Лишь ощущения

Галина Пушкаревская
Удивительная штука – память. Она хранит в своих закоулках события, лица, мельчайшие подробности из этой, а, может, и из прошлых жизней. Они выплывают помимо воли, чередуясь, сменяя друг друга, показывая события в картинках, запахах, в осязаемых формах. Чаще всего, прокручивается  время, в котором так хотелось бы оказаться снова.

 Это произошло потому, что не могло не произойти. Я всегда знала: если очень сильно чего-то хотеть – это случится. Я же, не просто хотела - я с этим просыпалась и долго муссировала, прежде,  чем провалиться в тревожный, зыбкий сон.  Мое страстное желание  оказалось решающим.

Холодным, осенним вечером, кутаясь в плащ и придерживая рукой капюшон, который постоянно
сдувало ветром, я возвращалась домой. В голове копошились мрачные мысли, и я даже не
пыталась их отогнать. Порыв ветра усилился, он поменял направление и теперь дул мне в спину. Я
мимо воли ускорила шаг, подталкиваемая сзади.

 Да что же это? Это уже не ветер –  ураган какой-то! Он подхватил мои руки, ноги, туловище, оторвал от земли, закрутил  и стремительно понес, то ли ввысь, то ли в Преисподнюю. Сознание мое затуманилось, только в ушах еще стоит рев, постепенно переходящий на более высокие,
пронзительные ноты и, наконец, на комариный писк, назойливо звенящий  где-то над ухом. 


    Я открыла глаза. Мы с ним - на узкой панцирной койке. Моя голова уютно
расположилась на его теплой руке. Он что-то увлеченно рассказывает, жестикулируя свободной
рукой. Я рассматриваю его лицо, твердые губы, края которых то задираются  вверх при улыбке,то вытягиваются в трубочку; нос с подвижным кончиком, прыгающим при разговоре вверх-вниз, вверх- вниз.  Один глаз, который я могу видеть, щурится в улыбке и время от времени косит в мою сторону хитрым зеленым взглядом. Я вожу пальцем по его щеке, носу, осторожно трогаю родинку на лбу, касаюсь  губами бархатной, как у ребенка , шеи и вдыхаю,вдыхаю его родной, почти забытый запах.

  Мы вместе уже пять лет. Но, почему-то,именно сейчас, как после долгой разлуки  я, будто, впервые, всеми обострившимися органами чувств  ощущаю тепло его тела, аромат его волос, перепутанных с моими, крепость его пальцев, сжимающих мои. Я вижу мельчайшие трещинки на стенах этой приземистой комнаты и незаметную паутинку в углу  с замершим паучком в центре.

Потом мы громко, в два голоса, орем какую-то патриотичную песню, раскачиваясь в такт на пружинах и отбиваем ритм стопами ног по железной спинке кровати.

Наскоро перекусив, бежим за билетами в кино. И там, ожидая начала сеанса, сорок минут безотрывно целуемся на лавке в городском сквере.
 Нет Мира! Нет Памяти! Лишь  Ощущения. Есть Он. Есть Я.

Автостопом мы добираемся до развилки дорог. Осталось совсем немного – перейти  через колышущуюся волнами ковыля степь и мы на месте. Нам в спины дует сухой ветер, пузыря мое платье и пронося мимо летящие шары  перекатиполя.  Взявшись за руки, мы бежим, подхваченные потоком. А ветер набирает силу, завывает на сто голосов и, кажется, окружает со всех сторон. Наши ноги едва касаются высушенной земли. И мы, крепко, держась друг за друга, летим, как, стрелы, выпущенные из лука, обгоняя ветер, время, жизнь.