История любви Часть 1

Бувакин Сергей Владимирович
Вдали, над лесом, померкло холодное звездное небо,  и морозная мартовская ночь, в сиянии лунного света,  опустилась на замершие  сады. За моим  окном, виднелись заснеженные ветви,  одиноких осин,  и  весенний снег, тихо кружил над остывшей землей……
 «Я снова встретила вас! Зачем? Почему? ….. Я не знаю,…  Может это судьба?! А может наказание? И вот я снова, в своем опустевшем доме, у камина, до глубокой ночи,  вспоминала о той первой встречи, которая изменила мою жизнь навсегда! Мы встретились ранним летом, когда отцвела черемуха душистая,  и расцвела нежная сирень,  под окнами дома моего….  В то мгновенье,  моя душа никогда не любила, не страдала, не ждала, а теперь, она словно оттаяла, как замершие цветы под лучами теплого солнца!  Наши встречи у берега реки, на закате вечерней зари, были коротки…., но как они были прекрасны!!! Я словно сгорала в пламени безумной любви!  Я тогда я не знала, что моя любовь, принесет мне одни лишь горькие страданья!!! Каждый раз, целуя вас на рассвете нового дня, моя душа разрывалась от дикой боли…., и вы с грустью в глазах снова отпускали меня…., каждый раз, приходя в свой опустевший дом, я зажигала тусклый свет в комнате своей и мысли о расставании не давали мне покоя ни днем, ни ночью….
За моими  окнами то снег, то холодный дождь, то лето, то долгая зима, проходят дни, проходят бессмысленные года…..  Как жаль, но жизнь пуста, она прожита напрасно! Как дальше жить!? Я не знаю! Я устала…. Господи!!! Зачем же я полюбила??? Зачем я себя, в пламенигрешной любви погубила!? Ведь у меня совсем другая жизнь, ведь у меня семья…….
Ложь, обман мое сердце растерзали, я не могу так больше жить, я не хочу снова согрешить! Но сердцу хочется любить, оно горит, пылает, но одновременно болит….
И вот я снова встретила вас этой морозной мартовской ночью,  на перекрестке двух дорог, занесенных снегом…. В этот миг у вас заблестели от счастья глаза, а мои потускнели от страшного горя….  Пожалуйста!!! Уходите не терзайте мою душу, она уже давно истлела, в ней безысходность, она словно умерла!!!! Ваша любовь мою жизнь разрушила до основания, в ней нет больше ни радости, ни счастья…ничего, остались лишь страданья, мученья и боль…. Я не могу так больше жить…, но знайте, где-то в глубине души,  я буду вас всегда любить.  Вы ушли в сумрачную даль, оставив за собой след разлуки и расставания. На душе стало так пусто, грустно и одиноко, я пришла в свой дом, в котором была, совсем  другая жизнь….  Но в подсознании была одна мысль, что мы когда-то снова встретимся на этом месте, в тот, же час….