Заключение к книгеРодословная Черняевы

Тамара Белова
ЗАКЛЮЧЕНИЕ К КНИГЕ. ОБРАЩЕНИЕ К МОЛОДОМУ ПОКОЛЕНИЮ.
(ПЛЕМЯННИКАМ)
Дорогие мои племянники! Я не ставлю себе большой заслугой в написании этого труда. Я только собрала в эту книгу документы, что так бережно хранили наши родители, а потом и мы. Оформила их для потомков и передала младшему брату Анатолию. А 27 ноября 2013 г в 19 часов состоялось, можно сказать, историческое событие: я лично передала все документы родителей и книги в семью племянника Алексея для Никиты и Степана. Я думаю, что Никита будет историком, так как уже сейчас его интересуют многие исторические вопросы. Степан отслужит в десантных войсках и станет Министром образования.

Так сбережётся память о прадедах и дедах. Внуки будут знать свои КОРНИ. И передавать из поколения в поколение. Кому-нибудь они могут пригодится. Среди Черняевых обязательно появится одарённый, известный на весь мир потомок.
КОНЕЧНО, НАМ С БРАТОМ ПРИШЛОСЬ ВЫПОЛНИТЬ ЗАВЕТ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ, ПОБЫВАТЬ НА ИХ РОДИНЕ – КАДАЕ.

Что мы и сделали в сентябре 2010 г. Я же объездила, навестила всех ныне живущих двоюродных братьев и сестёр. Со многими впервые познакомились. Ехала в основ-ном по приглашению родственников, которые мне любезно предоставляли старые фото и документы родителей. Сообщали информацию, о которой я не могла знать и даже предвидеть. Это помогло составить представление о каждом родственнике, о котором упоминается в книге. Многих я знала лично. Помню с детских лет.
От меня потребовалось кроме желания оставить для потомков память о прадедах, здоровье, любознательность, терпение и…материальные затраты.
Друзья мои, я предвижу, что не всё и не всем в книге понравится. Некоторые уже в ходе знакомства с книгой высказывали отрицательные эмоции и даже враждебно настроены по отношению ко мне. Мне открыто заявили, что я езжу по стране и собираю сплетни. Даже высказали сожаление по поводу переданных мне своих грошей за книгу. Многое, действительно, записано с подачи родственников. Может их информация не всегда была достоверной. Я же писала в предисловии, что каждый племянник должен продолжать писать, внести свои поправки и коррективы. Так поступают грамотные люди, желающие увековечить память о своих родителях. Тем более, что в книге отражена только одна ветвь: Черняевы.
Я ПРОДЕЛАЛА ГЛАВНУЮ РАБОТУ, ВАМ ЖЕ ИСКАТЬ НИЧЕГО НЕ ПРИДЁТСЯ. Вам понадобится только желание, любознательность и любовь к своим корням: родителям. Грамотный человек укажет на неточности в моей книге, внесёт поправки, а не бросится с оскорблениями.
Что ж, оскорбились те, кто не сумел понять смысл и значение этой книги, прочитав только одну страницу из книги.
ВСЁ ЖЕ Я НАДЕЮСЬ, ЧТО МНОГОЛЕТНИЙ МОЙ ТРУД, И ИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ не канут в лету, понадобятся вам и вашим потомкам. Поэтому я подписывала персонально каждому вашему сыну, дочери эти книги, чтобы ВЫ в их сердцах и душах посеяли зерно памяти. Зерно, вложенное в детскую головку, обязательно найдёт всходы. Это возможно только в том случае, когда вы изредка будите с детьми заглядывать в эти книги.
ВАШ ВОЗРАСТ КОГДА - ТО ПЕРЕВАЛИТ «ЧЕРЕЗ ГОРКУ», у вас появится желание внимательно прочесть мои книги и продолжить их.
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ.
Ваша писатель-исследователь рода – фамилии Черняевы, тётя Тамара -Белова из рода Черняевых.
Ноябрь 2013г. Акша


на фото Клятва Никиты и Степана хранить память о прадедах