Счет один -один, ничья

Стиглар Нохчи
После каждого курса мы проходили практику. По окончании второго курса я попал в столовую в пос. Лазаревское. Комната, которую снимал для меня наш техникум, находилась где-то в двух километрах от моей работы. Мне каждый раз приходилось идти на работу пешком, так как я не был всемогущим,  чтобы за мной приезжал лимузин и отвозил меня порубить мясо или посмотреть, как его рубят другие. Идя домой после работы, мне надо было проделать тут же самый маршрут, как и утром, только в обратном порядке, так как никто еще не проложил туннель под горой от моего дома до столовой, пока я работал. И так каждый раз приходилось спускаться с возвышенного места на центральную улицу, идти по ней, как бы обходя, эту гору, а потом подниматься  опять в гору с другой стороны, где находился «наш» дом (по принципу: умный в гору не пойдет, умный гору обойдет). Между прочим, если не ошибаюсь, это была единственная сквозная улица от начала до конца поселка. Если сказать схемообразно, чтобы спуститься к морю, возвращаясь с работы, мне надо было перейти эту улицу и «железку» и спуститься еще метров сто.
    Я был практикантом и заканчивал работу в обеденное время, где-то около часу.  Чтобы рано не идти домой, где меня ждала маленькая комната с двумя кроватями, в которой мы жили с соседом – практикантом, я почти каждый день спускался к морю. А там - пляж, женщины в бикини. Лучше смотреть на ножки, талии, грудь и. т. д., чем валяться дома в постели, листая какой-нибудь старый журнал, оставшийся в тумбочке от прошлогодних квартирантов.
     Не всегда мне нравилось купаться днем в такой толпе, я обычно купался ночью или рано утром после пробежки. Приходишь на пляж, а там народу примерно столько, сколько желающих попасть в ад. Не смотря на то, что я эгоист, если верить моей девушке, с который встречаюсь уж несколько лет, я тогда бывал не против окунуться в море и днем, если находил хорошую компанию. А в основном я просто раздевался до плавок  и ложился спать на лежанку, подремлю до вечера, а потом иду домой, когда уж солнце не так печет. А когда спать не сильно хочется, разденешься, взяв вещи под мышку, и идешь по пляжу в сторону дома, подыскивая себе чисто женскую компанию, чтобы интересно провести время и окунуться в море.
    Мне не приходилось прилагать много старания, чтобы оказаться среди красивых дам, и если я использовал все свое искусство общения, то «занятый вечер» был гарантирован. Возможно, девушкам нравилось не только мое лицо, их еще притягивали мои седые волосы, несмотря на мои годы молодые (если не брать в расчет другие достоинства, которых у меня валом). Мне обычно задают первый вопрос примерно такого содержания: сколько лет топчу своими ногами эту землю, седина моих волос всегда далеко опережала мои годы.
    Мой маршрут был каждый день примерно одинаков. Однажды, возвращаясь домой по пляжу, я заметил трех девушек, сидящих в одних бикини на покрывале и  играющих в подкидного дурака. Мои глаза остановились на одной из них, а возможно, не только глаза, но и дыхание. При виде ее мне в голову сразу невольно пришла мысль: «ее я в дурочках оставлю». Я подошел и решил познакомиться, спросил примерно следующее: не мокрая ли вода,нынче? В ответ услышал какую - то несусветную чепуху и звонкий смех.  Тогда я понял, что эти «телки»- бесхозные и не прочь попасть в чьи-нибудь владения в поисках своего «хозяина», то есть в данное время меня.
     Она была та, которую я искал под жарким солнцем юга. Раздав каждому игроку по шесть карт, я начал понемногу обманывать, дабы не остаться в дураках, пусть женский пол сам выбирает «дурочку», а что касается меня, то я для себя выбор сделал с первого взгляда. И так каждый раз они между собой из  рук в руки передавали титул «дурочка». Они пробовали играть все на «одну руку», то есть все против меня, но извилины, наверно, у них работали не в нужном направлении, сидя рядом со мной. Иногда, чтобы не обидеть их  сильно и не выделяться «белой вороной», я специально оставался, но они это принимали на свой «плюсовой счет». В конце концов, им, наверно, надоело передавать «тяжелую ношу» кубка «дурочка», и они тактично перешли к другой теме.
     Ту «дурочку», которую я выбрал с первого взгляда,  я особенно старался оставить, таким образом, уделяя ей больше внимания в такой пикантной форме. Заметив это, она захотела ответить таким же вниманием. Она, не знаю, то ли из-за женской солидарности желая отомстить за всех, то ли за всю обиду, нанесенную мною - эгоистом именно ей, решила взять реванш. Она, как бы шутя, предложила мне попробовать на скорость вплавь добраться до поплавка и обратно.
