Вот оно что...

Хлебнув Изы Ордана
Допустим, существует Разум. Если не Высший, то хоть какой-то.  Этот орган отвечает за налаживание связи между внутренним и внешним миром.  Мне так всегда казалось, пока я допускала, что Разум существует.  Тогда я даже читала  Библию и подчеркивала карандашом строки про Премудрость и Правду Божию.

-Правда есть! - она держала мою руку в своей шершавой ладони и повторяла: "Правда есть!" Я была счастлива слышать это и не отнимала руки.  Минус двадцать беспощадно грыз ноги и уже вплотную подобрался к спинному мозгу.  Снег был настолько сухим, что почти не скрипел.  Я шла от старушки к машине и тоже верила в то, что правда есть. И мне хотелось найти эту правду потрепать её по плечу и сказать, что в неё верит один человек.

Я не знаю, как называется этот процесс, но в последнее время  я стала меньше читать.Художественную литературу.Больше того, я забыла, зачем это люди делают. Ведь итак всё ясно. Но однажды стоял душный летний денёк, в синем небе  парили белейшие облака, а на душе у меня был чёрный мрак и я взяла с полки книгу. Это был Куприн.  Конечно же, я читала, понимая, что Куприна самого-то нет в живых давно, но все эти  слова - они вышли из него и пока жив читатель, жива его мысль и её прочтение.   И тогда я подумала:  "Вот оно что!".