем барчике через 20
минут.
Сергей встал с постели и направился вниз,
там сидела Аня и его мать.
-Сережа, ты куда? – спросила девушка.
-Да, нужно встретиться с Колей, какие-то
проблемы на работе.
-А, понятно, а когда ты будешь дома?
-Точно не знаю, как освобожусь, позвоню –
произнес Сергей, выходя из дома.
3 глава.
Он пулей мчался в назначенный бар для
встречи, когда он пришел Коли еще не
было там, он заказал себе пиво и стал
ждать его.
Коля приехал через 15 минут.
-Ты где так долго был? – спросил его
Сергей.
-А что за спешка? Уж прости, быстрее не
мог – пробки.
-Мне нужно серьезно с тобой поговорить.
-Ну, что ж давай поговорим.
-Слушай меня, и пожалуйста, не
перебивай. Ты единственный кто сможет
понять меня, и кому я могу доверять. Но
для начала расскажи мне про мою жизнь,
с самого рождения.
-Ты родился 18 марта 85 года, ходил в
детский сад №8 недалеко от дома, потом в
7 лет повел в школу № 3, где в 3 классе
мы с тобой и познакомились, я перевелся из
другой школы и мы сразу же подружились.
Потом мы вместе окончили школу и вместе
пошли в институт, где на 3 курсе ты
познакомился со своей любимой женой
Анечкой.
- А вот и нет, слушай теперь мою историю и
не перебивай. Мы пошли в институт и на 3
курсе, я познакомился с обворожительной
брюнеткой с параллельного факультета,
которую зовут Светланой, через год мы
сыграли свадьбу. А через полтора года
после этого у нас родилась дочь –
Машенька, но через год девочка
умерла…-от этих воспоминаний, на глаза
Сергея начали наворачиваться слезы. – С
тех пор, мы пока так и не можем завести
детей.
-Все правильно ты рассказываешь, только
твоя жена блондинка до корней волос ее
зовут Аня.
-И ты туда же, я думал, ты поймешь меня,
что ты тоже будешь считать, что я
сумасшедший? – Сергей подскочил, и хотел
было уходить.
-Серег, стой, расскажи все, я пойму, ты же
знаешь, я всегда поддерживал и понимал
тебя.
Сергей остановился и вернулся назад.
После этого он рассказал другу о том, как
он ехал на годовщину к Свете попал в
аварию, а когда очнулся, то оказалось,
что никакой Светы нет и теперь его жена –
Аня.
-Ты никогда не попадал в аварию Серег, я
всегда поражался твоему отличному
вождению.
-Так ты не веришь мне?
-Верю Серег, верю, но это все настолько
странно, почему только ты помнишь ту
жизнь, про которую ты рассказываешь, а
все остальные ничего об этом не знают.
- Вот именно по этому я обратился к тебе,
мне нужно понять, что произошло и я хочу
вернуться в ту реальность...
Сергей уже пол вечера рассказывал другу
о Свете, а тот соотносил текущую
реальность с той, о которой он говорил.
4 глава.
Сергей вернулся домой за полночь и пошел
в спальню, на постели лежала Аня. Он лег
с другого края подальше от девушки. А
так, как бы невзначай во сне пыталась
обнять его, на что Сергей еще дальше
отодвинулся от девушки и убрал ее руку.
Аня обиделась и отвернулась от мужа.
Сергей заснул и ему снился странный сон,
он находился в какой-то непонятной белой
комнате, вокруг его никого не было,
только пусто, будто бы он находился на
белом листе бумаги.
Вдруг перед ним появилась Света.
-Светочка, любимая. –Сергей бросился к
ней.
-Зачем ты оставляешь меня? – со слезами
проговорила она.
-Я не бросаю тебя родная.
-Ну, где ты, вернись, прошу тебя.
Света начала растворяться в этом белом
облаке.
-Света! –крикнул Сергей и проснулся.
Рядом никого не было, он спустился виз и
услышал звон посуды, он зашел на кухню и
увидел там Аню, каково же было его
разочарование, что это не Света. Он
развернулся и повел назад.
