Я с Судьбою повенчан...

Георгий Загайнов
Эх! завью-ка Я горе верёвочкой
Да ударюсь с судьбой поиграть.
Предложу ей в картишки, да с водочкой,
Пусть узнает про Кузькину Мать.
 
Мы давнишние с нею приятели,
Завсегдатаи в нашей игре.
Бьёмся с нею за жизнь, как старатели,
Оставаясь всё в той же поре.

Не даёт шанса мне расслабляться,
Чуть не так-что, жалею потом.
А Она мне:"кончай притворяться,
Твоим штучкам со мною облом."

Я уж зубы истёр злобным скрежетом,
Кулаки уже сбил до костей.
А Она мне так нежно и с трепетом,
Что Я раб Её мерзких страстей.

И опять волокёт меня волоком,
Крика нет - уже только мычу.
А в глазах искры северным всполохом,
Фейерверк моему палачу.

Уж не знаю, как быть с нею далее...
Может, в карты возьму на храпок*.
Вдруг чего, если сдохну не ранее,
Затащу стерву в злачный чипок.

Напою её водкой палёною,
Чтоб с похмелья звала к себе смерть.
Изошла чтобы рвотой зелёною,
Чтоб под нею разверзлася твердь.

Впрочем! Жалко Её, всё ж родная!
Мы повенчаны с нею на век.
Может, правильно бьёт так, спасая
Меня в жизни, чтоб был - человек!!!

*на храпок - дерзко, нагло...