Людмила Михайловна Шестопалова Жилина

Тамара Белова
ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА ШЕСТОПАЛОВА (ЖИЛИНА) Младшая дочь Лукерьи Вениаминовны.
Родилась 26 09. 1947г.
С Людмилой мы познакомились по телефону по приезду из Облучья. Тамара сообщила сестре мои координаты.И мы стали общаться. Тамара переслала ей мою книгу, с которой Людмила ознакомилась и сообщила о книге и обо мне Виктору в Израиль. В Крыму мы и встретились с подачи Людмилы со всеми родственниками.
Людмиле шестьдесят шесть, но она выглядит на много моложе. Белокурая, волос слегка вьющийся. Меня пленил её голос. Это голосище! Поёт в доме культуры в хоре. Выезжают с концертами. Летом –дача для души. Зимой увлечения по интересам. Профессия – учитель начальных классов. Стаж работы в школе сорок пять лет. Владеет баяном, гитарой. Хотелось попеть с ней, но у меня пропал голос. Придётся поехать в гости в Старый Оскол, чтобы попеть с ней.

У Людмилы две дочери Марина Владимировна Арбузова (23.11.1968). У неё растёт дочь Екатерина Игоревна (7.02.1993) Вторая дочь Елена Владимировна Архатова (14.06.1975г)- У неё дочь Евгения Руслановна. Так что Людмила дважды бабушка. Очень беспокоиться за внуков. Даже из своей небольшой пенсии оказывает материальную поддержку дочерям.


ФЁДОР МИХАЙЛОВИЧ ЖИЛИН Ещё один сын тёти
Сказать о нём я ничего не могу, ибо на встречу он так и не приехал. Живёт в Николаеве, очевидно, дела не позволили.Родился Фёдор 26.10.1941г . Знаю, что у него есть сын Виктор. Живёт он в Зеленогорье. Однако, в Зеленогорье даже никто о нём не вспомнил. Возможно, нет контакта.

На этом знакомство с детьми Тёти Лукерьи закончились. теперь у меня добавилось двоюродных братьев и сестёр. Мы взаимно рады этому знакомству.Часто общаемся по телефонам.

ПОРАЗМЫСЛИВ НАД РОДОСЛОВНОЙ ДВОЮРОДНЫХ БРАТЬЕВ И СЕСТЁР ХАРИНЫХ-ЖИЛИНЫХ,
я пришла к такому заключению, что продолжить родословную смогут, но уже о своих отцах и их родителях только Тамара и Людмила, как наиболее заинтересованные лица. В других семьях я пока не увидела тех, кто бы смог этим делом заняться. Однако, не буду опережать событие: только с возрастом приходит интерес к своим корням. Что же, перевалит у кого- то возраст «за горку» и задумаются. Я же только пожелаю им успехов.
Это очень важно. ЧЕРНЯЕВЫ - только одна сторона


Продолжение следует. Только это уже знакомство ещё с одним двоюродным братом. Сыном дяди Василия. (Младший брат папы)


 http://www.proza.ru/2013/12/14/569