Письмо первое

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
На фото изображена церковь святой Ксении Петербургской.
Находиться она через дорогу от моего микрорайона.
На этом зеленом поле сейчас идет стройка супермаркета и рассширение рынка.

****************************
25.06.2013 Донецк
 Друзья мои!
    Ездила в центр и не думала, что эта поездка так меня озадачит.
 Вот уже несколько дней не работает домофон в нашей квартире. Хорошо наша квартира на первом этаже, не так далеко выходить открывать дверь. Но это всё-таки надоедает. Поэтому я сегодня  решила съездить в домофонную службу, оплатить до конца года абонентную плату и вызвать мастера.
    Выйдя на улицу в 10 утра, я ужаснулась, жара просто убивала собой. На чём буду ехать,
 подумала я? Но мысли кричали, что в троллейбусе они ничего не забыли и  мучить себя не позволят, а не послушаю, то они такой в голове устроят шум, что я сто раз пожалею об этом.
 Ну, ладно поеду на маршрутке. Да вот и 11 автобус едет. В автобусе были места. Это радовало.
 По маршруту несколько раз водитель своими выкриками развеселил пассажиров. Но доехали вроде быстро. На дворце бракосочетания чуть не забыла выйти, но спохватилась и выползла, как замученное облако перед дождём. Пока переходила улицу Артёма и шла мимо нашего Центрального банка, всё думала о жаре, но идти надо было и чем скорее, тем лучше.
   Увидела  что, продают пирожки, и сразу засосало  в желудке, так захотелось с вареньем. Но с вареньем не было, поэтому купила котлету в тесте. А тут ещё и квас продают.
 Продавщица так славно агитировала, что отказать с моей стороны было просто грех.
   Котлета оказалась довольно вкусной и квас хорошей выдержки. Вроде сил прибавилось, а вот и трамвай 3-марка. Ехали не долго, минут 10. В прошлом году ранней весной я сюда сдуру пешком от самого Цирка шла, да ещё по гололёду, мороз был сильный. Остановка оказалась рядом с фирмой. Я быстро оплатила счёт за домофон и поспешила домой.
   Было ощущение, что жара поставила цель если не убить всех, то устроить солнечный удар.
 Я с нетерпением ждала, когда мы приедем к " Золотому кольцу", так называется торговый центр
 напротив Южного автовокзала. И вот конечная. Я с радостью вышла из вагона и поспешила, как позволяли мне мои ноги в сторону Дворца бракосочетания, а потом и на другой трамвай 9-номер. Я шла и думала, какой дорогой идти: мимо банка я уже шла, а вот мимо церкви нет. Пойду мимо церкви, подумала я.
  Шла я, не спеша, даже не подозревая, что меня можно ещё чем-то удивить в этой жизни.
 Слева мимо меня шёл представительный мужчина в белой рубахе и белых брюках, с чёрным портфелем наперевес. Я тогда подумала, что он похож на профессора или врача.
  Я прошла два шага мимо него и увидела, что он остановился и смотрит мне вслед. Мысли в моей голове зашуршали между собой: " Что  случилось с мужиком, странный  он какой-то".
 Мужчина громким голосом позвал: " Людмила Ивановна!" и так дважды. Я посмотрела по сторонам, но рядом не было никакой женщины. Странно, а кого же он зовёт? Я остановилась и оглянулась на него. ОН смотрел на меня. От неожиданного открытия у меня перехватило дух. Такого со мной давно не было, что бы меня с кем-то перепутали. Да никогда. Другими именами называли, но всегда знали кто я такая.
  Я ответила ему, что он меня с кем-то перепутал, и что меня зовут Татьяна. И вообще за всю мою прожитую жизнь меня впервые не узнали. Мы поговорили немного. Он сказал, что он врач и что он мной заинтересовался и хотел бы продолжить наше знакомство, в тот момент это в мои планы не входило. Мои мысли кричали, что им плохо, и они хотят домой. Если бы я мужику сказала, что дружу со своими мыслями, то он точно подумал бы, что я  чокнутая.
  Я объяснила, что всё это хорошо, но моя нынешняя жизнь меня устаивает. Я не ожидала, что он будет так настаивать на будущих с ним отношениях. Вынул из кошелька свою визитку и отдал мне, попросив позвонить в 18.00. Я поблагодарила его и взяла визитку, пообещав позвонить.
  Я шла, не спеша на трамвай, а голова болела не то от жары, не то от случившегося события.  Ну, и что дальше, спрашивала я себя. Как быть? Мысли тряслись и тихо шептали: "Зачем мы ему! Зачем?"
 Пока я ехала домой, я всё прокручивала, как кино. Зачем?
  Дома была 16 летняя дочь. Я ей поведала это событие.
 ОНА сказала, чтобы я не парилась, а там будь, что будет. На его визитки я прочла:

