Любви нет

Светлана Вино Виноградова
Грустная Гетуля, впервые влюбившись, вытирая слёзы, неожиданно сказала, что "любви нет".

Как хотелось бы сказать, что это не так,  что любовь  есть. 

И, наверное,

Если бы я знала, что это такое, то сказала бы, что любовь, это когда встречаешь  человека, и сердце чувствует, что это он. Оно наполняется им до каждого краешка и с этого момента вся жизнь становится наполненной только им, 

Если бы я знала, что это,  то,  наверное, сказала бы, что не проходит и минуты, спустя долгие годы, чтобы мысли о нём не пронзали сознание,

Если бы я знала, то наверняка, рассказала бы, что это когда уходишь, зная, что нужна и чувствуешь его даже за тысячу километров. Это когда ни разу не коснувшись, знаешь каждый сантиметр его тела, когда перед глазами стоят только его глаза похожие на две большие вишни, молчащие и говорящее то, что нельзя даже подумать, не то чтобы произнести вслух.

Если бы я знала, то сказала бы, что она не проходит, она приходит и остаётся навсегда, внутри, глубоко, и чтобы ни происходило вокруг, она будет жить и убить её невозможно, даже полетев с 25 этажа.

Если бы я знала, что это такое, то сказала бы, что это проклятие или щедрая награда неба, что она не созидает, она разрушает, что с ней можно жить, как живут с раковой опухолью, никогда более не испытывая одиночества.

Если бы я знала, то, наверное, сберегла бы своих детей от этого или с болью поддерживала, понимая, что нет лекарства от этой болезни.

Если бы я знала тогда, то, наверняка, смогла бы сделать и его сердце счастливее.


15.12.2013 года
Москва