Собравшись, он отправился на работу,
конечно же не какая работа и не шла ему
в голову, а он скорее хотел увидеться с
Колей.
-Здоров, сегодня она снилась мне и
говорила, чтобы я возвращался. - начал
разговор Сергей.
- Кто она?
-Моя жена – Света!
-Ааа, как же мне еще трудно привыкнуть
к этому.
-Но тебе придется привыкнуть, раз уж ты
веришь мне!
-Кстати, вчера видел Ваську, ну с
параллельного факультета, так он вообще
повернутый стал, пол часа мне
рассказывал какую-то хрень о других
мирах и измерениях. Говорит, что он
занимается какими – то там обрядами. У
него теперь свой офис и теперь он не
Васька Иванов, а маг во втором поколении
Василиус.
-Вот он то мне и нужен, как его найти?
-Да ну, неужели ты веришь во весь этот
бред?
-Не верил бы, если бы такое не случилось
со мной, а для Светы я пойду на край
света.
-Ну это твое право Серег, но не стоит
верить этому шарлатану. Если хочешь,
завтра мы к нему съездим.
-Конечно же хочу и обязательно.
5 глава.
Уже утром Сергей с Колей отправились к
Василию.
Его офис был вполне обычным, никакой
особой атрибутики, которой шарлатаны
привлекают людей, у него не было.
Странным лишь слегка казался образ
Василия, одет он был вполне обычно:
свитер, брюки, но при этом его взгляд
будто бы пронизывал друзей насквозь. На
руках у него было много перстней с
большими камнями, а на шее красовался
кулон в виде змеи в круге. Волосы его
были длинными и заплетенными в тугой
хвост.
-Здравствуйте мои хорошие,
присаживайтесь. – заговорил Василий.
Парни сели.
-Вижу не просто так вы ко мне пришли.-
вновь произнес Василий.
-Видишь ли Вась, у нас очень деликатный
вопрос… - начал Сергей.
- Подожди, - сказал Вася.
Он достал из ящика стола большой нож,
поставил его концом вниз и начал крутить.
Кинжал так же был украшен змеей,
которая извивалась по рукоятке, а ее
хвост вился по лезвию. Василий уже
перестал крутить кинжал и отпустил его, а
тот все продолжал крутиться уже без его
действий. Сергей и Коля сидели будто бы в
оцепенении и смотрели внимательно на все
это действие.
-Как я понял, все дело в твоей жене –
Свете! – произнес Вася.
Сергей сидел открыв рот.
-Но…-только и смог он произнести.
-Я маг во втором поколении, я знаю все. –
произнес Василий.
- Тогда может быть, ты знаешь, как мне
можно помочь?
- Знаю! Но я не знаю одного – пойдешь ли
ты на это!?
-Я пойду на все ради Светочки.
-Подожди, ты меня даже не выслушал. Все
произошло тогда, когда ты попал в аварию,
в этот момент ты оказался между небом и
землей. Твоя душа уже покинула этот мир
и отправилась на небеса, но в этот миг,
открылась дверь в другую реальность,
именно сюда и попала твоя душа, в другую
реальность. Для того, чтобы снова попасть
в ту реальность, ты должен будешь вновь
пройти через это, то есть ты снова должен
будешь попасть в аварию и оказаться
между жизнью и смертью.
Но вероятность того, что ты вернешься в ту
реальность, а не уйдешь на небо, очень
мала. Скорее, ты просто умрешь, чем
сможешь вернуться назад.
-Но шансы туда вернуться есть?
-Шансы всегда есть и они слишком малы и
скорее всего неосуществимы. Пойми есть
два пути: либо ты остаешься здесь и
спокойно проживаешь свою жизнь до
старости, либо если тебе не удастся
попасть в ту реальность, ты просто умрешь.
Решать только тебе, но лучше выбрать
жизнь, чем смерть.
-Вот именно, это мое решение и я уже все
решил.
Сергей уже встал дл того, чтобы уйти, но
Василий остановил его.
-Постой, я понял, я помогу тебе.
Сергей обернулся и сел назад.
-И чем же ты поможешь? – спросил он.