 *Профилактика и лечение натуральными препаратами
 *Компьютерная диагностика
 *Тибетская  диагностика
 Дальше номер лицензии, сертификат, его ФИО и ещё
 *Квалифицированный врач-невропатолог,
 мануальный терапевт, артрозы, коленных -
 голеностопных суставов, межпозвоночные грыжи,
 сколиозы 1,2,3 ступени, принимаются дети с 14лет, а после его телефоны.

 И что мне с этим делать? Я в растерянности. Называется, съездила в город оплатить домофон. Сейчас пишу, а на часах почти 18.00.Как всё это разрулить?

 P.S
      Позвонила. Вдовец. Две дочери: Татьяна и Елена.
  Покойная жена была известный гинеколог. Увлекается хорошей музыкой. Не пьющий.
 Одно меня смущает, я  впервые не могу понять человека, и это меня настораживает.
 Когда я выходила замуж, мне было 23, второй раз- 29.Я была молодая, красивая.
  Я прекрасно понимала, что мои мужья не ангелы. А с этим человеком  пообщавшись
 по телефону, я не могу его почувствовать. У меня внутри пусто. Вот сижу и думаю, а может это глюки, в церковь на Троицу не пошла, вот и шалят.
   Жду, когда Катя прейдёт. Она всё-таки медик (провизор).
        Дальше будет...


    Вот всё и разрешилось. С того дня прошло 4 дня. Эта ситуация меня выматывала, но покоя не было. Я понимала, что мне это всё не надо, это не моё. Утром, в начале восьмого я позвонила, но дома никого не было. Мне стало легче, но надо было всё как-то закончить. Вы скажите, что забудь и всё, но всё не так просто. Нужно понять, что всё это было.
    День я провела,  кочуя по своим страницам, находя новые талантливые души. Но вечером, поговорив с Катей, рискнула снова позвонить. Ждала минут пять, уже думала, что его нет дома, но тут взяли трубку. Я поздоровалась, но он не узнал мой голос. Я представилась и спросила, не передумал он со мной встретиться, и как же мне было радостно услышать с той стороны:

 "Давайте закончим не начав. Вы сильно много говорите. С дочками советуетесь".

    Мне стало так легко. ОН даже не мог себе представить, что избавил меня от тяжести, которую сам и предложил. Самое смешное, что за пять минут до разговора с ним, Катя мне сказала, что может мужик не простой невропатолог, гипнозом соки из меня высосет.
 Я так смеялась. Ну, какие у меня соки: болячки есть, а соки высохли. Правда энергия ещё бьёт ключом. Я извинилась перед ним, хотя всё он затеял. Положив трубку, я задумалась.
    Мне стало так легко. Я никому ничего не должна, я опять свободна, свободна от того, чего ещё не было. Вновь жить, натянутой струной не выносимо. То, как он сказал мне всё по телефону, объяснило его внутренний мир.
    Я в молодости по углам не пряталась от людей, если ко мне приходила любовь, то почему я в таком возрасте должна скрывать это, бояться чего-то. Это что ж за отношения такие?Как "сучка на случку"?
    Я смотрю, мужчины в большинстве своём такие или мне такие попадаются. Самое обидное, что шла себе спокойно, а он взял, потревожил мой покой.
    Но сейчас я всё это пишу и мне легко на душе. Голова не болит, мысли мои счастливы, что их больше никто не будет тревожить подобными глупостями.
    Вот такое приключение произошло со мной на этой недели.
  А у вас как дела?
                До следующего раза!

Татьяна Парамонова Письмоносица, 2013.07.16