Вляпался

Гордей Майский
  Гуляя как-то по просторам Интернета, забрёл я на один форум. Огромный форум.
Народу много и разный народец-то. Я скромно так себя веду, никого не цепляю,
ни к кому не пристаю, из темы в тему перехожу на цыпочках. Если кто-то окликает
или дружбу предлагает, прикидываюсь, будто не ко мне обращаются. И вот на какой-то
ветке один другого сказочником обозвал (за что - не помню, но заслуженно), а
тот адресок ему - вот, мол, где сказочники-то.

 Шмыгнул я по этому адреску и попал аккурат на литературный сервер. А там народу
ещё больше, и гвалт стоит ого-го: кто что предлагает - рассказы, романы, повести,
сказки, анекдоты, страшно сказать, критические статьи, ещё страшнее -
политические критические статьи. И стихи, стихи, стихи...

 Я к одному на страничку зашёл, к другому, к третьему... Что интересно, заходишь
незваным гостем, а тебе рады, как халявным ста граммам. Радость, известно,
эмоция положительная, а положительные эмоции благотворно влияют на здоровье.
Мне тоже немного радости захотелось, а то здоровьишко уже подорванное с
потёртостями, сколами и трещинками.

 И записался я в авторы, благо материалец кое-какой был накоплен, и на его
основе кое-что написано и где-то даже талантливо, а может быть и гениально.

 По натуре человек я наблюдательный: обронили фразочку интересную на базаре,
в супермаркете, а я раз - и подобрал; лицо нестандартное увидел - в блокнот
его, в блокнот; ситуация, скажем, необычная: чиновник не взял, а просьбу
выполнил или продавец в магазине, улыбаясь, не обвесил - на карандаш;
бывает, в окно выглянул, а там: дождь или снег, или снег с дождём, или
солнце-ветер, приложил стихию к состоянию души - и на бумагу.

 И пошли ко мне читатели под своими именами-фамилиями, под красивыми псевдо-
нимами и совсем неизвестные с номерками, значит, в очередь записываются,
а иначе зачем номерок-то.

 Понесли мне читатели радость своими посещениями, своими правильными рецензиями-
отзывами. Трещинки в моём здоровье начали потихоньку затягиваться: давление
нормализовалось, сахар в крови упал, бессонница перестала одолевать,
простатит куда-то спрятался, даже вес уменьшился, а рост увеличился.
 
 И вот однажды, мысленно напевая, захожу на свою страничку и... на тебе!
В списке читателей имя - "Критик". Прочитал этот критик всё, что мной
было написано. Всё! Времени не пожалел - недоспал, недогулял, пропустил
отличный телесериал, между прочим, четыре серии подряд...
Хлопнул я крышкой ноутбука и кругами по комнате, а мозг буравит одна
мысль: "Умыкнёт радость мою, как пить дать, умыкнёт!"

 Пятый час сижу на диване, сердце нескончаемой пулемётной очередью пытается
пробить грудь, третий флакон корвалола распечатал...
"Включить?" Страшно...

 Что теперь?
 Как же теперь?
 Как?