Когда беда стучится в дверь

Сергей Васфилов
   Боже мой! Постучалась беда, но я ей не открою двери. Пусть в контору к себе идёт и на полку забросит плохое. Пусть не лениться. Пусть работает над собой. Пусть она привыкает к хорошему. Но беда непростая собой, обрядилась второй натурой и сидит у источника благ. Но ей их, как обычно, мало. Кто посмел не долить ей благ?! О, старая, добрая истина - благ никогда не бывает много! Я - беда, мне отдаться любому угодно. Кто там шлюхой меня назвал? Прикуси язычок зубами! Скушав соли вчера три пуда, я уверенной стала в себе, воспылала надеждой даже, что открою я дверь твою. Чёрт возьми, как настырны беды! Но беда мне кричит через дверь, открывай, я принесла тебе добротный продукт гуманитарной помощи без рекламной наценки! Боже мой! Я устал. Люди, помогите держать дверь!