Пока...

Мави Бакунц
***Моей любимой сестре***

Нехотя Эрна открыла свои лучистые армянские глаза, которые в последние несколько лет смотрели на мир сквозь невыносимую дымку грусти.

В комнате стояла звенящая тишина. Сквозь полуприкрытые жалюзи уже заглядывал нерешительно новый день.

Последние годы утро редко приносило ей радость. Она нехотя отходила от долгого, яркого сна, от ночи, которая каждый раз для нее оборачивалась встречей с ним.


- Ты помнишь наше первое свидание? - спросила она
- Конечно помню.
- В тот день светило весеннее солнце.
- С того дня для меня солнце светило всегда. Этим солнцем для меня стала ты! - чуть помедлив, сказал он с чувством.
- С каждым разом мне всё труднее и труднее уходить от тебя, мне так хочется остаться в этом мире с тобой навсегда..- с горечью призналась она.
- Мне тоже всё труднее оставаться здесь и ждать. Но ты должна жить. И любить. Твое время еще нескоро придет. Мы ведь можем встречаться как прежде в снах.

 - Да, но я иногда так боюсь, что однажды не найду тебя, не выйду на нужную орбиту в бесконечных лабиринтах сна. Давай видеться только здесь.

- Не бойся, я всегда буду ждать тебя там, где будешь ты, - заверил ее он.

- Мы еще не расстались, но я уже скучаю по тебе.

- Подожди ещё несколько часов или быть может мгновений, и мы снова будем вместе. Как всегда, пока утро не разлучит нас, - сказал он, нежно сжимая ее хрупкую руку.

 - Пока утро не разлучит нас... Пока утро не разлучит нас…, - повторила она несколько раз про себя.


Она спала и жила в своем сне последние несколько лет. Живя с новым мужчиной, она по-прежнему любила своего Макса.

Макс, где ты сейчас? В каких мирах? Где бродят твои мысли? Чем живет твоя душа?

Впрочем не важно, я знаю, что сегодня ты вновь будешь  ждать меня, и мы снова станцуем наш танец любви в небесной тиши. Пока утро не разлучит нас.


http://www.youtube.com/watch?v=RhLMqc_u9dU
http://www.youtube.com/watch?v=e5Xh_9o8KaE
http://www.youtube.com/watch?v=ngXCGFjORh4