Тамара Александровна Арбузова Харина

Тамара Белова
ТАМАРА АЛЕКСАНДРОВНА АРБУЗОВА (ЖИЛИНА) От первого брака тётушки с Хариным.

С Тамарой мы впервые познакомились ещё в июле 1960 году, когда я жила в Забайкальском крае станция Маргуцек. Тогда семья тёти жила ещё в Забайкалье. Может быть, в Кадае или на руднике Кличка. Встреча была короткой. Тамара куда – то ехала и сделала остановку, чтобы познакомиться. Мы с ней сфотографировались. У меня на руках грудной сын Коленька. Мы с ней одногодки. Только Тамара родилась 23 февраля, а я 7 июля 1937 г.

Тогда это была хрупкая белокурая девушка небольшого роста. Очевидно, очень по-ходила на свою мать. В октябре 2012 года у нас состоялась вторая встреча в Облучье. Тамара оказала мне много времени и внимания. Быстренько ознакомилась с родословной. Высказала своё восхищение моим трудом, о чём написала и я её письмо вставила в третье дополнение книги. Затем захотела иметь у себя все мои книги, в том числе и книгу с моими рассказами и стихами. Я по приезду отпечатала и переслала ей книги, не сшивая, С таким условием, чтобы можно было сделать несколько копий.
Мы сдружились. Тамара на меня не будет в обиде. Она сама внесёт поправки и напишет о себе для своих детей и внуков. Наши судьбы во многом схожи.  Наши сыновья  трагически погибли.теперь я верю в гороскопы. В гороскопе у ТАМАР написано: быть несчастными детьми. Тамара многое о себе рассказывала. Я в беседе ничего не записывала. Прошёл год, и я многое забыть успела. Тамара окончила библиотечный техникум. С удовольствием рассматривала её фотоальбомы. Видела, что она в юности была очень активна, спортивна.

Сейчас очень шустрая. Кругом успевает: подработка ради сына Игоря, который строит дом. Успеть управиться с огородом. Муж Сергей уже не помощник. Болен, но с болезнью не хочет бороться. Тамара никуда не может от него надолго уехать. Хотя у неё бесплатный билет по железной дороге.
У сына Игоря (14.09.1964)г пятеро детей. Женился на Валентине, у которой было двое детей. Народили ещё троих. Катя - (двадцать лет)- живёт в Старом Осколе. Ане тринадцать лет. Учиться в школе. Я видела её награды: девочка очень развита и одарённая. Занимается спортом и ещё много у неё разных увлечений. Жаль, что не было её дома, когда мы с Тамарой пришли к Игорю в гости. Дочери Маше девять лет. Учиться в школе.

Сейчас у нас активное общение по телефону. Вот и о несчастье её я узнала от Люд-милы, что Тамара сломала правую руку. Это для неё большая беда. Ведь у неё беспомощный муж. За ним требуется постоянный уход. Вот сестра и поехала помочь в этот трудный час. Тамара сильная характером и вдвоём с Людмилой они справляться. Только вот ещё одна беда? Людмиле предложили перед поездкой в Крым, работу. Успела ли она приступить к ней?

На фото я в с Тамарой (Она рядом со мной) в гостях у сына. Облучье. 2012г




http://www.proza.ru/2013/12/14/542