Быть собой или молчащие мечты...

Алексей Черкасов 2
Сколько раз, когда наступало лето, я смотрел на одуванчики, которых тьма под ногами, столько же раз забывал спросить знающих людей о них. Много раз я брал их в руки и сдувал с головы одуванчика всех парашютистов, притаившихся там, и отпускал их на свободу, лишь бы не сидели, как глупые, в одной куче, на голове этого одуванчика.

У него своя тактика, он прячет свою лысую голову, потому что слишком уж смешно все это выглядит. Тут же я смотрю на это поле одуванчиков и вижу, что среди них очень много желтых... Это ведь тоже одуванчики, наверное... Сколько раз я собирался поехать к себе в деревню, где учился, найти свою учительницу биологии и спросить у нее о желтых и белых одуванчиках. А может какие-то из них и не одуванчики вовсе. Потом я вдруг понимаю, что могу зайти в любую школу нашего городка, найти какую-нибудь молоденькую, еще не уставшую от детей и своей учительской жизни преподавательницу, и спокойно спросить у нее, почему же одни одуванчики уговаривают парашютистов быть глупыми и сидеть на их головах целыми стадами, а другие спокойно живут желтой жизнью. Если это одни и те же одуванчики, то кто в кого превращается? Кто из них первостепенен, а кто является продолжателем рода? Может, они желтеют от горя, что их покидают парашютисты? Или им стыдно за свою желтизну и они готовы быть даже голыми и лысыми, только не желтыми, а потом понимают, что это чересчур смешно и нелепо, и уж тогда привлекают к себе глупых парашютистов целыми стадами. Много раз я забывал это выяснить, и, может, и есть в жизни что-то поважней, но, наверное, не в моей.

Возможно, даже завтра я отправлюсь на поиски молодой учительницы биологии. Если найду взрослую, в годах, спрашивать не стану, боюсь, она не поймет  меня, или подумает, что я издеваюсь над ней.

Мне уже даже не 25, мне нужно что-то делать, какие-либо дела, а я не знаю даже, какие именно. Сижу и думаю про одуванчики.

Я так же слаб, как и мое поколение в своем большинстве.

Куда идем мы с пяточком, которого даже нет в кармане, это очень боьшой вопрос для всех нас!!! Какие-то мы заблудившиеся. Жизнь бросила нас без предупреждений, а на встречу пришла лишь ее копия! Но копия различима, мною во всяком случае. Сил не осталось. Куда они подевались? Когда и где они отстали от меня и моего поколения? Наверное, в конце школьной жизни. Но иногда, все-таки, рождаются храбрые помыслы, выстраиваются в ряд и начинают заявлять о том, что ты можешь все, если захочешь по-настоящему. Сможешь и то, и другое, и пятое, и десятое. Но как-то все равно скучно.

Пусто. И в теле, и в голове, в мыслях, в душе, в побуждениях и поступках.

Все маски, которые я надевал и продолжаю надевать, давят нестерпимо. В них нельзя уже дышать. А снимаешь маску и понимаешь, что ты голый, и уже не до чистоты дыхания, одеться бы хоть во что-то, лишь бы не пропасть совсем. Надо лишь наступить на первую ступеньку. Ведь все кокруг - это лишь лестница, и какая бы крутая она ни была, надо лишь наступить на ее начало. А там и вторая ступень не за горами. А значит, будут и треться с чевертой обязательно, которые расступятся и откроют перед тобой пятую, которая за ручку держит шестую, которая в свою очередь стоит в обнимку с седьмой. И когда ты будешь уже стоять на восьмой ступеньке, то будет уже смешно вспоминать о том, как долго собирался встать на первую. И стоя на более высоких сутпенях, будешь превращен в человека, который приблизился к своей мечте и к цели. У тебя будет набрана скорость и ступеньки будут мелькать перед твоим взором.

Наступит время, а рано или поздно оно наступает для каждого в свой момент, и каждому оно наступает на разные места. Этим местом в равной степени может быть как душа, так и руки, как голова, так и совесть, карман, целеустремленность. И когда такое время приходит, человек задумывается, а полезна ли вся арифметика его жизни. Сложение того, что могло бы быть, но оно было лишь когда-то, и вычитание того, что есть, но чего могло бы не быть. И не важен тот факт, что тогда ты думал, что эти приобретения будут тебе необходимы и при желании сможешь от них избавиться (а приобретения не всегда бывают лишь материальными). И если ты задумался, все-таки, то исправить сложившееся можно только лишь начав все с начала.

Не сложившихся плюсов уже не сложить в одно целое, также нельзя вычесть из прошлого все, что пожелаешь. Так бывает. Мы минус путаем с плюсом, а когда понимаем это, то пытаемся доказать себе, что это и не минус вовсе, а лишь временное отсутствие плюса. Играем в самообман.

И лишь тогда, когда дальше уже некуда, когда минус действительно не похож на плюс, а плюс таков, что только и делает, что отнимает, человек говорит себе, что наступило для него время расставить все по своим местам.

P.S.: Насколько настоящим будет это желание, от которого все будет зависеть, потому как можно остаться ни с чем, и сожалеть о том, что близок локоток, да толку мало, не укусить! А ведь очень охота укусить, заплакать, и, дай Бог, стать чуть умнее, чуть больше научиться любить себя и своих близких!