-Есть один обряд, который должен помочь
душе найти правильный путь, я не разу его
не использовал, но могу попробовать тебе
помочь.
-Я буду очень признателен тебе, если ты
мне поможешь.
-Мне нужно приготовиться к обряду и
завтра, я думаю мы сможем попробовать
сделать это.
- Я согласен, как можно скорее, лишь бы
вернуться назад.
6 глава.
На утро Сергей проснулся раньше
обычного, ему хотелось скорее покончить со
всем этим бредом и вернуться к Свете.
Сергей уже начал одеваться, как в
комнату вошла Аня.
-Сережа ты куда так рано?
-По делам…
-А может, ты задержишься ненадолго? – и
она игриво посмотрев на него начала
расстегивать свой халатик.
-Нет, я очень спешу.
Сергей сразу понял недвусмысленный
намек девушки и пулей выскочил из
комнаты.
-Сережа, что случилось, разве я не твоя
любимая жена! – крикнула Аня вслед
Сергею, когда он уже хотел закрыть
дверь.
-Нет, моя любимая и единственная жена –
Света! – и он захлопнул за собой дверь.
После этого Сергей снова услышал от Ани о
приступах и врачах. Но это для него уже
не имело никакого значения, главным для
него сейчас было – вернуться в его
реальность.
Он пулей мчался к Василию, Коля тоже
должен был подъехать туда.
-Ну, что, ты не передумал?! - спросил
Вася его с порога.
-Нет! - однозначно ответил он.
-Ну, что ж нам пора ехать, ты хорошо
помнишь то место, где произошла авария?!
-Да очень хорошо!
-Тогда мы с Колей поедем на его машине
чуть раньше, чтобы я успел подготовиться,
а ты выезжай позже.
-Хорошо.
Коля с Васей уехали раньше, а Сергей
немного подождав, направился вслед за
ними через 5 минут.
Недалеко от места аварии Сергей заметил
на обочине машину Коли, перед ней стоял
Вася с огромной книгой в руках и что-то
читал оттуда. Сергей обернулся и
посмотрел на друзей, а когда он посмотрел
вперед, то увидел перед собой грузовик со
щебнем. О начал обгонять его и в этот
момент у грузовика вновь лопнуло колесо.
Все повторялось, до мельчайших
подробностей, Сергей будто бы видел во
второй раз какой-то фильм, в котором
чутко помнил все события, только в этом
фильме главным героям был он.
-Света, я еду к тебе – только и успел
произнести Сергей и потерял сознание, к
тому моменту машина уже врезалась в
столб.
Эпилог.
Сергей не знал, сколько времени прошло с
момента его столкновения и потери
сознания, но он начал приходить в себя.
Сергей медленно открыл глаза и увидел
перед собой Михаила Ивановича, того
самого врача.
-О нет, снова вы. – произнес Сергей.
-Сергей, как хорошо, что вы пришли в
сознание. Позвать вашу жену, она глаз не
смыкает сидя у вашей кровати.
-Нет, я не хочу видеть Аню! – наотрез
отказался Сергей, понимая, что видимо
ничего не получилось и он снова находится
под присмотром Михаила Ивановича в
больнице, и последний шанс вернуться к
его любимой Светочке исчерпал себя,
теперь он никогда ее не увидит.
-Простите, но на сколько мне известно,
вашу жену зовут – Света. –произнес врач.
Сергей тут же очнулся от своих мыслей.
-Как вы сказали Света? Вы назвали мою
жену Светой.
-Да ваша жена – Света или у вас две
жены?! – недоумевая произнес Михаил
Иванович.
-Скорее же зовите мою любимую Светочку.
По щекам Сергея впервые в его жизни
потекли слезы. Да, мужчины не плачут, но
эо счастье можно было выразить только
так.
Света зашла в палату, как же Сергей был
счастлив увидеть ее вновь.
-Прости меня, родная!
-За что?
-За то, что испортил нашу годовщину. И
спасибо за то, что ты ест на этом свете.
-Спасибо тебе, за то, что ты жив и ты со
мной.
Произнесла Света и поцеловала любимого
мужа.