Тёти и Дяди

Катька Ко
Еще с детства моей неизменной спутницей была непоколебимая тётушка Лень. Мама уже тогда предчувствовала все грядущее пагубное влияние сей суровой и основательной дамы и пыталась всячески препятствовать её воздействию на меня. В какой-то степени борьба дала положительный результат, и все сложилось не так уж и печально. Все же, с тётушкой Ленью мы неразделимы - она всегда при мне, впрочем, как и я при ней (в последовательности я еще не до конца разобралась, но не в этом соль).

Вот годиков в пять я крепко держала за руку важную даму Непосредственность, а с другой стороны за мной наблюдала с легкой ухмылкой не менее важная Стеснительность. Практически всегда мне тогда наступало на пятки неугомонное Любопытство, в то время как я постоянно гналась за таким непостоянным и изменчивым Изобретать.

В том же возрасте, только годиков через десять ко мне присоединилось сумасшедшее Познавать, не раз сбивавшее меня с пути. Но буду честной - не свернув я с тропинки, не познала бы прекрасных дам Любви и Нежности. Не отклонись я на пару градусов от главного курса, не познакомилась с щипучими Скучать, Ненавидеть и Прощать. Дама Любовь тогда долго была со мной, да собственно, она и сейчас меня не покидает. Но вы знаете, Любовь, она такая- сначала накачает до краев, даже через край, и ты летаешь, паришь как невесомое облачко, как тот гелевый шарик, который малыш случайно выпустил из рук. Так вот паришь-паришь, а потом в один прекрасный, ну или не очень, момент сия Дама решает вернуть тебя на землю (только в этом случае посадка бывает не всегда удачной и мягкой и недовольство лётному экипажу не выразишь по причине отсутствия оного) и дать тебе тапочки. Дескать, походи немного - остынь, все такое. Вот тут в законные права вступают грозный мистер Гнев, невнятная дама Подавленность ну и иногда, как спасение - Просвещение.

А вот в то же время только еще через годков десять разрываюсь уже между просто невероятного количества дам, сэров, тёток, дядей и такого прочего народа. Вот сейчас меня довольно часто делят между собой Любопытство, Ожидание, Восторг, все та же неизменно важная дама Любовь и куда же без неповторимой Ревности. Муза, бывает, посещает изредка, но сия дева занята до безобразия, поэтому тут в свои законные права вступает Ожидание. Вот ему прекрасную компанию составляют Монотонность, Однообразие ну и все в таком роде. Но вы не подумайте, есть и другая чаша весов, на которой не менее уверенно стоит Неопределенность, Неожиданность, божественно многочисленное количество случаев то приглашают с распростертыми руками даму Радость, то невольным движением спугивают, что "только пятки и мелькали"... А еще мы с мистером Творчество пытаемся познать друг друга, вы знаете - весьма увлекательно и захватывающе, если учесть, что у него довольно часто в гостях сидит прекрасная дева Муза.

Так перечислять можно до бесконечности. Этих тёть и дядь считать не пересчитать...

Это была маленькая частичка моего мира.
Палитра, кисти и холст есть у каждого, а вот краски подбираете только вы и больше никто. Выбор за вами Дамы и Господа!

Будьте счастливы!