Дорога в Никуда - предисловие

Людмила Юрина Белей
Посвящаю свою повесть "Дорога в Никуда" автору  Елена Ольховик http://www.proza.ru/avtor/allenaoriginal.

  Леночка, милая, спасибо тебе за то, что поверила в мои силы в прозе!

--------------------------

Большое и сердечное спасибо Березкиной Светлане http://www.stihi.ru/avtor/svetaya

за её помощь в написании и редакции отдельных глав повести.

--------------------------

Моя отдельная благодарность Светлане Климовой
http://www.proza.ru/avtor/sw8ta

за моральную поддержку.




                ***

   Это не столько предисловие, сколько ПОСЛЕсловие, ведь моя "Дорога в Никуда" уже закончена после многих и долгих попыток дать наконец моей главной героине душевный и сердечный покой.

   А ведь всей повести могло и не быть, если бы не слова моей давней подруги по сайту "Стихи.ру" Лены Ольховик: "А я бы продолжение почитала... Героиня должна герою по возвращению что-то написать, а он ей что-то ответить. А вообще я хеппи-энды люблю) Допиши, милая, очень прошу."
И результат - выросла целая повесть из простого рассказа, вполне реальной истории,она  перед глазами читателя. Вся история невыдумана, это отголоски многих женских судеб, слившиеся в одно - единое целое. Хотелось после первого же рассказа замолчать, заставить читателя думать, а что дальше? Пришлось самой думать, выписывая жизненные перипетии и повседневные тревоги не только Любы, но и других героев этой истории. Хочется верить, что у меня получилось рассказать эту многосемейную драму. Если нет, не судите строго, это моя первая попытка в прозе, хотя в черновиках - сундучках много ещё пылится мыслей - завитушек, ожидая часа своего выхода в читательский свет. Пользуясь возможностью сайта, читатели - авторы могут оставить своё мнение по поводу прочитанного, мне важно знать - что получилось, что не получилось, на что обратить внимание.


     Добро пожаловать в повесть "Дорога в Никуда." !