Перелётные зайцы

Андрей Камю
Представьте себе Петроград. Где-то за кремлёвской стеной. Что, что, спросите вы. Какой Петроград, какая кремлёвская стена? Что-то здесь напутано. Нет. В нашем измерении ничего не напутано, как есть, так и описываю. Так вот, в славной российской столице, Петрограде, где-то в Кремле (это до сих пор секретный объект, недоступный для туристов) проходил очередной Съезд Большемивиков. Здесь, несмотря на тяжёлое военное время, собрались видные и знаменитые большемивики. Намечалась очередная грандиозная попойка. Иллюминация Кремля, конечно, была отключена из-за опасности артналёта. Разумеется, охрана была поднята на уши, но внутри мужчины предлагали руку женщинам, разливались шампанским бокалы, тоннами рубились нагайками свечи – это тренировались большемивики с Дона. В толпе выделялся молодой ещё, безусый капитан. Он почти ничего не пил и с презрением смотрел на проделки казаков. В конце концов, Ермак Ермолаевич Додо (вскоре есаул подставил букву «н» в конец фамилии) не выдержал такого оскорбительного взгляда и спросил:

- А какие таланты есть у вас, молодой человек?

- Если желаете, могу показать. – Спокойно ответил капитан.

- Просим! – Вскричал есаул.

- Владимир Ильич, позвольте одолжить ваш маузер. – Обратился капитан к невысокому лысеющему господину в строгом костюме.

- Отчего же, извойте!

Капитан принял маузер и быстро подошёл к камину.

- Спорю на две бутылки шампанского, что сейчас над нами пролетают перелётные зайцы.

Все присутствующие заржали, кто-то поперхнулся, и его, полумёртвого, выволокли в санузел.
 
- Тихо, товаищи! Обоснуйте свои слова, товаищ капитан. – Громко приказал Владимир Ильич. Его мгновенно послушались.

- Я могу только действием доказать свои слова. – Произнёс пафосно молодой человек, и выпустил целую обойму в каминную трубу. – Раз, два, три – заяц лети!

Капитан отсчитал до трёх и подставил под трубу ведро из-под угля. И оно в ту же секунду наполнилось зайцами, у которых за лопатками росли крылья. Сначала все обомлели,  а потом начали аплодировать. Денщики побежали за ящиками шампанского.

- Пьедставьтесь, пожаюйста, капитан. – Попросил хозяин.

- Бывший наследный барон фон Гауз. Ныне капитан Третьего Кавалерийского корпуса.

- Нет, батенька, ошибаетесь. Вы не капитан, вы – генеай-ейтенант.

Так барон Гауз, немецкий шпион стал во главе Третьего Кавалерийского корпуса, который в срочном порядке немцы составили из лучших диверсантов-конногвардейцев.