     Так как я ее в карточной игре оставлял не раз «дурочкой», мне захотелось оставить ее и еще раз. Я подумал: одним разом больше, одним разом меньше - большой роли для нее не будет играть, - это во-первых, а во-вторых, и плавал я неплохо (по-моему). Была еще и третья причина…
     Когда она встала, чтобы идти в воду, я, глядя на ее телосложение, еще раз себя похвалил, как истинного мастера по оценке женского тела. Я не ошибся в выборе, найти изъян в ее личике или в ее теле не смог бы сам СОЗДАТЕЛЬ сего мира.
     Вторая девушка, как бы, между прочим кинула несколько слов, мол, за проигравшим - стол в ресторане. Я, конечно, согласился и на это, хотя независимо от моей победы или проигрыша платить женщинам, возможно, я не дам, если обойдусь силами своего кармана. Но суть была в другом: Спор - Игра - Азарт.
     Я аж вприпрыжку пошел за ней в воду, даже давал ей фору, то есть поплыть раньше. Наверно, если со стороны посмотреть на меня, можно было подумать, что я имею за спиной титул чемпиона «Олимпиады-80» по спринтеру. Я шел гордо, скажем так, выпятив грудь. Девушка вошла в воду, я немного отставал от нее. Она улыбалась, она шла вперед, но смотрела на меня, шутила, мол, за твой счет сегодня погуляем вдоволь, или, может, передумаешь.
    «Пока не поздно, нам сделать остановку, кондуктор, нажми на тормоза». 
    Она была хорошим психологом и сумела хорошо изучить меня за несколько часов.
     Она погрузилась по пояс, и я вошел в воду. Она - по грудь, а я - по пояс. Она - по горло и поплыла. Из воды торчала только ее голова, и я поплыл за ней. Она плыла вперед, и все время оглядывалась на меня. Между нами было расстояние около двух метров. Когда я начинал грести побыстрее, чтобы догнать ее, и она в это время  добавляла темп. Она старалась все время держать между нами это расстояние. Мы доплыли до поплавка, она была впереди. Она позволяла себе шутить, подкалывать меня, придерживая между нами дистанцию около двух метров.
      Я думал, на обратном  пути поднажму немножко, хотя бы расстояние сокращу.  Куда уж! Она поплыла дальше, я ей говорю, чтобы она возвращалась. Она плыла дальше, улыбаясь, шутя, подкалывая, мол, боишься утонуть? Я бы мог, конечно, развернуться и поплыть на берег, и возможно (пари-то до поплавка), окажусь первым.
     С берега через рупор сделали предупреждение.
     Мы отделились от поплавка и плыли в море. Тут и проявилась третья причина… Мне не позволяла моя гордость развернуться и плыть назад, я хотел догнать ее, развернуть и вместе плыть назад. Но это мне не удавалось. Мы плыли и плыли. Отдалились от поплавка, не ошибусь, если скажу, на расстояние большее, чем от берега до поплавка.
     Поступило еще предупреждение.
     Она не давала мне догнать себя. Я ее ругал, грозил, что утоплю, если она немедленно не развернется, а она все улыбалась и плыла вперед. Между бессмысленной болтовней она вставляла выражения: если хочешь, возвращайся назад, не я же тебя тащу. У меня уже не было сил, я менял стиль плавания, переходил с одного на другой, а у нее только торчала голова над водой. Каким стилем она плыла и плыла ли вообще…, я не знал. Можно сказать, я готов был распрощаться с жизнью, но сдаваться, не собирался.
     Поступило еще предупреждение.
Единственная моя надежда выйти из игры достойно, и живым была, на спасателей, на то, что они рано или поздно развернут ее, что не удается сделать мне.
     Потом катер со спасателями отплыл от берега и направился к нам. Я плохо разбирал, о чем они кричат через рупор, но я в них видел спасение. Они преградили нам путь. Девушка развернулась, обошла меня и поплыла обратно, все также шутя, улыбаясь. У меня кончились силы. Мне казалось, что я воде нахожусь около сутки. Я ложился на спину - отдыхал. Я плохо помню, как я плыл назад, и еще, мне казалось, что берег турецкий будет ближе. Я видел людей на пляже, они были не больше муравьев. Я, по-моему, до самого песка доплыл, пока пузо мое не уперлось в песок. Желающих посмотреть на нас с берега тоже было немало. Я сконцентрировался, собрал последние силы, встал на ноги и пошел к покрывалу, сел на него. Наверно, всем казалось, что я просто сижу. А я сидел и собирал себя по кусочкам, от кончика пальцев ноги до самого кончика волосинки на голове.
     Потом эта девушка мне заявила, что она преподаватель плавания в Ленинграде, и имеет много наград по плаванию, что, купаясь в Финском заливе или море, она уходит далеко - далеко от берега…
     Я проиграл пари, но девчонки меня полюбили больше…